Уведомление б/н Установление необоснованных требований от 18 декабря 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
по факсу, электронной почте |
|||||||||
Заказчику: АО «Томская генерация» 634041, г. Томск, пр. Кирова, 36 E-mail: adm@energo.tom.ru Организатору торгов: ООО «Интер РАО – Центр управления закупками» 119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, 27 стр. 3 E-mail: mardiyants_mm@interrao.ru pcentre@interrao.ru
Заявителю: АО «Стройсервис» 650055, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 121 E-mail: referent@stroyservis.com
|
|||||||||
|
Уведомление о принятии к рассмотрению жалобы |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области уведомляет о принятии к рассмотрению жалобы АО «Стройсервис» на действия заказчика – АО «Томская генерация» и закупочной комиссии организатора закупки – ООО «Интер РАО – Центр управления закупками» при проведении закупки – открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на поставку угля Кузнецкой марки ДР для нужд Томская ГРЭС-2 АО «Томская генерация» (Извещение № 32009449216).
Руководствуясь ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) Томское УФАС уведомляет (дело № 070/07/3-184/2020):
1. О принятии жалобы АО «Стройсервис» к рассмотрению.
2. О необходимости приостановления заключения договора по данной закупке.
3. О назначении рассмотрения жалобы на «24» декабря 2020 года в 14:00 час. по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 111, каб. 47.
Жалоба рассматривается посредством видеоконференцсвязи. Ссылка для входа участников ВКС. Вход в конференцию: https://fas3.tconf.rt.ru/c/9220348729.
4. Заказчику - АО «Томская генерация» и организатору торгов - ООО «Интер РАО – Центр управления закупками» до 10:00 23.12.2020 предоставить в Томское УФАС России документы согласно ч.15 ст.18.1 Закона о защите конкуренции с письменными пояснениями по доводам, изложенным в жалобе, извещение о проведении данной закупки, протоколы рассмотрения заявок, Положение о закупке АО «Томская генерация», заявки участников закупки.
Все объяснения должны быть представлены со ссылками на документы и нормативные правовые акты. Документы и информацию просьба предоставить в оригиналах или копиях, в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения, заверить печатью, предоставившего их лица. В случае участия в рассмотрении жалобы посредством видео-конференц-связи - также документы, удостоверяющие полномочия представителей Организатора торгов (Заказчика) участвовать в рассмотрении дела (доверенность, документ, удостоверяющий личность).
Документы направляются предварительно по электронной почте по адресу
to70-konstantinov@fas.gov.ru.
Непредоставление в указанный срок запрашиваемых документов (информации) по требованию антимонопольного органа влечет административную ответственность.
Также сообщаем, что организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействия) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения (ч.12 ст.18.1 Закона о защите конкуренции).
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном ч.11 ст.18.1, направлено уведомление, не вправе заключить договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным (ч.19 ст.18.1 Закона о защите конкуренции).
Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почтой (ч.11 ст.18.1 Закона о защите конкуренции).
Заместитель руководителя управления В.А. Алиев
Константинов (3822) 516-589