Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 03-09/143-11
об административном правонарушении

20.04.2011                                                                                                                        г. Томск

Я, заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области, Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела №03-09/143-11 об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), возбужденного 01.04.2011 заместителем прокурора Томской области И.П. Кошелем (далее – Прокурор) в отношении члена единой котировочной комиссии ОГУЗ «Областной перинатальный центр» С.,

УСТАНОВИЛ:

08.12.2010 единая котировочная комиссия ОГУЗ «Областной перинатальный центр», в нарушение ч.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закона 94-ФЗ), не отклонила, а рассмотрела заявку ООО «Титан», подлежащую отклонению. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.12.2010 № 25, по результатам оценки заявки, ООО «Титан» (г. Кемерово, д. 19, корпус А, оф. 208., место расположения: г. Томск, ул. Нахимова, 13/1) признано победителем запроса котировок.
В силу ч.ч.1, 3 ст.47 Закона 94-ФЗ котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. При этом, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с п.3 ст.43 Закона 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. Ч.2 ст.45 Закона 94-ФЗ установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст.43 Закона 94-ФЗ.
В соответствии с п.4 ст.44 Закона 94-ФЗ котировочная заявка должна содержать сведения о согласии участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Данное требование содержалось в извещении ОГУЗ «Областной перинатальный центр» о проведении запроса котировок от 25.11.2010 на поставку компьютеров в сборе (РН 0130361000026), размещенном на сайте Томской области о размещении заказов для государственных нужд Томской области и нужд бюджетных учреждений по адресу:http://www.zakaz.tomsk.gov.ru/pls/gz/purchase.cardinproc?p_id=418007.
В котировочной заявке ООО «Титан» в нарушение требований извещения о проведении запроса котировок, отсутствовало согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, заявка ООО «Титан» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о запросе котировок, и согласно ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ подлежала отклонению. Однако, в нарушение требований ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ единая котировочная комиссия не отклонила, а рассмотрела заявку ООО «Титан» и признала ООО «Титан» победителем, о чем свидетельствует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.12.2010 №25.
Согласно ст.62 Закона 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.
Приказом и.о. главного врача ОГУЗ «Областной перинатальный центр» С. от 18.10.2010 №8-П создана единая котировочная комиссия учреждения по вопросам закупок для государственных нужд Томской области в составе из пяти человек: С., К., Б., Р., С.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена котировочной или единой комиссии, созданной государственным заказчиком, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст.ст.7.29 — 7.32 КоАП РФ подлежат административной ответственности в случае совершения ими административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
08.12.2010, член единой котировочной комиссии, С., в нарушение ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ не отклонил, а рассмотрел котировочную заявку ООО «Титан», заявка которого не соответствовала требованиям, установленным в извещении о запросе котировок и этим совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.6 ст. 7.30 КоАП РФ.
Документом, подтверждающим административное правонарушение С., предусмотренное ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, является собственноручно подписанный С. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.12.2010.
В соответствии с объяснениями С., полученными Прокурором в ходе возбуждения дела — в котировочной заявке ООО «Титан» не содержалось фразы о согласии исполнить условия контракта на условиях, указанных в извещении, однако, по мнению С., данный участник дал согласие, поскольку прописал в котировочной заявке все условия контракта, указанные в извещении и согласился осуществить поставку компьютеров по характеристикам, указанным в запросе котировок. При рассмотрении котировочных заявок единой котировочной комиссией секретарь И. докладывала о поступивших заявках и их соответствии требованиям извещения. О том, что заявка ООО «Титан» не содержит формулировки согласия исполнить условия государственного контракта И. членам комиссии не сообщила, в связи с этим С. было принято решение о рассмотрении и оценке заявки ООО «Титан».
Рассмотрев материалы дела № 03-09/143-11, заслушав пояснения С. и представителя прокуратуры Томской области установил:
В котировочной заявке ООО «Титан» отсутствует согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, таким образом, участник не выразил согласие исполнить те требования извещения, которые не указаны в его заявке, а также условия контракта. Кроме того, извещение от 25.11.2010 (РН 013036100026) содержало требование о заполнении котировочной заявки по указанной форме, которые участник не выполнил, так как в котировочной заявке присутствовали строки, не указанные в заявке ООО «Титан», такие как:
«Мы ________________________________________________________________
соглашаемся исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок»
Таким образом, заявка ООО «Титан» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и подлежала отклонению.
Время совершения административного правонарушения — 08.12.2010.
Место совершения административного правонарушения — г. Томск.
Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — член единой котировочной комиссии ОГУЗ «Областной перинатальный центр» С.
Событием административного правонарушения является — рассмотрение членом котировочной комиссии котировочной заявки, несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, что является нарушением ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ.
Состав административного правонарушения предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ — рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена и влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из начальной (максимальной) цены контракта, объявленной запросом котировок от 25.11.2010 (РН 0130361000026) — 496 932 рубля, размер административного штрафа составляет 24 846,6 руб.
Обстоятельства, вынуждающие С. действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.
Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/143-11 не установлены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ, ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

С., члену единой котировочной комиссии ОГУЗ «Областной перинатальный центр», совершившему административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 24 846 (двадцать четыре тысячи восемьсот сорок шесть) рублей 60 копеек.


Заместитель руководителя —
начальник отдела контроля государственных закупок
и земельных отношений Р.А. Алиев

С правами и обязанностями, установленными статьей 51 Конституции РФ, статьей 25.1 КоАП РФ, ознакомлен:_______________________________________________
(подпись должностного лица или его полномочного представителя)
Постановление получил:
__________________ дата
В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание:
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России);
ИНН 7019027633; КПП 701701001
за перечисление штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов;
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск;
БИК: 046902001;
р/с 40101810900000010007;
код ОКАТО: 69258815000;
Назначение платежа (КБК): 161 1 16 33020 02 0000 140 - денежное взыскание за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Федерации (Томской области).
Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В целях предотвращения неправильного применения санкций по неуплате штрафа, прошу копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа представить в адрес Томского УФАС России (г. Томск, пр. Ленина, 111) или по факсу 516-618 в возможно короткий срок.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны