Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 03-09/237-11
об административном правонарушении

10.06.2011                                                                                                                                               г. Томск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев материалы дела № 03-09/237-11 об административном правонарушении, предусмотренном ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений (далее — КоАП РФ), возбужденного постановлением прокурора Зырянского района Томской области П.А. Григорьева от 24.05.2011г. в отношении члена котировочной комиссии МУЗ «Зырянская ЦРБ» К.,

УСТАНОВИЛ:

07.04.2011 муниципальным заказчиком — муниципальным учреждением здравоохранения «Зырянская центральная районная больница» (далее — МУЗ «Зырянская ЦРБ») в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Зырянская центральная районная больница».
19.04.2011 котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки участников размещения заказа, в результате чего был составлен протокол № 03653000032111000005-1 от 19.04.2011, который в нарушение ч.4 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) не содержал сведения о существенных условиях контракта, а именно наименование поставляемого товара, количество и качество поставляемого товара, срок поставки товара.
В соответствии с ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
В соответствии со ст.62 Закона 94-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ за нарушение членом котировочной комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения запроса котировок, предусмотрена административная ответственность.
На основании ч.1.5 Устава муниципального учреждения здравоохранения «Зырянская центральная районная больница», утвержденного Постановлением Администрации Зырянского района от 27.01.2011 № 30а/2011 (далее — Устав), МУЗ «Зырянская ЦРБ» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет получателя в отделе финансов Администрации Зырянского района Томской области, то есть в соответствии с ч.1 ст.4 Закона 94-ФЗ является муниципальным заказчиком.
В соответствии с ч.6.2 Устава, МУЗ «Зырянская ЦРБ» возглавляет руководитель — главный врач, являющийся высшим должностным лицом МУЗ «Зырянская ЦРБ», принимаемый и увольняемый Главой Администрации Зырянского района Томской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Томской области.
21.03.2011 Приказом главного врача МУЗ «Зырянская ЦРБ» № 27-п создана котировочная комиссия в составе: К., К., К., С., П., В.
Согласно ч.2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена котировочной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, К.., осуществляющий функции члена котировочной комиссии подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
19.04.2011 член котировочной комиссии МУЗ «Зырянская ЦРБ» К.. при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Зырянская центральная районная больница» с. Зырянское, Томской области, подписал протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0365300032111000005-1, который в нарушение ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ, не содержал сведения о существенных условиях контракта (наименование поставляемого товара, количество и качество поставляемого товара, срок поставки товара).
Исходя из изложенного, К.. было совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ.
Документом, подтверждающим правонарушение, является протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.04.2011 № 0365300032111000005-1, собственноручно подписанный членом котировочной комиссии К..
Согласно письменным объяснениям по делу № 03-09/237-11 К.. правонарушение признает.
На основании исследованных материалов дела № 03-09/237-11, в отсутствии К.., который был уведомлен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, представивший заявление о рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-09/237-11 без его участия (вх. 3755 от 10.06.2011), установлено:
Время совершения административного правонарушения — 19.04.2011.
Место совершения административного правонарушения — с. Зырянское Томской области.
Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — член котировочной комиссии МУЗ «Зырянское ЦРБ» К.

Событием административного правонарушения является нарушение членом котировочной комиссии МУЗ «Зырянская ЦРБ» К.. ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ, а именно в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.04.2011 № 0365300032111000005-1 отсутствуют сведения о существенных условиях контракта (наименование поставляемого товара, количество и качество поставляемого товара, срок поставки товара).
Состав административного правонарушения предусмотрен ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ- нарушение членом котировочной комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения запроса котировок.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ, образует сам факт нарушения членом котировочной комиссии предусмотренных ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения запроса котировок.
Отсутствие вредных последствий в этом случае не имеет значение для наступления ответственности за данное правонарушение, поскольку по своему правовому характеру оно является формальным. Совершенное административное правонарушение посягает на установленный нормативными актами порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, то есть наносит вред охраняемым Законом общественным отношениям, поэтому основания для освобождения К.. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения отсутствуют.
Обстоятельства, вынуждающие К.. действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.
Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/237-11 не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ не установлены.
Сроки давности привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями ст.4.5 КоАП РФ не истекли.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ, ч.2.1 ст.7.30, ст. 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

К., члену котировочной комиссии муниципального учреждения здравоохранения «Зырянская центральная районная больница», совершившему правонарушение, предусмотренное ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десяти тысяч) рублей.

 

Руководитель Управления В.И. Шевченко

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.ст.30.1 — 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.
Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
При неуплате штрафа в срок, согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.

Реквизиты Томского УФАС России для оплаты штрафа за нарушение законодательства в сфере размещения заказов:
Получатель: ИНН 7019027633 КПП 701701001 УФК по Томской области (Томское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск
БИК 046902001
Р/с 40101810900000010007
ОКАТО 69 220 000 000
КБК 161 1 16 33050 05 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов для нужд муниципальных районов

Связанные организации

Связанные организации не указаны