Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 03-09/37-11
об административном правонарушении

04.03.2011                                                                                                                       г. Томск

Я, заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела № 03-09/37-11 об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), возбужденного на основании постановления и.о. прокурора Бакчарского района В.Н. Доктора от 17.02.2011 в отношении должностного лица — Главы муниципального образования «Бакчарское сельское поселение» П., без участия П., представившего заявление о рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-09/37-11 без его участия, в присутствии помощника прокурора Бакчарского района Томской области Д.,

УСТАНОВИЛ:

По итогам проведенного запроса котировок 11.05.2010 между муниципальным заказчиком – муниципальное образование «Бакчарское сельское поселение» и ООО «БЭСТ 2000» заключен муниципальный контракт № 9 на поставку бумаги для офисной техники, на общую сумму 8 400 (Восемь тысяч четыреста) рублей 00 копеек. Настоящий муниципальный контракт исполнен 10.06.2010 (Платежное поручение № 607 от 10.06.2010).
В соответствии с ч.3 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ) в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов орган местного самоуправления. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанные органы сведения, которые предусмотрены ч.2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п.8 ч.2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанные органы в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
Согласно постановлению Главы Бакчарского района № 820 от 16.11.2009 «О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов является Администрация Бакчарского района в лице отдела экономической политики и имущественных отношений Администрации Бакчарского района.
В нарушении ч.3 ст.18 Закона № 94-ФЗ, сведения об исполнении муниципального контракта № 9 от 11.05.2010 муниципальным заказчиком Администрацией Бакчарского сельского поселения были направлены в уполномоченный на ведение реестра орган местного самоуправления 23.06.10, то есть позднее чем в течении трех рабочих дней со дня исполнения муниципального контракта.
В соответствии со ст.62 Федерального Закона № 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст.19.7.4 КоАП РФ несвоевременное представление должностным лицом муниципального заказчика сведений об исполнении муниципального контракта в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд является административным правонарушением.
В соответствии с ч.2 ст.1 Устава муниципального образования «Бакчарское сельское поселение», принятого решением Совета Бакчарского сельского поселения от 14.12.2005 № 10 (далее — Устав), Бакчарское сельское поселение является муниципальным образованием и в соответствии с Законом Томской области от 09.09.2004 «О наделении статусом муниципального района, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований на территории Бакчарского района» наделено статусом сельского поселения, то есть является муниципальным заказчиком в соответствии ч.1 ст.4 Закона № 94-ФЗ.
В соответствии со ст.ст.29, 30 Устава, Глава Бакчарского сельского поселения является высшим должностным лицом поселения, который представляет интересы муниципального образования в отношениях с гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Бакчарского сельского поселения. В соответствии с полномочиями, установленными ст.30 Устава, Глава Бакчарского сельского поселения является лицом, выполняющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, то есть должностным лицом, подлежащим административной ответственности в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Решением Избирательной комиссии муниципального образования «Бакчарское сельское поселение» от 03.12.2007 № 34 «Об итогах голосования по выборам Главы Бакчарского сельского» на должность Главы Бакчарского сельского поселения утвержден П.
Таким образом, П., является должностным лицом, подлежащим административной ответственности в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ об административных правонарушениях, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Ч.3 ст.18 Закона № 94-ФЗ на заказчика возложены обязательства по своевременному представлению сведений об исполнении муниципального контракта в уполномоченный на ведение реестра орган местного самоуправления. Должностным лицом муниципального заказчика П. сведения об исполнении муниципального контракта № 9 на поставку бумаги для офисной техники от 11.05.2010 были представлены в уполномоченный на ведение реестра орган местного самоуправления лишь 23.06.2010, то есть спустя 8 рабочих дней, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7.4 КоАП РФ.
Документы, подтверждающие совершение административного правонарушения П.:
- Муниципальный контракт № 9 на поставку бумаги для офисной техники от 11.05.2010;
- Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта от 23.06.2010.
Согласно письменным объяснениям П., данным при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.02.2011, последний пояснил, что требования закона о необходимости представлять сведения об исполнении муниципального контракта № 9 на поставку бумаги для офисной техники от 11.05.2010 в трехдневный срок в орган уполномоченный на ведение реестра контрактов не знал. Вину за совершенное правонарушение признает.
На основании исследованных материалов дела № 03-09/37-11 установлено:
Место совершения административного правонарушения – с. Бакчар Бакчарского района Томской области.
Время совершения административного правонарушения – 17.06.2010.
Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — Глава муниципального образования «Бакчарское сельское поселение» П. (<…>г.р., уроженец <…>, проживающий по адресу <…>, паспорт <…> выдан <…>).
Событием административного правонарушения является – несвоевременное представление должностным лицом муниципального заказчика сведений об исполнении муниципального контракта в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, в срок установленный ч.3 ст.18 Закона № 94-ФЗ.
Состав правонарушения - несвоевременное представление должностным лицом муниципального заказчика сведений об исполнении муниципального контракта в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд - является административным правонарушением в соответствии со ст.19.7.4 КоАП РФ и влечет административную ответственность в виде наложения административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 КоАП РФ, образует сам факт несвоевременного представление сведений об исполнении муниципального контракта № 9 на поставку бумаги для офисной техники от 11.05.2010 в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов (отдел экономической политики и имущественных отношений Администрации Бакчарского района).
Отсутствие вредных последствий в этом случае не имеет значение для наступления ответственности за данное правонарушение, поскольку по своему правовому характеру оно является формальным. Совершенное административное правонарушение посягает на установленный нормативными актами порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, то есть наносит вред охраняемым Законом общественным отношениям, поэтому основания для освобождения П. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/37-11 не установлены.
Обстоятельства, вынуждающие П. действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.
Наличие смягчающих (отягчающих) обстоятельств не влияет на размер штрафа, установленный санкцией ст.19.7.4 КоАП РФ, предусматривающей наложение на должностных лиц штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
Сроки давности привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями ст.4.5 КоАП РФ не истекли.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.3 ст.18 Законом 94-ФЗ, ст.ст. 19.7.4, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить Главе муниципального образования «Бакчарское сельское поселение» П. административное наказание, предусмотренное ст.19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны