Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

о назначении административного наказания
по делу № 03-09/86-09
 

4 августа 2009 года г. Томск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев протокол 28.07.2009 и материалы дела №03-09/86-09 об административном правонарушении возбужденного в отношении главного врача ФГУЗ «Томский областной центр дезинфекции» М по ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:
 

Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Томский областной центр дезинфекции» (далее ФГУЗ «Томский областной центр дезинфекции») действует на основании Устава, и в соответствии с п.16 Устава является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета по учету средств федерального бюджета и средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

28 августа 2008 года ФГУЗ «Томский областной центр дезинфекции» заключило договор № 19 с ООО «СК «Универсал» на «Выполнение ремонта кирпичных стен и отмостки по адресу: г. Томск, ул. Р. Люксембург, 9» на сумму 79 000 рублей. 15 октября 2008 года ФГУЗ «Томский областной центр дезинфекции» и ООО «СК «Универсал» заключили дополнительное соглашение к договору № 19 от 28.08.2008 о продлении срока и об увеличении суммы договора на 35 000 рублей.

В соответствии с п.1 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №94-ФЗ), размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если: осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Общая сумма по договору «Выполнение ремонта кирпичных стен и отмостки по адресу: г. Томск, ул. Р. Люксембург, 9» составила 114 000 рублей.

В соответствии с ч.1 ст.10 Закона № 94-ФЗ, размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Таким образом, размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должно проводится путем проведения торгов (конкурс, аукцион) или без проведения торгов: путем проведения запроса котировок в соответствии с главой 4 Закона № 94-ФЗ, у единственного поставщика в соответствии со ст.55 Закона № 94-ФЗ.

Таким образом, в связи с тем, что договор «Выполнение ремонта кирпичных стен и отмостки по адресу: г. Томск, ул. Р. Люксембург, 9» был заключен на сумму превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то заказчиком был выбран не верный способ размещения заказа на выполнение работ предусмотренный ст.10 Закона № 94-ФЗ.

Документами, подтверждающими размещение заказа не верным способом являются: договор № 19 от 28.08.2008 «Выполнение ремонта кирпичных стен и отмостки по адресу: г. Томск, ул. Р. Люксембург, 9» на сумму 79 000 рублей, заключенного между заказчиком ФГУЗ «Томский областной центр дезинфекции» и подрядчиком ООО «СК «Универсал»;

дополнительное соглашение от 15.10.2008 к договору № 19 от 28.08.2008 о продлении срока и об увеличении суммы договора на 35 000 рублей;

акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 28.08.2008 на сумму 79000 рублей;

акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 15.10.2008 на сумму 35000 рублей;

платежное поручение № 723 от 22.10.2008 на сумму 35000 рублей за выполнение работ по договору № 19;

платежное поручение № 824 от 21.11.2008 на сумму 44000 рублей за выполнение работ по договору № 19;

платежное поручение № 826 от 25.11.2008 на сумму 35000 рублей за выполнение работ по договору № 19.

В соответствии со ст.62 Закона № 94-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с п.6.3 Устава ФГУЗ «Томский областной центр дезинфекции» руководителем Дезинфекционной станции является главный врач, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления Роспотребнадзора по Томской области. Главный врач Дезинфекционной станции в соответствии с п.6.4.12, заключает от имени Дезинфекционной станции договоры с юридическими и физическими лицами, а в соответствии с п.6.4.13 Устава, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за целевое использование средств федерального бюджета. Возглавляет ФГУЗ «Томский областной центр дезинфекции» главный врач М, действующий на основании Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.07.2005 № 1084-1, следовательно, является должностным лицом (ст. 2.4 КоАП РФ).

 

Время совершения административного правонарушения – 28.08.2008.

Место совершения административного правонарушения – г. Томск.

Должностное лицо, совершившее административное правонарушение – главный врача ФГУЗ «Томский областной центр дезинфекции» М.

Событием административного правонарушения является заключение договора № 19 от 28.08.2008 «Выполнение ремонта кирпичных стен и отмостки по адресу: г. Томск, ул. Р. Люксембург, 9» на сумму 79 000 рублей и дополнительного соглашения от 15.10.2008 к договору № 19 от 28.08.2008 о продлении срока и об увеличении суммы договора на 35 000 рублей, с нарушением порядка способа размещения заказа, установленным ч.1 ст.10 и п.14 ч.2 ст.55 Закона № 94-ФЗ.

Состав правонарушения предусмотрен ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – принятие должностным лицом государственного заказчика, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Обстоятельства, вынуждающие М. действовать в состоянии крайней необходимости, не установлены.

Отягчающих обстоятельств по делу № 03-09/86-09 не установлено.

В качестве смягчающих обстоятельств, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ признается раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Среднемесячный доход М. Составляет 30 000 рублей.

Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/86-09 об административном правонарушении в ходе рассмотрения дела не установлены.

Исходя из вышеизложенного, в соответствии с ч.1 ст.7.29 КоАП РФ и руководствуясь ст. 2.4, ст. 3.2, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

Главному врачу ФГУЗ «Томский областной центр дезинфекции» М, назначить административное наказание в соответствии с ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей (тридцати тысяч рублей).

В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

 

Заместитель руководителя

Управления Р.А. Алиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны