Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 03-09/99-11

04.04.2011                                                                                                                                                          г. Томск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела № 03-09/99-11 об административном правонарушении, возбужденном постановлением прокурором Шегарского района Томской области Данилюк О.А. от 21.03.2011 в отношении Начальника юридического отдела Администрации Шегарского района Томской области» - члена котировочной комиссии П., <…> года рождения, паспорт <…>, выдан <…>, уроженца с. <…> <…> района <…> области, проживающего по адресу: <…> район, с. <…>, ул. <…>, <…> по ч. 6 ст. 7.30 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

28.12.2010 муниципальным заказчиком – Администрацией Шегарского района Томской области посредством запроса котировок размещен заказ на «Перевозку сена в количестве 676 рулонов»..
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон 94-ФЗ) котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
В соответствии с ч. 8 ст. 47 Закона 94-ФЗ государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя запроса котировок. Таким образом, сведения о включении в цену расходов (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) являются обязательными, поскольку в совокупности с ценой товаров, работ, услуг составляют общую сумму государственного контракта.
Согласно ч.ч.1 и 3 ст.47 Закона 94-ФЗ котировочная комиссия в течении одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. А в случае, если котировочные заявки не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет такие заявки.
В извещении заказчиком установлено, что в цену товара должны быть включены расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, необходимые для исполнения муниципального контракта.
В котировочной заявке поступившей от индивидуального предпринимателя К. отсутствовали сведения относительно включения в цену товаров, работ, услуг всех расходов, необходимых для исполнения муниципального контракта, а именно: расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.. Данная котировочная заявка должна была быть отклонена в соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона 94-ФЗ, однако в нарушение указанной нормы, котировочная комиссия рассмотрела котировочную заявку К., подлежащую отклонению (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.01.2011 б/н подписан П.). Кроме того, срок, указанный ИП К. в котировочной заявке сокращен на один месяц, а именно до 01.01.2011, вместо 01.02.2011 года.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ - рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена - влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта. Начальная максимальная цена вышеуказанного государственного заказа составляет 134 400 рублей, 5% от 134 400 составляет 6 720 рублей.
В соответствии со ст. 62 Федерального Закона 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностным лицом, ответственным за данное правонарушение является член котировочной комиссии муниципального заказчика — Администрации Шегарского района Томской области П., выполнявший функции члена единой комиссии на основании Постановления Главы Администрации Шегарского района от 30.12.2005 № 1256.
П. вину за совершенное правонарушение при вынесении Постановления о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором Шегарского района Д.О.А. полностью признал, но при рассмотрении дела изменил позицию и вины не признал, объяснив это тем, что секретарь комиссии К. получила его подпись обманным путем, воспользовавшись его занятостью и указав, что подпись нужна для подписания бумаг сделанных с ошибками. Данное пояснение не является основанием для освобождения от административной ответственности и не может являться обстоятельством отсутствия вины, поскольку данное должностное лицо введено в состав единой комиссии Постановлением Главы Шегарского района от 30.12.2005 № 1256, а также не отрицает тот факт, что подпись в протоколе рассмотрения котировочных заявок принадлежит именно ему.
Время совершения административного правонарушения – 14.01.2011.
Место совершения административного правонарушения – с. Мельниково Шегарского района.
Событием административного правонарушения является – рассмотрение котировочной заявки ИП К., которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена по причине несоответствия извещению о проведении запроса котировок в части определения структуры цены государственного контракта.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, образует сам факт рассмотрения котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.
Объектом правонарушения являются регулируемые законодательством Российской Федерации, в том числе Законом 94-ФЗ общественные отношения в сфере размещения государственного заказа.
Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/99-11 об административном правонарушении в ходе рассмотрения дела не установлены.
Исходя из вышеизложенного, в соответствии с ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ и руководствуясь п. 1) ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Начальнику юридического отдела Администрации Шегарского района Томской области - члену котировочной комиссии П. назначить административное наказание в соответствии с ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 6 720 рублей (шесть тысяч семсот двадцать рублей).
В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны