Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 03-09/41-11
об административном правонарушении

04.03.2011                                                                                                                   г. Томск

Я, заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области, Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела №03-09/41-11 об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), возбужденного 20.02.2011 прокурором Шегарского района Томской области О.А. Д. в отношении члена единой комиссии Баткатского сельского поселения А.,

УСТАНОВИЛ:

02.03.2010 администрация Баткатского сельского поселения разместила заказа на поставку газооборудования и материалов путем запроса котировок. Максимальная цена контракта составляла 346 922, 94 руб.
В ходе рассмотрения заявок котировочная комиссия, в нарушение ч.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закона 94-ФЗ) не отклонила, а рассмотрела котировочную заявку ООО «Радиус» предложение на сумму 348 031, 74 руб. в которой превышало максимальною (начальную) цену контракта, объявленную запросом котировок.
На основании указанного муниципального заказа 12.03,2010 года поступили 2 котировочные заявки; ООО «Стройгаз» и ООО «Радиус».
В соответствии с ч.3 стю47 Закона 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ст.62 Закона 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 6 статьи 7,30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.
Постановлением Главы Баткатского сельского поселения от 19.01.2010 № 3 образована единая комиссия, уполномоченная на проведение конкурсов и запросов котировок, в состав которой входят Н., А., О., Р., С. и М.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие функции члена котировочной или единой комиссии, созданной муниципальным заказчиком, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 — 7.32 подлежат административной ответственности в случае совершения ими административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
16.03.2010, член единой комиссии, А, в нарушение ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ не отклонила, а рассмотрела котировочную заявку ООО «Радиус» предложение на сумму 348 031, 74 руб. в которой превышало максимальною (начальную) цену контракта, объявленную запросом котировок и эти совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.6 ст. 7.30 КоАП РФ.
Документом, подтверждающим административное правонарушение А., предусмотренное ч.6 ст. 7.30 КоАП РФ, является собственноручно подписанный А. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.03.2010.
В соответствии с объяснениями А., полученными Прокурором в ходе возбуждения дела — протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.03.2010 г. готовила администрация Шегарского района согласно соглашения о передаче функций по размещению муниципального контракта. В Баткатском сельском поселении нет юриста, поэтому протокол был ею подписан, так как она считала, что он подготовлен квалифицированными специалистами. К материалам дела приложено соглашение между Администрацией Баткатского сельского поселения и Администрацией Шегарского района о передаче осуществления части полномочий от 01.01.2011 (далее - Соглашение).
Рассмотрев материалы дела № 03-09/41-11 установил:
Соглашение не устанавливает обязанности уполномоченному органу по подготовке текстов протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Кроме того, ч.8 ст.7 и ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ устанавливают полномочия именно членам котировочной комиссии на рассмотрение и оценку котировочных заявок. В материалах дела отсутствуют документы свидетельствующие о передаче этих полномочий. Таким образом:
Время совершения административного правонарушения — 16.03.2010.
Место совершения административного правонарушения — с. Баткат.
Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — член единой комиссии Баткатского сельского поселения Шегарского района Томской области А. (<…>г.р., урож. <…>, паспорт <…>, выдан <…>, зарегистрирован <…> по адресу: <…>).
Событием административного правонарушения является — рассмотрение членом котировочной комиссии котировочной заявки, предложенная цена товара в которой превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, что является нарушением ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ.
Состав административного правонарушения предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ — рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена и влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из начальной (максимальной) цены контракта, объявленной запросом котировок от 02.03.2010 — 346 922 рубля 94 копейки, размер административного штрафа составляет 17 346,15 руб.
Обстоятельства, вынуждающие А. действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.
Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/41-11 не установлены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ, ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

А., члену единой комиссии Баткатского сельского поселения, совершившей административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 17 346 (семнадцать тысяч триста сорок шесть ) рублей 15 копеек.

Связанные организации

Связанные организации не указаны