Решение б/н Решение и предписания по делу № 03-10/25-11 в отношении аукц... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ
13 апреля 2011 года                                                                                                                г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Алиева Р.А., заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
членов Комиссии:
Ураевой Л.Р., заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Константинова В.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Литосовой Л.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Звонилова С.А., специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Аникеевой О.В. специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
при участии представителя муниципального заказчика Администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение» (далее — Администрация) П. (доверенность от 11.04.2011 б/н), представителя аукционной комиссии Администрации Л. (доверенность от 11.04.2011 б/н), представителей уполномоченного органа Финансово-экономического управления Администрации Первомайского района В. (доверенность от 12.04.2011 № 2), П. (доверенность от 12.04.2011 № 1), представителя Закрытого акционерного общества «Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис» С. (доверенность от 12.04.2011 № 202),
рассмотрев дело № 03-10/25-11, возбужденное по жалобе ЗАО «Машиностроительный завод ЭТС» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика администрации МО «Первомайское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)» (Извещение № 0165300013511000005),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Томское УФАС России обратилось ЗАО «Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис» (далее — заявитель жалобы) (вх. № 1983 от 06.04.2011г.) с жалобой, поданной в срок и соответствующей требованиям ст.58 Федерального закона от 21.07.2005 № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) на действия аукционной комиссии администрации МО «Первомайское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В своей жалобе заявитель указал, что в техническом задании аукционной документации и в перечне документов, перечисленных на электронной торговой площадке, заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки: «наличие «одобрения типа транспортного средства» системы сертификации механических транспортных средств и прицепов, ПТС». В протоколе № 2 от 29.03.2011 аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок, заявки всех участников вышеуказанного размещения заказа признаны соответствующими требованиям установленным документацией об аукционе в электронной форме.
При этом заявитель жалобы указал, что по его сведениям заявка участника размещения заказа, ООО «Сиббизнеском», не соответствует требованию, установленному в документации об аукционе в электронной форме, в части предоставления данным участником в составе своей заявки копии «одобрения типа транспортного средства» системы сертификации механических транспортных средств и прицепов, ПТС», следовательно аукционная комиссия действовала неправомерно.
На основании изложенного представитель заявителя жалобы просит проверить законность действий аукционной комиссии по допуску всех участников размещения заказа.
Муниципальный заказчик и аукционная комиссия Администрации МО «Первомайское сельское поселение» представили в Комиссию Томского УФАС России письменные возражения на жалобу, а также в ходе рассмотрения дела пояснили, что согласно протокола № 2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 29.03.2011 аукционная комиссия признала вторые части заявок участников аукциона соответствующими требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.
В техническом задании раздел 1.1. п.1.1.1. Документации об открытом аукционе в электронной форме установлены основные параметры и разделы электростанции, которые должны соответствовать величинам, указанным в таблице 1. Согласно п.16 данной таблицы необходимо «наличие «одобрения типа транспортного средства» Системы сертификации механических транспортных схем и прицепов, ПТС», однако в документации об открытом аукционе и техническом задании открытого аукциона нет требования о предоставлении вышеназванного документа в составе заявки.
Согласно п.3.4 и п.2.1.1. проекта муниципального контракта при поставке товара поставщик обязан передать заказчику всю необходимую документацию на поставляемый товар, в том числе и одобрения типа транспортного средства прицепов, ПТС. В связи с изложенным следует, что вышеуказанный документ должен быть предоставлен заказчику лишь при передаче поставляемого товара.
На основании изложенного представители заказчика и аукционной комиссии просят признать жалобу заявителя необоснованной, а протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.03.2011г. оставить в силе.
Комиссия Томского УФАС России, заслушав представителей заказчика, аукционной комиссии, уполномоченного органа и заявителя жалобы, а также изучив представленные в Комиссию материалы, учитывая сведения содержащиеся в жалобе ЗАО «Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис», материалы размещенные на электронной торговой площадке в сети «Интернет» и проведя внеплановую проверку, на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ, материалов открытого аукциона в электронной форме «Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)», установила:
10.03.2011 уполномоченным органом - Финансово-экономическим управлением Администрации Первомайского района на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» в сети «Интернет» было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)» (Код аукциона 0165300013511000005).
Муниципальный заказчик: Администрация муниципального образования «Первомайское сельское поселение».
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 020 000 (Один миллион двадцать тысяч) рублей 00 копеек.
Стадия размещения заказа: дальнейшие действия по проведению процедуры размещения заказа муниципальным заказчиком приостановлены в соответствии с требованием Томского УФАС России от 06.04.2011 № ЛЛ/1948. Муниципальный контракт не заключен.
Согласно ч.1 ст.41.5 Закона 94-ФЗ извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен настоящей статьей.
Положениями ст.41.6 Закона 94-ФЗ установлено, что должна содержать в себе документация об открытом аукционе в электронной форме. В ч.6 ст.41.8 Закона 94-ФЗ установлено, что должно входить в состав второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе и копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме (п.5 ч.6 ст.41.8 Закона 94-ФЗ).
Участник размещения заказа ЗАО «Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис» при составлении второй части своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме руководствовался не только документацией об открытом аукционе в электронной форме, но также и извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме размещенным уполномоченным органом на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» в сети «Интернет».
Комиссия Томского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установила, что на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» в Извещении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме в части перечисления перечня копий документов, представляемых участником размещения заказа в составе второй части заявки установлено требование о наличии «одобрения типа транспортного средства» системы сертификации механических транспортных средств и прицепов, ПТС; сертификат соответствия на дизельную электростанцию контейнерного исполнения.
Представитель заказчика в ходе рассмотрения данного вопроса по существу пояснил, что указанный выше документ должен быть передан заказчику только на этапе поставки товара и наличие данного документа в составе второй части заявки участника размещения заказа не требовалось.
Представитель уполномоченного органа указал, что при размещении информации о данном открытом аукционе в электронной форме на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» в сети «Интернет» руководствовались документацией об открытом аукционе в электронной форме, утвержденной муниципальным заказчиком.
Проверив вторые части заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме Комиссия Томского УФАС удостоверилась, что заявки двух участников размещения заказа не содержат в себе копии документа - «одобрения типа транспортного средства» системы сертификации механических транспортных средств и прицепов и соответственно должны были быть признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что уполномоченным органом — Финансово-экономическим отделом Администрации Первомайского района на сайте электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» были опубликованы недостоверные сведения в части перечня документов, которые необходимо было представить участникам размещения заказа в составе вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок участников размещения заказа руководствовалась только документацией, утвержденной муниципальным заказчиком, без учета требований, установленных в извещении опубликованном на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ», в связи с чем приняла решение о соответствии всех заявок участников размещения заказа требованию, установленному в документации об открытом аукционе в электронной форме. Согласно изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что доводы жалобы заявителя являются обоснованными.
Ч.1 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за размещение на официальном сайте в сети «Интернет» должностным лицом муниципального заказчика, уполномоченного органа недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в виде административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — в размере трехсот тысяч рублей.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что муниципальным заказчиком в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации данного аукциона, опубликованных на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ», в сети «Интернет» содержаться различные требования к составу второй части заявки на участие в открытом аукционе, Комиссия Томского УФАС России считает необходимым выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушения в сфере размещения заказов, путем отмены протокола № 2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе от 29.03.2010, и предписание муниципальному заказчику об аннулировании торгов.
Кроме того, на основании внеплановой проверки материалов размещения заказа «Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)», проведенной в соответствии с ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России выявила следующие нарушения законодательства в сфере размещения заказа:
1. Согласно ч.1 ст.41.9 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В техническом задании аукционной документации в таблице 4 указано требование к прицепу. Который необходимо поставит вместе с передвижной дизельной электростанцией - Прицеп 83412-02:
в первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 1 указан Прицеп ПСТ-4,5Т М5,
в первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3 указан Прицеп 2ПТС-5,
на основании изложенного следует, что сведения о прицепе, указанные в первой части заявок вышеназванных участников размещения заказа не соответствуют, требованиям, установленным заказчиком в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.
Кроме того, в техническом задании аукционной документации в таблице 1 в п.13 установлено:

 

№ п.п. Наименование характеристик Ед. изм. Значение
13 Габаритные размеры электростанции контейнерного типа    
  длина мм. 4250
  ширина мм. 2310
  высота мм. 2795

в первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3 в таблице 1 указано:

№ п.п. Наименование характеристик Ед. изм. Значение
13 Габаритные размеры электростанции контейнерного типа    
  длина мм. 4000
  ширина мм. 2300
  высота мм. 2500


Следовательно сведения указанные участником размещения заказа с порядковым номером 3 в первой части заявки не соответствуют требованиям, установленным в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссии администрации МО «Первомайское сельское поселение» в нарушение п.2 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ неправомерное приняла решение о допуске к участию в открытого аукционе в электронной форме участников размещения заказа с порядковыми номерами 1 и 3.
Ч.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников размещения аукциона на право заключить муниципальный контракт в виде наложения административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о необходимости выдачи аукционной комиссии предписания о недопущении выявленного нарушения при дальнейших размещениях заказов.
2. В соответствии с ч.5 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч.ч.3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст.11 настоящего Федерального закона.
В нарушение положения ч.5 ст.41.6 Закона 94-ФЗ муниципальным заказчиком в п.5 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к участнику размещение заказа: «указание на товарный знак», что не предустановленно п.1 ч.1 ст.11 Закона 94-ФЗ.
Ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
В связи с изложенным, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о необходимости выдачи муниципальному заказчику предписания об устранении выявленного нарушения, путем установления в документации об открытом аукционе в требований к участнику размещения заказа в соответствии со ст.11 Закона 94-ФЗ.
3. Согласно ч.1 ст.41.12 Закона 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч.8 ст.41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.3 ст.41.12 Закона 94-ФЗ в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
В нарушение ч.1 ст.41.12 Закона 94-ФЗ заказчиком в п.п.1.1., 1.2. проекта муниципального контракта не указано какой конкретный товар поставщик должен передать заказчику, а лишь указано «передвижная дизельная электростанция мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)». На основании изложенного следует, что вышеуказанный муниципальный контракт был направлен заказчиком, уполномоченным орган в адрес оператора электронной площадки, а затем последним в адрес участника открытого аукциона в электронной форме с которым заключается контракт без указания на конкретный товар, необходимый к поставке.
С целью недопущения выявленного нарушения в действиях муниципального заказчика Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о необходимости выдачи предписаний об устранении нарушения в сфере размещения заказов, путем приведения проекта муниципального контракта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.
На основании изложенного и руководствуясь положениями ст.11, ч.5, ч.9 ст.17, ч.1 ст.41.5, ст.41.6, ч.ч.4, 6 ст.41.8, ч.ч.1, 4 ст.41.9, ч.8 ст.41.11, ч.ч.1, 3 ст.41.12, ч.6 ст.60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу ЗАО «Машиностроительный завод «ЭнергоТехСервис» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)» обоснованной.
2. Выдать муниципальному заказчику — Администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов и о недопущении в будущем выявленных выше нарушений.
3. Выдать аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение» обязательное для исполнения предписание об отмене протокол № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.03.2011г., протокола № 2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе от 29.03.2011г. и о недопущении в будущем нарушения п.2 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для проведения административного расследования в отношении:
должностного лица муниципального заказчика по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ;
должностного лица уполномоченного органа — Финансово-экономического управления Администрации Первомайского района по признакам правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.31 КоАП РФ;
- членов аукционной комиссии Администрации МО «Первомайское сельское поселение» по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.


В соответствии с ч.9 ст.60 Закона № 94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Алиев Р.А.
члены Комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Звонилов С.А.
Аникеева О.В.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранения нарушений в сфера размещения заказов

по делу № 03-10/25-11
13.04.2011                                                                                                                                                 г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Алиев Р.А., заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
членов комиссии:
Ураевой Л.Р., заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Константинова В.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Литосовой Л.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Звонилова С.А., специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Аникеевой О.В., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
на основании решения от 13.04.2011, принятого по делу № 03-10/25-11, возбужденному по жалобе ЗАО «Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис» на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)» (Извещение № 0165300013511000005),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение», принявшей в нарушение п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение о допуске к участию в открытого аукционе в электронной форме участников размещения заказа с порядковыми номерами 1 и 3, первые части заявок которых не соответствуют требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, устранить выявленное нарушение в сфере размещения заказа, для чего, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания:
1. Отменить протокол № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.03.2011г.;
2. Отменить протокол № 2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 29.03.2011г.;
3. Провести мероприятия, направленные на недопущение в будущем выявленного нарушения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов.
В течение трехдневного срока, со дня исполнения настоящего предписания, направить в Томское УФАС России документы подтверждающие исполнение предписания.


Председатель Комиссии Алиев Р.А.
Члены комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Звонилов С.А.
Аникеева О.В.


В соответствии с ч.7 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность.

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 1
об устранения нарушений в сфера размещения заказов
по делу № 03-10/25-11

13.04.2011                                                                                                                                            г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Алиев Р.А., заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
членов комиссии:
Ураевой Л.Р., заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Константинова В.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Литосовой Л.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Звонилова С.А., специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Аникеевой О.В., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
на основании решения от 13.04.2011, принятого по делу № 03-10/25-11, возбужденному по жалобе ЗАО «Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис» на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)» (Извещение № 0165300013511000005),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

На основании п.1 ч.9 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) муниципальному заказчику Администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение» опубликовавшему на электронной торговой площадке в сети «Интернет» извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие документации об открытом аукционе в электронной форме, в части требования к составу вторых частей заявок на участие в вышеуказанном размещении заказа, что привело к нарушению порядка отбора участников размещения заказа, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания устранить выявленное нарушение законодательства в сфере размещения заказов аннулировав торги.
В течение трехдневного срока, со дня исполнения настоящего предписания, направить в Томское УФАС России документы подтверждающие исполнение предписания.


Председатель Комиссии Алиев Р.А.
Члены комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Звонилов С.А.
Аникеева О.В.


В соответствии с ч.7 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность.


ПРЕДПИСАНИЕ № 2
об устранения нарушений в сфера размещения заказов
по делу № 03-10/25-11

13.04.2011                                                                                                                                                     г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Алиев Р.А., заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
членов комиссии:
Ураевой Л.Р., заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Константинова В.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Литосовой Л.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Звонилова С.А., специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Аникеевой О.В., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
на основании решения от 13.04.2011, принятого по делу № 03-10/25-11, возбужденному по жалобе ЗАО «Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис» на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)» (Извещение № 0165300013511000005),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

На основании п.1 ч.9 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) муниципальному заказчику Администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение», допустившему при проведении открытого аукциона в электронной форме нарушение п.1 ч.1 ст.11, ч.5 ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания провести мероприятия направленные на недопущение в будущем указанного нарушения.
В течение трехдневного срока, со дня исполнения настоящего предписания, направить в Томское УФАС России документы подтверждающие исполнение предписания.

 

Председатель Комиссии Алиев Р.А.
Члены комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Звонилов С.А.
Аникеева О.В.


В соответствии с ч.7 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 3
об устранения нарушений в сфера размещения заказов
по делу № 03-10/25-11

13.04.2011                                                                                                                                         г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Алиев Р.А., заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
членов комиссии:
Ураевой Л.Р., заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Константинова В.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Литосовой Л.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Звонилова С.А., специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Аникеевой О.В., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
на основании решения от 13.04.2011, принятого по делу № 03-10/25-11, возбужденному по жалобе ЗАО «Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис» на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)» (Извещение № 0165300013511000005),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

На основании п.1 ч.9 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) муниципальному заказчику Администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение», допустившему при проведении открытого аукциона в электронной форме нарушение ч.1 ст.41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания провести мероприятия направленные на недопущение в будущем указанного нарушения.
В течение трехдневного срока, со дня исполнения настоящего предписания, направить в Томское УФАС России документы подтверждающие исполнение предписания.

 

Председатель Комиссии Алиев Р.А.
Члены комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Звонилов С.А.
Аникеева О.В.


В соответствии с ч.7 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны