Решение №НН/1952 жалоба необоснованна от 25 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   
   

Заявитель:

ООО «С»

 

Заказчик:

АО «Т»

 

 

Организатор торгов:

ООО «И

РЕШЕНИЕ

по делу № 070/07/3-35/2021

22 марта 2021 года г. Томск

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в составе:

председателя

- А, заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

членов комиссии:

-П, начальника отдела контроля монополистической деятельности;

- Н, специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) посредством видео-конференц-связи дело № 070/07/3-35/2021, возбужденное по жалобе ООО «С» (вх. № 1748 от 15.03.2021 г.) на действия Заказчика – АО «Т», Закупочной комиссии Организатора торгов ООО «» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Наименование закупки «177815 выполнение работ: "Ремонт тепловой изоляции на оборудовании СП ТЭЦ-3 АО "Томская генерация" в 2021 г."» (извещение № 32109962419), с участием законного представителя Заявителя Силантьева О.И, на основании Устава; с участием представителя Заказчика Харченко М.И. по доверенности №118 от 03.08.2020г., с участием представителя Организатора торгов Меркуловой Ю.С. по доверенности №ДО/2020/83 от 21.12.2020г.,

УСТАНОВИЛА:

ООО «С» (далее – ООО «», Заявитель) подало жалобу на действия Заказчика – АО «» (далее – Заказчик), Закупочной комиссии Организатора торгов ООО «И» (далее – Организатор торгов) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Наименование закупки «177815 выполнение работ: "Ремонт тепловой изоляции на оборудовании СП ТЭЦ-3 АО "Томская генерация" в 2021 г."» (извещение № 32109962419).

По мнению Заявителя, Закупочная комиссия Организатора торгов, приняв решение об отклонении заявки ООО «С», допустила нарушение действующего законодательства о закупках. По мнению ООО «С» отклонение необоснованно по следующим причинам: согласно инструкции по заполнению Справки о кадровых ресурсах уточняется, что «по разделу «прочий персонал» можно не заполнять данные по образованию и стажу работы (знак «x»), или же можно ограничиться указанием общего числа работников данной категории». ООО «С» все должности, за исключением должности «изолировщик на термоизоляции от 2-го разряда» были указаны в соответствии с Техническим заданием. Указанная Заявителем должность «изолировщик» соответствует предмету закупки, сфере деятельности Заявителя и опыту выполнения работ. Также, Заказчик ссылается на наименования профессий в соответствии с ЕТКС, а в Справке о кадровых ресурсах требуется указать должность сотрудника. Пунктом 4.13.6. Закупочной документации указан список случаев, при которых Участник закупки не допускается к дальнейшему участию в закупке, при этом отсутствие в штате профессий с требуемыми наименованиями Заказчика к ним не относится. Заявитель просит провести проверку по изложенным фактам, признать незаконными действия Заказчика.

На заседание Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе, дополнительно указав, что установление в документации основания указания профессий в соответствии с ЕТКС являются несостоятельны, поскольку профессия «монтажник строительных конструкций» в ЕТКС отсутствуют.

Представители Заказчика, Организатора торгов не согласились с доводами, указанными в жалобе, предоставили письменные возражения относительно доводов жалобы, в заседание Комиссии указав, что оценка участника проводилась в соответствии с требованиями, установленными ЗД и принципом единообразного подхода к оценке участников закупки и их соответствия минимальным квалификационным требованиям, установленным в закупочной документации. Участник ООО «С» отклонен, так как не отвечает требованиям ЗД, поскольку в своем предложении, в справке о кадровых ресурсах не указал разряды профессий, согласно требованиям, установленных п.5.1.1. ТЗ. Отклонение по квалификационной экспертизе осуществлено согласно критериям оценки установленных в Руководстве по экспертной оценке «Наличие и квалификация персонала ниже минимальных обязательных требований ЗД, либо сведения не представлены». Кроме того, указанные должности относятся к разделу «специалисты», однако ООО «С» поместил их в прочий персонал. Более подробно позиция Заказчика, Организатора торгов изложена в письменном отзыве, представленном в материалы дела. На сновании изложенного, Заказчик, Организатор торгов считает жалобу Заявителя необоснованной.

Комиссия, изучив Положение, Закупочную документацию, заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, Организатора торгов, изучив доводы жалобы, предоставленные документы, считает установленным следующее.

Согласно ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон №223-ФЗ) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) рассматриваются жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Частью 10 статьи 3 Закона №223-ФЗ предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Относительно довода Заявителя, что установление в документации основания указания профессий в соответствии с ЕТКС являются несостоятельны, поскольку профессия «монтажник строительных конструкций» в ЕТКС отсутствуют, а также указание в документации ссылки на наименование профессий в соответствии с ЕТКС, а в Справке о кадровых ресурсах требуется указать должность сотрудника Комиссия Томского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с частью 11 статьи 3 Закона № 223-ФЗ в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

В целях соблюдения баланса частных и публичных интересов Законом № 223-ФЗ регламентирован и детерминирован порядок обжалования действий заказчиков лицами, не являющимися участниками, а также порядок и случаи обжалования действий заказчика лицами, принявшими участие в закупках и процессуальные поводы для обращения этих категорий лиц в антимонопольный орган является разными: участник закупки вправе обжаловать любые действия заказчика с учетом ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ на любой стадии, лицо, не подававшее заявку - лишь действия заказчика, хронологически предшествующие окончанию срока подачи заявок, поскольку именно до этой даты объявляется закупка, разрабатывается и размещается закупочная документация, заказчик обеспечивает информационное сопровождение, связанное с подачей заявок.

Лица, не являющиеся участниками закупки, не лишены права оспорить положения закупочной документации, но реализовать такое право, с целью обеспечения баланса интересов сторон и стабильности правопорядка, эти лица обязаны до окончания срока подачи заявок.

Такой правовой подход отвечает и общей концепции проведения закупочных процедур, в частности положениям законодательства о контрактной системе, которым установлен аналогичный правопорядок, при котором лица, не подававшие заявки, вправе оспорить закупочную документацию в антимонопольном органе до окончания срока подачи заявок.

В то же время, участники закупки также вправе оспорить положения документации до окончания срока подачи заявок, поскольку иное означало бы нарушение принципа равенства участников гражданских правоотношений (часть 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)).

Напротив, предоставление участникам закупок права оспаривать положения документации после окончания срока подачи заявок, а также после отклонения заявок свидетельствовало бы предоставление таким участникам необоснованных и незаконных преимуществ, что нарушало бы права заказчиков и явно не соответствовало бы балансу частных и публичных интересов (на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 29 марта 2011 года N 2-П) и принципу стабильности публичных правоотношений, а также принципу добросовестной реализации прав и законных интересов (ч. 3 ст. 1 ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (ч. 4 ст. 1 ГК РФ), недопустимости злоупотребления правом (ч. 1 ст. 10 ГК РФ).

Соблюдение упомянутого выше баланса означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Из этого следует вывод о недопустимости применения со стороны антимонопольного органа мер публично-правового принуждения на основании жалобы лица, не посчитавшего необходимым со своей стороны своевременно оспорить положения закупочной документации, а попытавшегося обойти эти требования. Указанные положения о закупке подлежали оспариванию до истечения срока подачи заявки.

Указанной позиции корреспондирует позиция Центрального аппарата ФАС России, изложенная в Решении от 14.08.2019 N 223ФЗ-835/19. Также данная позиция подтверждается разъяснениями ФАС России от от 25.06.2019 №МЕ/53183/19, согласно которым «жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

Как установила Комиссия Томского УФАС России, ООО «С» являлось участником закупки.

Согласно извещению о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Наименование закупки «177815 выполнение работ: "Ремонт тепловой изоляции на оборудовании СП ТЭЦ-3 АО "Томская генерация" в 2021 г."» датой и временем окончания подачи заявок является 15.02.2021 в 14:00 (по московскому времени).

На момент обращения (15.03.2021) с жалобой, предметом которой также является оспаривание условий закупочной документации, срок подачи заявок истек, итоги по закупке подведены, опубликован итоговый протокол.

Обжалуемые условия документации о закупке были размещены в открытом доступе в ЕИС и доступны для ознакомления всем участникам, в том числе Заявителю. До окончания срока подачи заявок на участие в закупке Заявитель в антимонопольный орган не обращался.

Более того, Заявитель не использовал право на подачу запроса разъяснений условий документации, следовательно, на момент подачи заявки на участие в закупке, был согласен со всеми условиями документации о закупке.

Учитывая изложенное, доводы Заявителя на положения Документации не подлежат рассмотрению Комиссией Томского УФАС России.

Относительно довода Заявителя о неправомерном отклонении заявки ООО «С» Комиссия приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона № 223-ФЗ целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно ч. 1, 2 ст. 2 Закона 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг АО «Томская генерация» (Приложение №3 к протоколу заседания Совета директоров АО «Томская генерация» от 15.12.2020 № 135 (далее – Положение о закупках).

В соответствии с п. 2 ч. 1 статьи 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Обжалуемая закупка проводится в соответствии с требованиями Закона №223-ФЗ, на основании утвержденного во исполнение части 1 статьи 2 Федерального закона о закупках Положения о закупках Заказчика.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно ч.22 ст.3.2 Закона №223-ФЗ под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с п.п. 3, 4 ст.3.4 Закона №223-ФЗ заявки на участие в запросе предложений в электронной форме должны содержать информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке и подтверждающие соответствие участников запроса предложений в электронной форме квалификационным требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке; заявки участников запроса предложений в электронной форме, не соответствующие квалификационным требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, отклоняются.

Согласно пп. б п. 3 ч. 13 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать основания отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка.

Согласно ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно п.5.1.1. Технического задания на выполнение работ по ремонту тепловой изоляции на оборудовании СП ТЭЦ-3 АО Томская генерация в 2021 г. Участник закупки должен предоставить в составе своей заявки справку о кадрах в составе обеспечивающим бесперебойное производство работ на всём периоде действия договора, не менее чем:

- мастер/прораб/начальник участка – 1 человек (имеющий достаточную квалификацию);

- маляр от 1-го разряда – 2 человек;

- изолировщик на термоизоляции от 2-го разряда – 15 человек;

- монтажник строительных конструкций разряд от 4-го разряда – 4 человек (возможно совмещение с другими требуемыми профессиями).

Наименование профессий указаны в соответствии с ЕТКС. При отсутствии в штате профессий с требуемыми наименованиями участник закупки предоставляет альтернативную профессию, числящуюся в штатном расписании организации с письменным подтверждением идентичности объёмов и квалификации должностных обязанностей заменяемых профессий. При совмещении профессий предоставляется письменное подтверждение данного обстоятельства.

При этом допускается обеспечение кадровой потребности силами привлекаемых сторонних организаций, за исключением инженерно-технического персонала (мастер, инженер, руководитель работ и т.д.). Обеспечение требуемых кадровых единиц сторонними организациями подтверждаются письменно, что может являться обоснованием наличия требуемых кадровых ресурсов участника закупки.

В п.10.11.2.5 Инструкции по заполнению Справки о кадровых ресурсах (форма 11) документации указано: По разделу «прочий персонал» можно не заполнять данные по образованию и стажу работы (знак «х»), или же можно ограничиться указанием общего числа работников данной категории.

Пунктом 10.11.1. документации указана Форма справки о кадровых ресурсах, состоящая из двух таблиц: Таблица 1. Основные кадровые ресурсы: Руководящее звено (руководитель и его заместители, главный бухгалтер, главный экономист, главный юрист), специалисты (в том числе специалисты по товарам, менеджеры по закупкам…), прочий персонал (в том числе экспедиторы, водители, грузчики, охранники и т.д.). Таблица 2. Прочий персонал.

Согласно п. 4.13.6. документации Закупочная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку вторых частей заявок на участие в закупке, участников закупки, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также, в соответствии с системой критериев оценки и сопоставления, указанными в разделе 9 настоящей закупочной документации, и определяет перечень участников, допускаемых к дальнейшему участию в закупке. Вторые части заявок на участие в закупке, участники закупки, должны полностью соответствовать каждому из установленных настоящей Закупочной документацией требований. Участник закупки не допускается Закупочной комиссией к дальнейшему участию в закупке, в том числе, в случае непредставление требуемых согласно настоящей закупочной документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки, в том числе привлекаемых субподрядчиках/соисполнителях (в случае привлечения), или о предлагаемых работах.

Согласно вопросу 3 повестки протокола заседания Закупочной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ: "Ремонт тепловой изоляции на оборудовании СП ТЭЦ-3 АО "Томская генерация" в 2021 г." от 11.03.2021г. «Предложение ООО "СТК" (634049, Г ТОМСК, УЛ РАКЕТНАЯ, ДОМ 17, СТРОЕНИЕ 5, ОФИС 1; ИНН/КПП/ОГРН 7017421338/701701001/ 1177031068741) не отвечает условиям закупки, поскольку содержит существенные нарушения требований Закупочной документации, а именно не соответствует п.5.1.1 технического задания. Предлагается отклонить данное предложение».

Согласно представленной в материалы дела заявки участника ООО «С» в справке о кадровых ресурсах Заявитель указал в разряде профессий список персонала для производства работ:

- мастер (производитель работ) – 1 человек;

- маляр – 2 человека;

- изолировщик – 15 человек;

- монтажник строительных конструкций – 4 человека.

Изучив представленную сторонами по делу Справку о кадровых ресурсах участника закупки ООО «С», Комиссия Томского УФАС России приходит к выводу, что представленная в составе заявки Справка о кадровых ресурсах участника закупки ООО «С» не соответствует требованиям, указанным в закупочной документации запроса предложений в электронной форме «177815 выполнение работ: "Ремонт тепловой изоляции на оборудовании СП ТЭЦ-3 АО "Томская генерация" в 2021 г."», поскольку согласно п.5.1.1. Технического задания на выполнение работ по ремонту тепловой изоляции на оборудовании СП ТЭЦ-3 АО Томская генерация в 2021 г. Участник закупки должен предоставить в составе своей заявки справку о кадрах в составе обеспечивающим бесперебойное производство работ на всём периоде действия договора:

- мастер/прораб/начальник участка;

- маляр от 1-го разряда;

- изолировщик на термоизоляции от 2-го разряда;

- монтажник строительных конструкций разряд от 4-го разряда.

Заявителем ООО «С» при указании в Справке о кадровых ресурсах профессии «изолировщик», без указания профессии «изолировщик на термоизоляции», без указания требуемого разряда, а также без указания требуемого разряда монтажников строительных конструкций, тем самым не были соблюдены требования закупочной документации.

В заседании Комиссии, а также в направленной в Томское УФАС жалобе, представитель ООО «С» также указал, что все должности, за исключением должности «изолировщик на термоизоляции от 2-го разряда» были указаны в соответствии с техническим заданием.

Комиссия Томского УФАС России, проанализировав Справку о кадровых ресурсах, представленной Заявителем на участие в закупке, протокол заседания Закупочной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ: "Ремонт тепловой изоляции на оборудовании СП ТЭЦ-3 АО "Томская генерация" в 2021 г." от 11.03.2021г., приходит к выводу о наличии правовых оснований у закупочной комиссии Организатора торгов принимать решение об отклонении участника закупки ООО «СТК», поскольку заявка содержит существенные нарушения требований Закупочной документации, а именно не соответствует п.5.1.1 технического задания.

Установив указанные обстоятельства, жалоба Заявителя не подлежит удовлетворению.

Изучив материалы дела, заслушав представителя Заявителя, представителя Заказчика, руководствуясь ч. 1 ст. 17, ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч.10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «С»  на действия Заказчика – АО «», Закупочной комиссии Организатора торгов ООО «» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Наименование закупки «177815 выполнение работ: "Ремонт тепловой изоляции на оборудовании СП ТЭЦ-3 АО "Томская генерация" в 2021 г."» (извещение № 32109962419) необоснованной.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Председатель Комиссии А

Члены Комиссии . П

Н

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны