Решение №ПТ/1764 Жалоба обоснована от 25 апреля 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Заявитель: Индивидуальный предприниматель Самсонова А.В. Место нахождения: 634034, г. Томск, ул. Котовского, д. 6 тел.:8-913-802-31-38 е-mail: Samson-ant@mail.ru Заказчик: Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Колпашевская районная больница» адрес: 636460, Томска область, район Колпашевский, г. Колпашево, ул. Советский Север, дом 45 тел.: 83825453689 e-mail.: fan@kolpcrb.tom.ru РТС-тендер e-mail: ko@rts-tender.ru; rts@b2b-center.ru |
РЕШЕНИЕ
по делу № 070/07/3-199/2022
20.04.2022 г. Томск
Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в составе:
председателя: Алиева В.А. |
-руководитель; |
членов комиссии: Жохова С.В., Пирютко Т.В., |
- врио заместителя начальника отдела контроля закупок; - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
рассмотрев дело № 070/07/3-199/2022, возбужденное по жалобе ИП Свмсонов А.В. (далее – Заявитель) (вх.2610 от 12.04.2022) действия Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Колпашевская районная больница» (далее Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка товара (Быстровозводимые модульные конструкции врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерский пунктов, фельдшерских здравпунктов медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности), монтаж и ввод в эксплуатацию» (извещение № 32211246243), опубликованного в Единой информационной системе (http://www.zakupki.gov.ru), при участии по средствам видео-конференц-связи представителей Заявителя – СамсоновА.В. (лицо, имеющее право действовать без доверенности), при участии представителей Заказчика – Хвалебо Анастасии Игоревны (доверенность № 01-336 от 23.03.2022),
УСТАНОВИЛА:
ИП Самсонов А.В. направило в Томское УФАС России жалобу на действия Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Колпашевская районная больница» (далее Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка товара (Быстровозводимые модульные конструкции врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерский пунктов, фельдшерских здравпунктов медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности), монтаж и ввод в эксплуатацию» (извещение № 32211246243).
Из жалобы Заявителя следует, что его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, а именно: отклонение заявки участника на участие в закупке.
Заказчик в письменных пояснениях (приобщены к материалам дела) не согласился с доводами жалобы.
Комиссия, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, изучив доводы жалобы, предоставленные документы, считает установленным следующее.
Извещение и документация о проведении закупки на право заключения договора размещены на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт, ЕИС) - 29.03.2022.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 316 720,00 руб.
Объект закупки – «Поставка товара (Быстровозводимые модульные конструкции врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерский пунктов, фельдшерских здравпунктов медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности), монтаж и ввод в эксплуатацию».
Для участия в аукционе подано 3 заявки.
На момент рассмотрения жалобы Контракт не заключен.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ (далее - ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).
Частью 9 ст. 3.2 Федерального закона от 18.07.2011№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон 223-ФЗ) предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
На основании п. п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
27.03.2014 Заказчиком размещено в ЕИС Положение о закупке товаров, работ, услуг
для нужд областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Колпашевская районная больница» (ОГАУЗ Колпашевская РБ») (далее – Положение).
В соответствии с пунктом 72 Положения, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:
1) согласие участника аукциона на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
1.1.) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) в случае включения в документацию об аукционе проектной документации;
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемых товаров;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об аукционе.
Согласно пункту 76 Положения Комиссией проверяются первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 72, 72.1. (при закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением № 1352) настоящего Положения о закупке, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 79 положения по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 72, 72.1. (при закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением № 1352) настоящего Положения о закупке, комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 80 настоящего Положения о закупке.
На основании пункта 80. Положения участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 72, 72.1. (при закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением № 1352) настоящего Положения о закупке, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 72, 72.1. (при закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением № 1352) настоящего Положения о закупке, требованиям документации о таком аукционе;
3) содержания сведений об участнике закупки и (или) о ценовом предложении (в случае, если заказчик осуществляет закупку у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением № 1352).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № № 32211246243 от 08.04.2022 на участие в аукционе поступило 3 заявки, заявки № 1 (ИП Самсонов) и №2 не допущены к участию в аукционе по следующим основаниям: в соответствии с п. 27 документации и пп. 2 п. 80 Положения о закупках: несоответствие информации, предусмотренной пунктом 72, 72.1. (при закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением № 1352) Положения о закупке, требованиям документации о таком аукционе – участник закупки предоставил на рассмотрение первых частей заявок функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара не соответствующие техническому заданию Заказчика.
Согласно части 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
Согласно строительным нормам и сводам правил (пункту Г.2*приложения Г* Свода правил Общественные здания и сооружения, актуализированная редакция СНиП 31-06-2009. СП 118.13330.2012, утвержденного Приказом Минрегиона России от 29.12.2011N 635/10) полезная площадь здания определяется как сумма площадей всех размещаемых в нем помещений, а также балконов и антресолей в залах, фойе и т.п., за исключением лестничных клеток, лифтовых шахт и помещений (пространств), внутренних открытых лестниц и пандусов, и шахт и помещений (пространств) для инженерных коммуникаций.
В соответствии с пунктом 1 Приложения № 3 Описание предмета закупки «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» к Документацию об аукционе в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку товара (Быстровозводимые модульные конструкции врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерский пунктов, фельдшерских здравпунктов медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности), монтаж и ввод в эксплуатацию» (извещение № 32211246243) установлены основные характеристики объекта закупки:
Наименование товара |
Наименование параметра |
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара |
1. Общие требования к конструкции |
||
Габаритные размеры, длина, м |
не менее 12,0 |
|
Габаритные размеры, ширина, м |
не менее 6,0 |
|
Габаритные размеры (с учётом конька крыши), высота, м |
не менее 4,5 |
|
Количество блок модулей(БМ), шт |
от 2 до 5 |
|
Общая полезная площадь помещений, кв.м., без тамбура |
не менее 71 и не более 85 |
Исходя из указанных характеристик общая полезная площадь помещений без учета тамбура должна составлять не менее 71 м2 и не более 85м2 .
В соответствии с пунктом 13 Приложения № 3 Описание предмета закупки «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» к Документацию об аукционе в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку товара (Быстровозводимые модульные конструкции врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерский пунктов, фельдшерских здравпунктов медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности), монтаж и ввод в эксплуатацию» (извещение № 32211246243) установлен состав и площади основных и вспомогательных помещений ФАП для обслуживания населения численностью до 800 человек.
13 Состав и площади основных и вспомогательных помещений ФАП для обслуживания населения численностью до 800 человек |
|
Наименование помещения |
Площадь, м2 |
Ожидальная |
не менее 10 м2 |
Кабинет приема (при установке гинекологического кресла) |
не менее 20 м2 |
Процедурный кабинет, совмещенный с прививочным по графику работы |
не менее 12 м2 |
Помещение для хранения лекарственных средств |
не менее 4 м2 |
Помещение работников с раздевалкой |
не менее 4 м2 |
Помещение хранения уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств |
не менее 2 м2 |
Временное хранение грязного белья организуется в отдельных помещениях или шкафах вне производственных помещений |
не менее 2 м2 |
Туалет (допускается совмещать для больных и персонала с учетом МГН) |
не менее 4 м2 |
Помещение хранения медицинских отходов |
не менее 3 м2 |
Хранение чистого белья, возможно в шкафу в комнате персонала |
не менее 2 м2 |
Техническое помещение |
не менее 5 м2 |
Тамбур |
не менее 3 м2 |
Из указанных характеристик состав и площади основных и вспомогательных помещений ФАП для обслуживания населения численностью до 800 человек составляет не менее 68м2.
Следовательно, технические характеристики, указанные в пункте 13 Приложение №3 Технического задания аукционной документации (состав площади помещений составляет не менее 68 м2), что противоречит техническим характеристика указанные в пункте 1 приложение № 3 «Объект закупки» Технического задания (общая полезная площадь помещения м2, без тамбура составляет не менее 71 и не более 85м2).
На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что при составлении Технического задания руководствовался Приложением 2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 № 44 «Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» (далее Постановление Главного государственного санитарного врача РФ № 44) в котором установлен минимальный набор и площади помещений ФАП
ФАП с обслуживанием до 800 человек |
ФАП, врачебная амбулатория с обслуживанием более 800 человек |
ожидальная - 10 м2; кабинет приема - не менее 12 м2 (при установке гинекологического кресла - дополнительно 8 м2); процедурный кабинет, совмещенный с прививочным по графику работы, - не менее 12 м2; помещение для хранения лекарственных средств - 4 м2; помещение работников с раздевалкой - 4 м2; хранение уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, чистого белья, временное хранение грязного белья организуется в помещениях или в шкафах вне производственных помещений; туалет |
ожидальная - 12 м2; кабинет приема - не менее 12 м2; процедурный кабинет - не менее 10 м2; прививочный кабинет не менее 10 м2; смотровой кабинет с гинекологическим креслом - не менее 10 м2; стерилизационная - не менее 6 м2; помещение для хранения лекарственных средств - 4 м2; помещение работников с раздевалкой - 4 м2; помещение для уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств - не менее 2 м2; помещение для хранения грязного белья - не менее 2 м2; туалет |
Габаритные размеры, длина, м |
12,5 |
|
Габаритные размеры, ширина, м |
6,8 |
|
Габаритные размеры (с учётом конька крыши), высота, м |
5 |
|
Количество блок модулей(БМ), шт |
5 |
|
Общая полезная площадь помещений, кв.м., без тамбура |
71 |
|
Внутренняя высота помещений, м |
2,6 |
|
Расчётный срок службы, лет |
20 |
Согласно заявке участника № 1 (ИП Самсонов А.В.) общая полезная площадь товара без учета тамбура составляет:
Таким образом, характеристики (Общая полезная площадь помещений, кв.м., без тамбура) указанные в заявке № (1 ИП Самсонов А.В.) соответствуют характеристикам (общая полезная площадь помещения м2), указанных в пункте 13 Приложения № 3 Технического задания аукционной документации (состав площади помещений составляет 68 м2), но противоречит диапазону характеристики (общая полезная площадь помещения м2, без тамбура составляет не менее 71 и не более 85м2) указанной в пункте 1 «Объект закупки» Приложения № 3 Технического и не противоречит набору и площади помещений указанным в Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ № 44 (ФАП с обслуживанием до 800 человек) .
Из выше перечисленных характеристик следует, что у Заявителя отсутствовала возможность подать заявку с нужными показателями (общая полезная площадь помещения м2), которая соответствует требованиям, установленным в закупочной документации, а именно указанных в пункте 1 и в пункте 13 Приложения № 3 Технического задания аукционной документации.
Следовательно, отсутствие точно установленного конкретного показателя (общая полезная площадь помещения м2, без тамбура) в аукционной документации влечет ограничение доступа к участию аукционе, поскольку значительно усложняет процесс заполнения сведений о конкретных показателях, и может служить формальным основанием для отказа участникам в допуске к участию в электронном аукционе.
Ненадлежащее установление конкретных показателе влечет сознательное установление потенциальным участникам закупки «формализованных ловушек», которые призваны «сработать избирательно» и по формальным основаниям не допустить неугодного участника либо в принципе создать условия, при которых добросовестный участник соответствующего рынка (здраво оценив требования документации) по объективным причинам откажется от участия в торгах, заведомо понимая обреченность намерения стать победителем. Данный довод подтверждается позицией Арбитражного суда Северо-Западного округа от 29.05.2018 Постановление № Ф07-4803/2018 по делу № А56-55217/2017.
Какие-либо доказательства, свидетельствующие о том, что сформулированные заказчиком требования являются объективными и не привели к нарушению принципов проведения закупки, а также снижению потенциальной эффективности проводимых торгов вследствие необоснованного устранения потенциальных участников, в материалах настоящего дела отсутствуют.
Вместе с тем, в рассматриваемом случае, неустановление заказчиком конкретного показателя (общая площадь помещения м2, без тамбура) привело к возникновению у участников закупок «ошибок» при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь привело к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
В связи с установлением подобных требований заказчиком участникам аукциона не представляется возможным установить, в какую общую полезную площадь помещений, кв.м., без тамбура нужно указать в первой части заявки.
Данное обстоятельство свидетельствует о неопределенности потребности заказчика, а также о неопределенности требований к содержанию заявки на участие в аукционе. Данный факт подтверждается отклонением двух заявок по одни и тем же основаниям.
Следует обратить внимание, что закупочная документация о проведении закупки, являющаяся, по своей сути, офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, не должна содержать возможности ее множественного толкования.
Указанная документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие требования к претендентам, подающим заявки на право участия в торгах, что исключает возможность субъективного толкования указанных в заявках предложений заказчиком.
В этой связи предоставляется возможным сделать вывод о том, что, в целях исключения какого-либо субъективного правоусмотрения при разрешении вопроса о допуске той или иной заявки к участию в закупке, а также недопустимости злоупотребления правом заказчику надлежит максимально четко и конкретно сформулировать свои требования относительно требуемых к выполнению работ или услуг. Наличие же в таких требованиях каких-либо разночтений, либо отсутствие в закупочной документации какого-либо требования исключает последующую возможность отклонения заявок со ссылкой на их несоответствие таким требованиям документации.
Кроме того, наличие любых равновесных противоречий, возникающих при работе с закупочной документацией, является следствием действий Заказчика, а, следовательно, возникшие противоречия должны трактоваться в пользу более слабой стороны правоотношений.
Названный правовой подход наиболее полно обеспечивает баланс частных и публичных интересов, поскольку направлен на повышенную защиту участника торгов как более слабой стороны в указанных правоотношениях. Данный вывод подтверждается Арбитражным судом Московского округа от 06.06.2017 по делу № А40-181039/2016.
Таким образом, заказчик в документации о конкурентной закупке самостоятельно формирует предмет закупки, в том числе устанавливает требования к предмету закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в такой закупке. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию о конкурентной закупке требования к предмету закупки, которые являются для него значимыми, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций, равно как и норм, обязывающих заказчика устанавливать в этой документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам предмета закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров, работ, услуг. При описании предмета закупки заказчик должен таким образом сформулировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, обеспечить приобретение товара с необходимыми заказчику характеристиками, довести до сведения участников закупки сведения о характеристиках требуемого товара, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности заказчика, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки. Заказчик установив противоречивые характеристики (общая полезная площадь помещения м2 ) в аукционной документации ограничил количество участников в закупке нарушив пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
При таких обстоятельствах Комиссия Томского УФАС приходит к выводу о том, что довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Принимая во внимание вышеуказанное, руководствуясь частью 6 статьи 3, статьи 3.4 Закона №223-ФЗ,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ИП Самсонов А.В. Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Колпашевская районная больница» (далее Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка товара (Быстровозводимые модульные конструкции врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерский пунктов, фельдшерских здравпунктов медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности), монтаж и ввод в эксплуатацию» (извещение № 32211246243) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона 223-ФЗ.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в извещение о проведении закупки
Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
Председатель Комиссии В.А. Алиев
Члены Комиссии: С.В. Жохов
Т.В. Пирютко