Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 03-09/96-... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 03-09/96-11
об административном правонарушении

04.03.2011                                                                                                                                                     г. Томск

Я, заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области, Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела №03-09/96-11 об административном правонарушении, предусмотренном ч.14 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), возбужденного 15.03.2011 и.о. прокурора Александровского района Томской области А.В. Р. (далее - Прокурор) в отношении главного врача МУЗ «Александровская центральная районная больница» К., в отсутствии К., извещенного о времени и месте рассмотрении дела №03-09/96-11 в установленном законом порядке,


УСТАНОВИЛ:

11.02.2010 муниципальный заказчик — Муниципальное учреждение здравоохранения «Александровская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд МУЗ «Александровская ЦРБ», в нарушение требований ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 94-ФЗ), не подписал протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. В соответствии с постановлением Прокурора, нарушение было обнаружено 15.03.2011.
Согласно ч.3 ст.36 Закона 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно ст.62 Закона 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.14 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) — нарушение должностным лицом заказчика, сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для подписания протоколов при проведении запроса котировок, более чем на два рабочих дня является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Согласно п.1.5, 1.7, 5.2 Устава муниципального учреждения здравоохранения «Александровская центральная районная больница», утвержденного Администрацией Александровского района Томской области 09.08.2004 (далее — Устав), МУЗ «Александровская ЦРБ» является муниципальным бюджетным учреждением.
МУЗ «Александровская ЦРБ» (далее - учреждение) выступает муниципальным заказчиком (далее - заказчик), как бюджетное учреждение при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения на основании ч.1 ст.4 Закона 94-ФЗ.
Управление учреждением согласно п.7.1, 7.2 Устава осуществляет главный врач, который на основании п.7.4 Устава является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в учреждении, подлежащим на основании ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии с приказом от 18.01.2000 №6-К на основании распоряжения Главы Александровского района от 14.01.200 № 1-К главным врачом учреждения назначен с 17.01.2000 К.
Следовательно К. является должностным лицом заказчика, подлежащим административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения.
11.02.2010 главный врач МУЗ «Александровская ЦРБ» К. при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд МУЗ «Александровская ЦРБ», в нарушение требований ч.3 ст.36 Закона 94-ФЗ, не подписал протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, чем совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.14 ст.7.30 КоАП РФ. Нарушение подтверждает должным образом заверенная копия протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.02.2010, в которой отсутствует подпись К.
В соответствии с объяснениями К., полученными Прокурором в ходе возбуждения дела — К. согласился с выявленным правонарушением.
Рассмотрев материалы дела № 03-09/96-11 установил обстоятельство, исключающее производство по делу № 03-09/96-11, а именно:
В соответствии с ч.6 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
Согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, предусмотренного за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации невыполнение предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному в нем сроку не является длящимся административным правонарушением. Исходя из срока, установленного для подписания протокола, событие административного правонарушения - нарушение ч.3 ст.36 Закона 94-ФЗ произошло 11.02.2010. Таким образом со дня нарушения прошло более одного года, то есть истек срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч.1 ст.4.5 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.3 ст.36 Закона 94-ФЗ, ч.14 ст.7.30 КоАП РФ, ст.ст.24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 03-09/96-11 об административном правонарушении, предусмотренном ч.14 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного врача МУЗ «Александровская Центральная районная больница» К. прекратить за истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Связанные организации

Связанные организации не указаны