Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 03-09/30-09 об административном правонарушении

 26.03.2009                                                                                                            г. Томск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Томского УФАС России Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 03-09/30-09, возбужденного в отношении директора ГОУ СПО «Томский лесотехнический техникум» Б, на основании постановления и.о. прокурора Ленинского района г.Томска А. о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.02.2009 по нарушению части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

 В III квартале 2008 года государственный заказчик — ГОУ СПО «Томский лесотехнический техникум» (далее — техникум) нарушил ограничения, установленные пунктом 14 части 2 статьи 55 и частью 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 94-ФЗ), заключив в лице директора техникума Болдырева И.Ф. без проведения установленных Законом 94-ФЗ процедур размещения заказа следующие договоры:

  • договор подряда № 08/25 от 01.07.2008 на выполнение работ по текущему ремонту помещения коридора по адресу: г. Томск, ул. К. Маркса, 22 с ООО «Аркада» на сумму 93320, 69 (девяносто три тысячи триста двадцать рублей шестьдесят девять копеек) рублей;

  • договор подряда № 07/16 от 10.07.2008 на выполнение работ по текущему ремонту помещения коридора по адресу: г.Томск, ул. К.Маркса, 22 с ООО «НВС-Строй» на сумму 86928,82 (восемьдесят шесть тысяч девятьсот двадцать восемь рублей восемьдесят две копейки) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона 94-ФЗ размещение заказа должно осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона 94-ФЗ заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

В соответствии c пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляется выполнение работ для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы выполнение одноименных работ заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20.06.2007 № 1843-У «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке» установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей.

Договоры подряда №№ 08/25, 07/16 на выполнение одноименных работ по ремонту помещения коридора по адресу: г.Томск, ул. К.Маркса, 22 заключены в течение III квартала 2008 года на общую сумму 180249,51 (сто восемьдесят тысяч двести сорок девять рублей пятьдесят одну копейку) рублей, что превышает установленный предельный размер расчетов наличными деньгами по одной сделке.

Таким образом, указанные договоры заключены с нарушением законодательства о размещении заказов.

Техникум является государственным заказчиком согласно статье 4 Федерального закона 94-ФЗ, части 1, 4 раздела I, части 10-12 раздела IV Устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Томского лесотехнического техникума, утвержденного в Министерстве образования Российской Федерации 24.01.2001 (далее - Устав).

На основании части 4 раздела III Устава непосредственное управление деятельностью Техникума осуществляет директор, назначаемый Министерством образования Российской Федерации, являющийся должностным лицом, выполняющим административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в Техникуме, то есть должностным лицом, подлежащим административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, в соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно Приказу Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР от 15 апреля 1977 года № 129/к на должность директора Томского лесотехнического техникума назначен Б. Приказом Федерального агентства по образованию от 03.12.2008 № 12-01-03/176 Б. освобожден от занимаемой должности. На момент совершения административного правонарушения в III квартале 2008 года Б. являлся директором техникума, подлежащим административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, в соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 62 Федерального закона 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принятие должностным лицом государственного заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд является административным правонарушением.

Документы, подтверждающие совершение административного правонарушения:

  • договор подряда № 08/25 от 01.07.2008, заключенный и подписанный Болдыревым И.Ф.;

  • договор подряда № 07/16 от 10.07.2008, заключенный и подписанный Болдыревым И.Ф.;

  • акт о приемке выполненных работ № 1 от 22.07.2008;

  • акт о приемке выполненных работ № 1 от 29.07.2008;

  • справка о стоимости выполненных работ и затрат от 29.07.2008.

Из объяснений О. - представителя Б. на рассмотрении дела № 03-09/30-09 по доверенности серия <...> АА № 528884 следует: ремонт осуществлялся в одном и том же коридоре, но разными подрядными организациями, перечень и объем работ также одинаковый. Размещение заказа на сумму, превышающую 100 000 рублей без проведения соответствующих процедур было допущено по незнанию закона. Решение было принято Б. единолично, договоры подписаны самостоятельно.

На основании исследованных материалов дела № 03-09/30-09, пояснений представителя Болдырева И.Ф. в отношении предмета рассмотрения установлено:

Место совершения административного правонарушения – г.Томск.

Время совершения административного правонарушения – 3 квартал 2008 года.

Должностное лицо, совершившее административное правонарушение – директор ГОУ СПО Томский лесотехнический техникум Б.

Событием административного правонарушения является заключение гражданско-правовых договоров на выполнение одноименных работ с нарушением ограничений, установленных пунктом 14 части 2 статьи 55 и частью 1 статьи 10 Федерального закона 94-ФЗ.

Состав правонарушения:

Принятие должностным лицом государственного заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд - является административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ и влечет административную ответственность в виде наложения административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении или обстоятельства, дающие возможность освобождения от административной ответственности в ходе рассмотрения дела не установлены.

В соответствии с правилами части 2 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В качестве отягчающих обстоятельств, согласно статье 4.3 КоАП РФ, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса. В течение 2008 года Б. привлекался к административной ответственности по статье 7.29 КоАП РФ.

В качестве смягчающих обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, признается раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Б, нарушившему часть 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

   В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 С правами и обязанностями, установленными статьей 51 Конституции РФ, статьей 25.1 КоАП РФ, ознакомлен:_______________________________________________

 

 

(подпись должностного лица или его полномочного представителя)

 

 

Заместитель руководителя –

 

 

начальник отдела контроля

государственных закупок и земельных отношений                             Р.А. Алиев

 Постановление получил:

Должностное лицо

или его полномочный представитель __________________ ________________


 

__________________ дата

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России);

ИНН 7019027633; КПП 701701001

за перечисление штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов;

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск;

БИК: 046902001;

р/с 40101810900000010007;

код ОКАТО: 69401000000;

Назначение платежа (КБК): 161 1 16 33010 01 0000 140 - денежное взыскание за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.

Копия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, должна быть представлена в адрес Томского УФАС России (г. Томск, пр. Ленина, 111) не позднее истечения 30 дней со срока, установленного частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


 Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Связанные организации

Связанные организации не указаны