Решение №ПТ/1764 Жалоба обоснована от 25 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

   
   

Заявитель:

Индивидуальный предприниматель

Самсонова А.В.

Место нахождения:

634034, г. Томск, ул. Котовского, д. 6

тел.:8-913-802-31-38

е-mail: Samson-ant@mail.ru

Заказчик:

Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Колпашевская районная больница»

адрес: 636460, Томска область, район Колпашевский, г. Колпашево, ул. Советский Север, дом 45

тел.: 83825453689

e-mail.: fan@kolpcrb.tom.ru

РТС-тендер

e-mail: ko@rts-tender.ru; rts@b2b-center.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 070/07/3-199/2022

20.04.2022 г. Томск

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в составе:

председателя:

Алиева В.А.

-руководитель;

членов комиссии:

Жохова С.В.,

Пирютко Т.В.,

 

- врио заместителя начальника отдела контроля закупок;

- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

рассмотрев дело № 070/07/3-199/2022, возбужденное по жалобе ИП Свмсонов А.В. (далее – Заявитель) (вх.2610 от 12.04.2022) действия Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Колпашевская районная больница» (далее Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка товара (Быстровозводимые модульные конструкции врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерский пунктов, фельдшерских здравпунктов медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности), монтаж и ввод в эксплуатацию» (извещение № 32211246243), опубликованного в Единой информационной системе (http://www.zakupki.gov.ru), при участии по средствам видео-конференц-связи представителей Заявителя – СамсоновА.В. (лицо, имеющее право действовать без доверенности), при участии представителей Заказчика – Хвалебо Анастасии Игоревны (доверенность № 01-336 от 23.03.2022),

УСТАНОВИЛА:

ИП Самсонов А.В. направило в Томское УФАС России жалобу на действия Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Колпашевская районная больница» (далее Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка товара (Быстровозводимые модульные конструкции врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерский пунктов, фельдшерских здравпунктов медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности), монтаж и ввод в эксплуатацию» (извещение № 32211246243).

Из жалобы Заявителя следует, что его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, а именно: отклонение заявки участника на участие в закупке.

Заказчик в письменных пояснениях (приобщены к материалам дела) не согласился с доводами жалобы.

Комиссия, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, изучив доводы жалобы, предоставленные документы, считает установленным следующее.

Извещение и документация о проведении закупки на право заключения договора размещены на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт, ЕИС) - 29.03.2022.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 316 720,00 руб.

Объект закупки – «Поставка товара (Быстровозводимые модульные конструкции врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерский пунктов, фельдшерских здравпунктов медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности), монтаж и ввод в эксплуатацию».

Для участия в аукционе подано 3 заявки.

На момент рассмотрения жалобы Контракт не заключен.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ (далее - ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

Частью 9 ст. 3.2 Федерального закона от 18.07.2011№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон 223-ФЗ) предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

27.03.2014 Заказчиком размещено в ЕИС Положение о закупке товаров, работ, услуг

для нужд областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Колпашевская районная больница» (ОГАУЗ Колпашевская РБ») (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 72 Положения, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника аукциона на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

1.1.) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) в случае включения в документацию об аукционе проектной документации;

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об аукционе.

Согласно пункту 76 Положения Комиссией проверяются первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 72, 72.1. (при закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением № 1352) настоящего Положения о закупке, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 79 положения по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 72, 72.1. (при закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением № 1352) настоящего Положения о закупке, комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 80 настоящего Положения о закупке.

На основании пункта 80. Положения участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 72, 72.1. (при закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением № 1352) настоящего Положения о закупке, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 72, 72.1. (при закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением № 1352) настоящего Положения о закупке, требованиям документации о таком аукционе;

3) содержания сведений об участнике закупки и (или) о ценовом предложении (в случае, если заказчик осуществляет закупку у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением № 1352).

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № № 32211246243 от 08.04.2022 на участие в аукционе поступило 3 заявки, заявки № 1 (ИП Самсонов) и №2 не допущены к участию в аукционе по следующим основаниям: в соответствии с п. 27 документации и пп. 2 п. 80 Положения о закупках: несоответствие информации, предусмотренной пунктом 72, 72.1. (при закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением № 1352) Положения о закупке, требованиям документации о таком аукционе – участник закупки предоставил на рассмотрение первых частей заявок функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара не соответствующие техническому заданию Заказчика.

Согласно части 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно строительным нормам и сводам правил (пункту Г.2*приложения Г* Свода правил Общественные здания и сооружения, актуализированная редакция СНиП 31-06-2009. СП 118.13330.2012, утвержденного Приказом Минрегиона России от 29.12.2011N 635/10) полезная площадь здания определяется как сумма площадей всех размещаемых в нем помещений, а также балконов и антресолей в залах, фойе и т.п., за исключением лестничных клеток, лифтовых шахт и помещений (пространств), внутренних открытых лестниц и пандусов, и шахт и помещений (пространств) для инженерных коммуникаций.

В соответствии с пунктом 1 Приложения № 3 Описание предмета закупки «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» к Документацию об аукционе в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку товара (Быстровозводимые модульные конструкции врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерский пунктов, фельдшерских здравпунктов медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности), монтаж и ввод в эксплуатацию» (извещение № 32211246243) установлены основные характеристики объекта закупки:

Наименование товара

Наименование параметра

Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара

1. Общие требования к конструкции

 

Габаритные размеры, длина, м

не менее 12,0

 

Габаритные размеры, ширина, м

не менее 6,0

 

Габаритные размеры (с учётом конька крыши), высота, м

не менее 4,5

 

Количество блок модулей(БМ), шт

от 2 до 5

 

Общая полезная площадь помещений, кв.м., без тамбура

не менее 71 и не более 85

Исходя из указанных характеристик общая полезная площадь помещений без учета тамбура должна составлять не менее 71 м2 и не более 85м2 .

В соответствии с пунктом 13 Приложения № 3 Описание предмета закупки «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» к Документацию об аукционе в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку товара (Быстровозводимые модульные конструкции врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерский пунктов, фельдшерских здравпунктов медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности), монтаж и ввод в эксплуатацию» (извещение № 32211246243) установлен состав и площади основных и вспомогательных помещений ФАП для обслуживания населения численностью до 800 человек.

13 Состав и площади основных и вспомогательных помещений ФАП для обслуживания населения численностью до 800 человек

Наименование помещения

Площадь, м2

Ожидальная

не менее 10 м2

Кабинет приема (при установке гинекологического кресла)

не менее 20 м2

Процедурный кабинет, совмещенный с прививочным по графику работы

не менее 12 м2

Помещение для хранения лекарственных средств

не менее 4 м2

Помещение работников с раздевалкой

не менее 4 м2

Помещение хранения уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств

не менее 2 м2

Временное хранение грязного белья организуется в отдельных помещениях или шкафах вне производственных помещений

не менее 2 м2

Туалет (допускается совмещать для больных и персонала с учетом МГН)

не менее 4 м2

Помещение хранения медицинских отходов

не менее 3 м2

Хранение чистого белья, возможно в шкафу в комнате персонала

не менее 2 м2

Техническое помещение

не менее 5 м2

Тамбур

не менее 3 м2

Из указанных характеристик состав и площади основных и вспомогательных помещений ФАП для обслуживания населения численностью до 800 человек составляет не менее 68м2.

Следовательно, технические характеристики, указанные в пункте 13 Приложение №3 Технического задания аукционной документации (состав площади помещений составляет не менее 68 м2), что противоречит техническим характеристика указанные в пункте 1 приложение № 3 «Объект закупки» Технического задания (общая полезная площадь помещения м2, без тамбура составляет не менее 71 и не более 85м2).

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что при составлении Технического задания руководствовался Приложением 2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 № 44 «Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» (далее Постановление Главного государственного санитарного врача РФ № 44) в котором установлен минимальный набор и площади помещений ФАП

ФАП с обслуживанием до 800 человек

ФАП, врачебная амбулатория с обслуживанием более 800 человек

ожидальная - 10 м2;

кабинет приема - не менее 12 м2 (при установке гинекологического кресла - дополнительно 8 м2);

процедурный кабинет, совмещенный с прививочным по графику работы, - не менее 12 м2;

помещение для хранения лекарственных средств - 4 м2;

помещение работников с раздевалкой - 4 м2;

хранение уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, чистого белья, временное хранение грязного белья организуется в помещениях или в шкафах вне производственных помещений; туалет

ожидальная - 12 м2;

кабинет приема - не менее 12 м2;

процедурный кабинет - не менее 10 м2;

прививочный кабинет не менее 10 м2;

смотровой кабинет с гинекологическим креслом - не менее 10 м2;

стерилизационная - не менее 6 м2;

помещение для хранения лекарственных средств - 4 м2;

помещение работников с раздевалкой - 4 м2;

помещение для уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств - не менее 2 м2;

помещение для хранения грязного белья - не менее 2 м2; туалет

Габаритные размеры, длина, м

12,5

 

Габаритные размеры, ширина, м

6,8

 

Габаритные размеры (с учётом конька крыши), высота, м

5

 

Количество блок модулей(БМ), шт

5

 

Общая полезная площадь помещений, кв.м., без тамбура

71

 

Внутренняя высота помещений, м

2,6

 

Расчётный срок службы, лет

20

 

Согласно заявке участника № 1 (ИП Самсонов А.В.) общая полезная площадь товара без учета тамбура составляет:

Таким образом, характеристики (Общая полезная площадь помещений, кв.м., без тамбура) указанные в заявке № (1 ИП Самсонов А.В.) соответствуют характеристикам (общая полезная площадь помещения м2), указанных в пункте 13 Приложения № 3 Технического задания аукционной документации (состав площади помещений составляет 68 м2), но противоречит диапазону характеристики (общая полезная площадь помещения м2, без тамбура составляет не менее 71 и не более 85м2) указанной в пункте 1 «Объект закупки» Приложения № 3 Технического и не противоречит набору и площади помещений указанным в Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ № 44 (ФАП с обслуживанием до 800 человек) .

Из выше перечисленных характеристик следует, что у Заявителя отсутствовала возможность подать заявку с нужными показателями (общая полезная площадь помещения м2), которая соответствует требованиям, установленным в закупочной документации, а именно указанных в пункте 1 и в пункте 13 Приложения № 3 Технического задания аукционной документации.

Следовательно, отсутствие точно установленного конкретного показателя (общая полезная площадь помещения м2, без тамбура) в аукционной документации влечет ограничение доступа к участию аукционе, поскольку значительно усложняет процесс заполнения сведений о конкретных показателях, и может служить формальным основанием для отказа участникам в допуске к участию в электронном аукционе.

Ненадлежащее установление конкретных показателе влечет сознательное установление потенциальным участникам закупки «формализованных ловушек», которые призваны «сработать избирательно» и по формальным основаниям не допустить неугодного участника либо в принципе создать условия, при которых добросовестный участник соответствующего рынка (здраво оценив требования документации) по объективным причинам откажется от участия в торгах, заведомо понимая обреченность намерения стать победителем. Данный довод подтверждается позицией Арбитражного суда Северо-Западного округа от 29.05.2018 Постановление № Ф07-4803/2018 по делу № А56-55217/2017.

Какие-либо доказательства, свидетельствующие о том, что сформулированные заказчиком требования являются объективными и не привели к нарушению принципов проведения закупки, а также снижению потенциальной эффективности проводимых торгов вследствие необоснованного устранения потенциальных участников, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Вместе с тем, в рассматриваемом случае, неустановление заказчиком конкретного показателя (общая площадь помещения м2, без тамбура) привело к возникновению у участников закупок «ошибок» при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь привело к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

В связи с установлением подобных требований заказчиком участникам аукциона не представляется возможным установить, в какую общую полезную площадь помещений, кв.м., без тамбура нужно указать в первой части заявки.

Данное обстоятельство свидетельствует о неопределенности потребности заказчика, а также о неопределенности требований к содержанию заявки на участие в аукционе. Данный факт подтверждается отклонением двух заявок по одни и тем же основаниям.

Следует обратить внимание, что закупочная документация о проведении закупки, являющаяся, по своей сути, офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, не должна содержать возможности ее множественного толкования.

Указанная документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие требования к претендентам, подающим заявки на право участия в торгах, что исключает возможность субъективного толкования указанных в заявках предложений заказчиком.

В этой связи предоставляется возможным сделать вывод о том, что, в целях исключения какого-либо субъективного правоусмотрения при разрешении вопроса о допуске той или иной заявки к участию в закупке, а также недопустимости злоупотребления правом заказчику надлежит максимально четко и конкретно сформулировать свои требования относительно требуемых к выполнению работ или услуг. Наличие же в таких требованиях каких-либо разночтений, либо отсутствие в закупочной документации какого-либо требования исключает последующую возможность отклонения заявок со ссылкой на их несоответствие таким требованиям документации.

Кроме того, наличие любых равновесных противоречий, возникающих при работе с закупочной документацией, является следствием действий Заказчика, а, следовательно, возникшие противоречия должны трактоваться в пользу более слабой стороны правоотношений.

Названный правовой подход наиболее полно обеспечивает баланс частных и публичных интересов, поскольку направлен на повышенную защиту участника торгов как более слабой стороны в указанных правоотношениях. Данный вывод подтверждается Арбитражным судом Московского округа от 06.06.2017 по делу № А40-181039/2016.

Таким образом, заказчик в документации о конкурентной закупке самостоятельно формирует предмет закупки, в том числе устанавливает требования к предмету закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в такой закупке. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию о конкурентной закупке требования к предмету закупки, которые являются для него значимыми, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций, равно как и норм, обязывающих заказчика устанавливать в этой документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам предмета закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров, работ, услуг. При описании предмета закупки заказчик должен таким образом сформулировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, обеспечить приобретение товара с необходимыми заказчику характеристиками, довести до сведения участников закупки сведения о характеристиках требуемого товара, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности заказчика, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки. Заказчик установив противоречивые характеристики (общая полезная площадь помещения м2 ) в аукционной документации ограничил количество участников в закупке нарушив пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

При таких обстоятельствах Комиссия Томского УФАС приходит к выводу о том, что довод жалобы Заявителя является обоснованным.

Принимая во внимание вышеуказанное, руководствуясь частью 6 статьи 3, статьи 3.4 Закона №223-ФЗ,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ИП Самсонов А.В. Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Колпашевская районная больница» (далее Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка товара (Быстровозводимые модульные конструкции врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерский пунктов, фельдшерских здравпунктов медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности), монтаж и ввод в эксплуатацию» (извещение № 32211246243) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона 223-ФЗ.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в извещение о проведении закупки

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Председатель Комиссии В.А. Алиев

 

Члены Комиссии: С.В. Жохов

Т.В. Пирютко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны