Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 03-09/156-11
об административном правонарушении

26.04.2011                                                                                                                                                   г. Томск

Я, заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела № 03-09/156-11 об административном правонарушении, предусмотренном ч.4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного протоколом об административном правонарушении в отношении руководителя аппарата Законодательной Думы Томской области К.,

УСТАНОВИЛ:

04 апреля 2011 года руководитель аппарата Законодательной Думы Томской области К., утвердил документацию об открытом аукционе в электронной форме «Оказание услуг по изготовлению и размещению в СМИ информационно-аналитических телепрограмм «Парламентская неделя» по освещению деятельности Законодательной Думы Томской области в 2011 году» не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 94-ФЗ), документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
В соответствии с разделом 3 «Техническая часть» документации об аукционе, заказчиком установлено требование к качеству оказания услуг, а именно; «При оказании услуг исполнитель должен обеспечить наличие телевизионно-съемочного павильона, расположенного на территории Советского района г. Томска; площадью не менее 200 кв.м., позволяющего вместить одного ведущего и одного интервьюируемого одновременно; наличие не менее 6 видеоканалов и 6 камер; возможность использования до 8 звуковых каналов; управляемой системой света, работы мастера по свету во время записи телепрограммы».
Указанное требование к качеству оказания услуг о месторасположении съемочного павильона — Советский район г. Томска, не может быть требованием к качеству услуг, так как район города не может оказать влияния на качество изготовления и размещения телепрограммы поставщиком услуг. Требование к месту оказания услуги не может быть ограничено территорией Советского района г. Томска, так как участники размещения заказа, имеющие съемочные павильоны в других районах г. Томска, не могут участвовать в данном размещении заказа. Таким образом, данным требованием заказчик установил ограничение участия на рынке по оказанию услуг на изготовление и размещение в СМИ телепрограмм для участников располагающих павильонами на других равноудаленных от Думы территориях.
В соответствии с ч.3.1 ст.34 Закона 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать требования к услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с ч.2 ст.8 Закона 94-ФЗ участие в размещении заказов может быт ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим федеральным законом и иными федеральными законами.
В соответствии со статьей 62 Закона 94-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ — утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
К., являющимся должностным лицом — руководителем аппарата Законодательной Думы Томской области, 04 апреля 2011 года была утверждена, документация об открытом аукционе в электронной форме «Оказание услуг по изготовлению и размещению в СМИ информационно-аналитических телепрограмм «Парламентская неделя» по освещению деятельности Законодательной Думы Томской области в 2011 году», содержащая незаконные требования, о чем свидетельствует его подпись на титульном листе документации.
Таким образом, К. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Документы, подтверждающие установленное правонарушение:
извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;
утвержденная документация об аукционе.
Время совершения административного правонарушения — 04.04.2011
Согласно пояснениям защитника М., К. вину за совершенное правонарушение признал.
Место совершения административного правонарушения — г. Томск.
Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — руководитель аппарата Законодательной Думы Томской области К. Событием административного правонарушения является — утверждение документации об аукционе не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Состав административного правонарушения предусмотрен ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ — утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
Обстоятельства, вынуждающие К. действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.
Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/156-11 не установлены.
На основании вышеизложенного, в соответствии с ч.4.2 ст.7.30, и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

К., руководителю аппарата Законодательной Думы Томской области, совершившему административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Заместитель руководителя -
начальник отдела контроля государственных закупок
и земельных отношений Р.А. Алиев

С правами и обязанностями, установленными статьей 51 Конституции РФ, статьей 25.1 КоАП РФ, ознакомлен:_______________________________________________
(подпись должностного лица или его полномочного представителя)

Постановление получил:
Должностное лицо
или его полномочный представитель __________________________________ ____________________________________________________________________________
__________________ дата

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание:
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России);
ИНН 7019027633; КПП 701701001
за перечисление штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов;
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск;
БИК: 046902001;
р/с 40101810900000010007;
код ОКАТО: 69401000000;
Назначение платежа (КБК): 161 1 16 33020 02 0000 140 - денежное взыскание за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации.
Копия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, должна быть представлена в адрес Томского УФАС России (г. Томск, пр. Ленина, 111) не позднее истечения 30 дней со срока, установленного частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Связанные организации

Связанные организации не указаны