Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 03-09/149-10

об административном правонарушении

 

30.04.2010                                                                                                                                г.  Томск

Я, заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела № 03-09/147-10 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного 16.04.2010г. прокурором Октябрьского района г.Томска <...> постановлением об административном правонарушении в отношении должностного лица — главного врача Муниципального Учреждения «Светленская районная больница №1» <...>,

 

 УСТАНОВИЛ:

По итогам проведенного запроса котировок, 31.03.10 между муниципальным  заказчиком — Муниципальным Учреждением «Светленская районная больница №1» (далее — МУ «СРБ № 1») в лице главного врача МУ «СРБ № 1»  <...> и ООО «Топаз» в лице директора К заключен муниципальный контракт № 95 на поставку расходных материалов для нужд рентген-кабинета МУ «СРБ № 1» на сумму 100 338, 00 (сто тысяч триста тридцать восемь) рублей 00 копеек.

В соответствии с ч.3 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного или муниципального контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения соответственно в уполномоченные на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления.

В нарушении ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ, сведения о заключении муниципального  контракта от 31.03.10 № 95 муниципальным заказчиком МУ «СРБ № 1» были направлены  в уполномоченный на ведение реестра контрактов орган местного самоуправления  14.04.10, то есть позднее чем в течение трех рабочих дней со дня его заключения, что подтверждается Выпиской из реестра государственных или муниципальных контрактов.

В соответствии со статьей 62 Федерального Закона 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 19.7.4 КоАП РФ  несвоевременное представление должностным лицом муниципального заказчика сведений о заключении муниципального контракта в  орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд является административным правонарушением.

На основании п.п. 1.8, 1.10 Устава Муниципального Учреждения «Светленская районная больница № 1», утвержденного постановлением Главы Томского района от 23.04.2010 № 96 (далее — Устав), Муниципальное Учреждение «Светленская районная больница №1» является юридическим лицом, финансируемое за счет средств бюджета Томского района и Томского территориального фонда ОМС, то есть является муниципальным заказчиком в соответствии с ч.1 ст. 4 Закона 94-ФЗ.

Согласно п.п. 6.2, 6.3, 6.5. Устава, Руководитель Учреждения — главный врач назначается на должность Главой Томского района (Главой Администрации), представляет интересы Учреждения без доверенности в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, совершает в установленном порядке от имени Учреждения гражданско-правовые сделки и несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность с действующим законодательством Российской Федерации.

Приказом Главного врача Томского района от 12.10.1993 № 75-к, <...> принят служебным переводом с 12.10.93 главным врачом Светленской районной больницы.

Таким образом, <...>, является должностным лицом, подлежащим административной ответственности в соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае совершения им административного правонарушения либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Документы, подтверждающие совершение административного правонарушения:

- Муниципальный контракт на поставку расходных материалов для нужд ренген-кабинета МУ «СРБ №1» от 31.03.2010 № 95;

- Выписка из реестра государственных или муниципальных контрактов тот 14.04.2010;

- Приказ главного врача Томского района от 12.10.1993 № 75-к;

- Устав МУ «Светленская районная больница №1», утвержденный постановлением Главы Томского района от 23.04.2010 № 96.

Согласно объяснениям <...> при рассмотрении дела № 03-09/147-10,  в период с 15.02.2010 по 10.04.2010, на основании Распоряжения Главы Томского района, <...> находился в командировке и не мог выполнять свои должностные обязанности, что подтверждают  представленные <...> документы: Приказ о направлении работника в командировку от 12.02.2010 и  командировочное удостоверение, подписанное первым заместителем Главы Администрации Томского района.

Таким образом, <...> в период с 15.02.2010 по 10.04. 2010 не мог являться должностным лицом, выполняющий функции муниципального заказчика и несущим ответственность за установленное правонарушение статьи 19.7.4. КоАП РФ, то есть не мог быть субъектом правонарушения.

Субъект административного правонарушения является одним из необходимых признаков, образующих в совокупности состав правонарушения. Отсутствие субъекта установленного административного правонарушения означает отсутствие состава данного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 28.9, пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 03-09/147-10 об административном правонарушении главным врачом Муниципального учреждения «Светленская районная больница № 1» <...> статьи 19.7.4 КоАП прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела контроля государственных закупок

и земельных отношений                                                                                                     Р.А. Алиев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны