Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 03-09/31-09 об административном правонарушении

 

 26.03.2009                                                                                                            г. Томск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Томского УФАС России Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 03-09/31-09, возбужденного в отношении директора ГОУ СПО «Томский лесотехнический техникум» Болдырева Ивана Федоровича, на основании постановления и.о. прокурора Ленинского района г. Томска Архипова А.И. о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.02.2009 по нарушению части 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

02.12.2008 государственный заказчик — ГОУ СПО «Томский лесотехнический техникум» (далее — техникум) нарушил требования части 1.1 статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 94-ФЗ), заключив, по результатам размещения заказа, в лице директора техникума Б государственный контракт от 02.12.2008 № 5 на поставку геодезического оборудования для Техникума с ООО «Элсан» на сумму 450 796 (четыреста пятьдесят тысяч семьсот девяносто шесть) рублей с сокращением срока, установленного для заключения государственного контракта.

Согласно части 10, 11 статьи 28 Закона 94-ФЗ, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Закона 94-ФЗ, государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно части 7.1 статьи 47 Закона 94-ФЗ, государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

На момент совершения правонарушения действовала часть 7.1 статьи 47 Закона 94-ФЗ в редакции Федерального закона от 20.04.2007 N 53-ФЗ, государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Протокол № 2 заседания конкурсной комиссии от 01.12.2008 подписан членами комиссии 01.12.2008. Победителем по результатам проведенной процедуры размещения заказа на поставку геодезического оборудования признано ООО «Элсан».

Государственный контракт № 5 от 02.12.2008 с ООО «Элсан» заключен и подписан заказчиком в лице директора техникума Болдырева И.Ф. ранее установленного частью 1.1 статьи 29 Закона 94-ФЗ срока, а именно: на следующий день после подписания протокола № 2 заседания конкурсной комиссии от 01.12.2008.

Таким образом, при заключении государственного контракта № 5 от 02.12.2008 были нарушены требования Закона 94-ФЗ о сроках заключения государственного контракта по результатам проведения процедуры размещения заказа.

В соответствии со статьей 62 Федерального закона 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд является административным правонарушением.

Техникум является государственным заказчиком согласно статье 4 Федерального закона 94-ФЗ, части 1, 4 раздела I, части 10-12 раздела IV Устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Томского лесотехнического техникума, утвержденного в Министерстве образования Российской Федерации 24.01.2001 (далее - Устав).

На основании части 4 раздела III Устава непосредственное управление деятельностью Техникума осуществляет директор, назначаемый Министерством образования Российской Федерации, являющийся должностным лицом, выполняющим административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в Техникуме, то есть должностным лицом, подлежащим административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, в соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно Приказу Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР от 15 апреля 1977 года № 129/к на должность директора Томского лесотехнического техникума назначен Б. Приказом Федерального агентства по образованию от 03.12.2008 № 12-01-03/176 Б. освобожден от занимаемой должности. На момент совершения административного правонарушения 02.12.2008 Б. являлся директором техникума, то есть должностным лицом, подлежащим административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, в соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Документы, подтверждающие совершение административного правонарушения Б

  • государственный контракт № 5 от 02.12.2008, подписанный Б

  • спецификация № 1 от 02.12.2008;

  • протокол № 2 от 01.12.2008 заседания конкурсной комиссии.

Из объяснений О - представителя Б на рассмотрении дела № 03-09/31-09 по доверенности серия <...> АА № 528884 от 29 апреля 2008 года следует: нарушение сроков заключения государственного контракта было допущено в результате незнания требований законодательства и отсутствия специальной подготовки в сфере размещения заказов для государственных нужд.

На основании исследованных материалов дела № 03-09/31-09, пояснений представителя Бв отношении предмета рассмотрения установлено:

Место совершения административного правонарушения – г.Томск.

Время совершения административного правонарушения – 02.12.2008 года.

Должностное лицо, совершившее административное правонарушение – директор ГОУ СПО Томский лесотехнический техникум Б

Событием административного правонарушения является заключение государственного контракта с нарушением срока, установленного частью 1.1 статьи 29 Федерального закона 94-ФЗ.

Состав правонарушения:

Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - является административным правонарушением в соответствии с частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ и влечет административную ответственность в виде наложения административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении или обстоятельства, дающие возможность освобождения от административной ответственности в ходе рассмотрения дела не установлены.

В соответствии с правилами части 2 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В качестве отягчающих обстоятельств, согласно статье 4.3 КоАП РФ, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса. В течение 2008 года Болдырев И.Ф. привлекался к административной ответственности по статье 7.29 КоАП РФ. Срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, не истек.

В качестве смягчающих обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, признается раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Б, нарушившему часть 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.


 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

С правами и обязанностями, установленными статьей 51 Конституции РФ, статьей 25.1 КоАП РФ, ознакомлен:_______________________________________________

(подпись должностного лица или его полномочного представителя)

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля

государственных закупок и земельных отношений                                     Р.А. Алиев


 

Постановление получил:

Должностное лицо

или его полномочный представитель __________________ ________________


 

__________________ дата

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России);

ИНН 7019027633; КПП 701701001

за перечисление штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов;

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск;

БИК: 046902001;

р/с 40101810900000010007;

код ОКАТО: 69401000000;

Назначение платежа (КБК): 161 1 16 33010 01 0000 140 - денежное взыскание за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.

Копия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, должна быть представлена в адрес Томского УФАС России (г. Томск, пр. Ленина, 111) не позднее истечения 30 дней со срока, установленного частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


 

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны