Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 03-09/76-11
об административном правонарушении

17.03.2011                                                                                                                г. Томск

Я, заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела № 03-09/76-11 об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного прокурором Парабельского района Томской области Р в отношении члена котировочной комиссии Администрации Парабельского района Томской области, Л.,

УСТАНОВИЛ:

17.12.2010 член котировочной комиссии муниципального заказчика — Администрация Парабельского района Томской области Л., в нарушение требований, установленных п.5 ч.1 ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон 94-ФЗ), рассмотрел котировочные заявки, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены.
Согласно ст.5 Закона 94-ФЗ под размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимается действие заказчиков, уполномоченных органов по определению исполнителей в целях заключения с ними муниципальных контрактов.
В соответствии с Постановлением Главы Парабельского района № 168 от 18.04.2006 года «О создании уполномоченного органа по размещению муниципальных заказов, об утверждении состава конкурсной (котировочной) комиссии уполномоченным органом по размещению муниципальных заказов Администрации Парабельского района является отдел по обеспечению инфраструктуры муниципального хозяйства.
11.01.2010 года между муниципальным образованием «Нарымское сельское поселение» и муниципальным образованием «Парабельский район» заключено Соглашение о выполнении части функций по размещению муниципального заказа.
09 декабря 2010 года уполномоченным органом — отделом по обеспечению инфраструктуры муниципального хозяйства Администрации Парабельского района размещен запрос котировок на выполнение работ по содержанию улиц (очистке дорог от снега) в населенных пунктах п. Шпалозавод, п. Талиновка в 2011 году.
В соответствии с п.5 ч.1 ст.44 Закона 94-ФЗ котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно ч.ч.1 и 3 ст.47 Закона 94-ФЗ котировочная комиссия в течении одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. А в случае, если котировочные заявки не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет такие заявки.
В соответствии с ч.8 ст.47 Закона 94-ФЗ муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок . Таким образом, сведения о включении в цену расходов (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) являются обязательными, поскольку в совокупности с ценой товаров, работ, услуг составляют общую сумму муниципального контракта.
В извещении № 148 от 09.12.2010 заказчиком установлено, что в цену работ должны быть включены все расходы, в том числе стоимость работ, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
В нарушение требований Закона 94-ФЗ и условий извещения о проведении запроса котировок котировочная заявка от 15.12.2010, поданная МУП «Нарымское ЖКХ» и котировочная заявка от 16.12.2010, поданная ИП С. не содержали сведений о включенных в цену расходов (расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей) и не были отклонены, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.12.2010 года.
В соответствии с Постановлением Главы администрации Парабельского района Томской области № <…> от <…> в состав конкурсной (котировочной) комиссии был включен Л., который подписал вышеуказанный протокол.
В соответствии со ст.62 Закона 94-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ — рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
В данном запросе котировок, согласно извещению, начальная (максимальная) цена контракта — 144 346 рублей и 5% составляет — 7 218 рублей.
Рассмотрев котировочные заявки МУП «Нарымское ЖКХ» и ИП С, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, должны быть отклонены, член котировочной комиссии Л., совершил административное правонарушение, предусмотренной ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.
Документы, подтверждающие установленное правонарушение:
 извещение о проведении запроса котировок № 148 от 09.12.2010;
 котировочная заявка от 15.12.2010 поданная МУП «Нарымское ЖКХ»;
 котировочная заявка от 16.12.2010 поданная ИП С;
 протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.12.2010;
 соглашение о выполнение части функций по размещению муниципального заказа от 11.01.2010.
Л. от дачи объяснений отказался в соответствии со ст.51 Конституции РФ.
Рассмотрев материалы дела, установил:
Время совершения административного правонарушения — 17.12.2010.
Место совершения административного правонарушения — с. Парабель, Томской области.
Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — член котировочной комиссии администрации Парабельского района — Л. (<…> г. р., уроженец <…>, паспорт <…>, выдан <…>).
Событием административного правонарушения является — рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.
Состав административного правонарушения предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ — рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.
Обстоятельства, вынуждающие Л. действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.
Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/76-11 не установлены.
Установленное правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное. в силу того, что в результате рассмотрения котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены не достигаются основные цели законодательства в сфере размещения заказов, установленные ч.1 ст.1 Закона 94-ФЗ — нарушается порядок, установленный законодательством для проведения государственных закупок, чем наносится вред охраняемым действующим законодательством общественным отношениям. Отсутствие вредных последствий не влияет на степень общественной опасности данного правонарушения. Таким образом, основания для освобождения Л. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения отсутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.5 ч.1 ст.44, ч1, 3, 8 ст.47, ст.62 Закона 94-ФЗ, ч.6 ст.7.30, ст. 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Л., члену котировочной комиссии администрации Парабельского района Томской области совершившему административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 218 (семь тысяч двести восемнадцать) рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны