Решение (комиссия) №ИК/5484/23 Решение по делу №070/07/3-764/2023 от 11 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу №070/07/3-764/2023

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 070/07/3-764/2023

31.08.2023 г. Томск

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в составе:

рассмотрев дело № 070/07/3-764/2023, возбужденное по жалобе ИП Квасова А.В. (вх. 6686-ЭП/23 от 14.08.2023) на действия (бездействие) Заказчика – ОГАУЗ «Детская больница №1» при проведении конкурса в электронной форме «Оказание услуг по обеспечению лечебным питанием пациентов ОГАУЗ «Детская больница №1»» (извещение № 32312629252),

при участии посредством ВКС представителей Заказчика – Гребенниковой Е.Н. (доверенность №06-09/2022 от 06.09.2022), Мартыновой О.Ю. (доверенность №07-09/2022 от 07.09.2022), Саватеевой Ю.А. (доверенность №24-08/2023 от 24.08.2023), при участии посредством ВКС представителя Заявителя – Львова А.А. (доверенность №б/н от 20.01.2022),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ИП Квасов А.В. направил в Томское УФАС России жалобу на действия (бездействие) Заказчика – ОГАУЗ «Детская больница №1» при проведении конкурса в электронной форме «Оказание услуг по обеспечению лечебным питанием пациентов ОГАУЗ «Детская больница №1»» (извещение № 32312629252).

Из жалобы Заявителя следует, что его права и законные интересы нарушены действиями закупочной комиссии Заказчика, а именно:

  1. Заказчиком в документации о проведении конкурса ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки по подкритерию «Опыт оказания услуг по обеспечению питанием пациентов медицинских учреждений/организаций» критерия «Квалификация участника закупки», так как согласно Приложения № 1 к Положению о закупке указано: при использовании критерия «Квалификация участника (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация и т.п.)» в документации должна быть указана следующая информация: Предмет оценки по критерию (опыт выполнения аналогичных работ (по стоимости, по объему).

  2. В разделе 14 документации о конкурсе указано, что опыт должен подтверждаться копией (ями) контракта (ов)/ договора (ов) с ценой такого контракта/договора не менее 500000 руб. Заказчик неправомерно установил «порог» в цене контракта/договора в 500000 рублей. В Положении о закупке такое требование отсутствует.

  3. В разделе 14 документации о конкурсе указано, что опыт должен подтверждаться копией (ями) документа (ов) о приемке оказанных услуг без замечаний, а также копией (ями) контракта (ов)/ договора (ов), заключенного (ых) в период до даты окончания срока подачи заявок, без вступивших в силу судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение участником закупки договорных обязательств по контрактам/договорам, данное требование Заказчиком установлено неправомерно.

  4. В документации о проведении Конкурса установлен порядок оценки заявок участников закупки по подкритерию «Стаж работы» критерия "Квалификация участника закупки», согласно которому максимальное количество баллов присваивается участнику закупки, имеющего опыт работы 11 лет и более, данный подкритерий установлен Заказчиком в нарушении Положения о закупке.

  5. В документации о проведении Конкурса подкритерий 2.1) «Наличие у участника закупки отзывов медицинских учреждений/организаций с положительной оценкой оказанных таким участником услуг по обеспечению лечебным питанием пациентов медицинских учреждений/организаций, критерий не соответствует требованиям, указанным в Положении о закупке Заказчика.

Заказчик в письменных пояснениях (вх. №6852-ЭП/23 от 18.08.2023) (приобщены к материалам дела) не согласился с доводами жалобы, просит признать жалобу не обоснованной.

Комиссия, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, изучив доводы жалобы, предоставленные документы, установила следующее.

Извещение и документация о проведении конкурса №32312629252, размещены на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт, ЕИС) 22.08.2022. 28.07.2023 дата принятия решения о внесении изменений в извещение в связи с предписанием УФАС ТО.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 68 379 785,06 руб.

Дата начала срока подачи заявок 22.08.2022.

Дата и время окончания подачи заявок - 21.08.2023 10:00.

Объект закупки - Оказание услуг по организации питания пациентов ОГАУЗ «Детская больница №1».

На момент рассмотрения жалобы закупка отменена Заказчиком (17.08.2023).

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон 223-ФЗ) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях: осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Частью 16 статьи 3.2 Закона о закупках под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Детская больница № 1», версия 37 от 24.03.2023.

В соответствии с пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Приложением № 1 Положения о закупке установлены критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений.

Относительно первого довода Заявителя следует:

В части 14 Документации о конкурсе установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. В пункте 2 части 14 Документации определен подкритерий «Опыт оказания услуг по обеспечению питанием пациентов медицинских учреждений/организаций». При наличии у участника закупки опыта оказания услуг по обеспечению питанием пациентов медицинских учреждений/организаций - участнику присваивается 50 баллов. При отсутствии опыта - участнику присваивается 0 баллов.

Согласно пункту 2.2 Устава ОГАУЗ «Детская больница №1» целью деятельности Учреждения является оказание медицинской помощи детскому населению.

Согласно ст. 39 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закона 323-ФЗ) лечебное питание - питание, обеспечивающее удовлетворение физиологических потребностей организма человека в пищевых веществах и энергии с учетом механизмов развития заболевания, особенностей течения, основного и сопутствующего заболеваний и выполняющее профилактические и лечебные задачи. Лечебное питание является неотъемлемым компонентом лечебного процесса и профилактических мероприятий, включает в себя пищевые рационы, которые имеют установленный химический состав, энергетическую ценность, состоят из определенных продуктов, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, подвергаемых соответствующей технологической обработке.

Пунктом 1.2 документации о закупке установлено, что качество и безопасность, технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики и иные показатели услуг должны соответствовать условиям Договора, требованиям действующего законодательства Российской Федерации, предъявляемым к услугам соответствующего рода, в том числе установленным Приказом Минздрава России от 05.08.2003 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» (далее - Приказ № 330).

В соответствии с абз. 1 приложения № 4 к Приказу № 330 организация лечебного питания в лечебно-профилактическом учреждении является неотъемлемой частью лечебного процесса и входит в число основных лечебных мероприятий.

Таким образом, учитывая специфику деятельности ОГАУЗ «Детская больница №1», а именно, оказание медицинской помощи детскому населению, в том числе новорожденным, Заказчик, установив в Документации о конкурсе подкритерий опыта оказания услуг по обеспечению питанием пациентов именно в медицинских организациях, исходил из своих потребностей.

В соответствии с подпунктом 12 пункта 3.2 раздела 3 Документации о закупке установлено, что документы, подтверждающие опыт оказания услуг по обеспечению питанием в медицинских учреждениях, учитываются при оценке заявок, а их отсутствие не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям документации о конкурсе. Таким образом, участник закупки, не имеющий опыта в оказании услуг по обеспечению питанием в пациентов в медицинских организациях также может подать заявку на участие в закупке. Непредставление документов, но данному критерию не является основанием для отклонения заявки участника закупки. Следовательно, данный подкритерий не влияет на права участников закупки, на равные условия доступа к закупочной процедуре и на конкуренцию между участниками.

Кроме того, Закон № 223-ФЗ не обязывает Заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика, закрепленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к участникам закупки.

Принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

Установленные заказчиком критерий оценки в равной мере применяются ко всем участникам закупки и, следовательно, не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным заказчиком требованиям, также не означает, что действия заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

Учитывая изложенное, Заказчиком при установлении в пункте 2 части 14 Документации подкритерия «Опыт оказания услуг по обеспечению питанием пациентов медицинских учреждений/организаций» нарушение Закона о закупках Заказчиком не допущено, соответствующих доказательств Заявителем не представлено.

Данный довод жалобы не обоснован.

Относительно второго довода о том, что опыт должен подтверждаться копией (ями) контракта (ов)/ договора (ов) с ценой такого контракта/договора не менее 500000 руб. комиссией установлено следующее.

Согласно требованию пункта 1 Приложения №1 к Положению о закупке Заказчик должен в конкурсной документации «конкретизировать предмет оценки по каждому критерию, установить требования о предоставлении документов и сведений соответственно предмету оценки по каждому критерию, установить значимость критериев».

Для подтверждения участником конкурса опыта оказания услуг, аналогичного предмету закупки, а именно: опыта оказания услуг по обеспечению лечебным питанием пациентов медицинских учреждений/организаций подтвержденного документально, участник конкурса представляет следующие документы:

а) копией (ями) контракта (ов)/ договора (ов) с ценой такого контракта/договора не менее 500 000 руб.;

б) копией (ями) документа (ов) о приемке оказанных услуг без замечаний, и подтверждающего (подтверждающих) стоимость контракта (ов)/ договора (ов).

Отсутствие в составе заявки участника конкурса на участие в конкурсе в электронной форме копией (ями) контракта (ов)/ договора (ов) с ценой такого контракта/договора не менее 500000 руб., не является основанием для признания заявки такого участника конкурса в электронной форме несоответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Документы, представленные участником закупки в соответствии с требованиями подпункта 12 пункта 3.2 раздела 3 документации о конкурсе, учитываются при оценке заявок.

В случае, если в заявке на участие в конкурсе в электронной форме отсутствует документы, указанные в подпункте 12 пункта 3.2 раздела 3 документации о конкурсе, то это не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям документации о конкурсе.

В случае непредставления документов, указанных в документации о конкурсе, участнику конкурса при оценке по критерию будет выставлен балл «0», так как комиссия не будет иметь возможности оценить квалификацию участника закупки.

Принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

В соответствии с «Обзором судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным заказчиком требованиям, также не означает, что действия заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

Поскольку требования, установленные заказчиком в целях исключения риска неисполнения договора, в равной мере относятся ко всем хозяйствующим субъектам, имеющим намерение принять участие в закупке, не приводят к нарушению антимонопольных запретов, то нарушения положений Закона о закупках отсутствуют.

Комиссия Томского УФАС России считает, что подкритерий оценки «Опыт оказания услуг» не создает участнику конкурса в электронной форме на оказание услуг по обеспечению лечебным питанием пациентов ОГАУЗ «Детская больница №1» преимущественных условий для участия в конкурсе, которые могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Участник конкурса имеет возможность конкурировать с другими участниками по остальным подкритериям и критериям.

Представитель Заказчика пояснил, что из установленного в Положении о закупке требования пункта 1 Приложения №1, Заказчиком была конкретизирована цена контракта/договора, принимаемого для оценки. Кроме этого, установив такую цену контрактов/договоров для оценки Заказчик расширил возможности для получения участниками закупки, работающим в указанной сфере, соответствующего количества баллов, т.е Заказчик действовал в рамках действующего законодательства и Положения о закупке.

При таких обстоятельствах, Комиссия Томского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о закупках.

Данный довод не обоснован.

Кроме этого, Заявитель полагает, что Заказчиком установлено требование, что опыт должен подтверждаться копией (ями) документа (ов) о приемке оказанных услуг без замечаний, а также копией (ями) контракта (ов)/ договора (ов), заключенного (ых) в период до даты окончания срока подачи заявок, без вступивших в силу судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение участником закупки договорных обязательств по контрактам/договорам, что ограничивает конкуренцию.

На заседании Комиссии установлено, что согласно подпункта 2 пункта 14 конкурсной документации оценка заявок по критерию «Квалификация участника конкурса» производится на основании следующих подкритерия «Деловая репутация».

Наличие опыта, надлежащего исполнения контрактов/договоров при оказании услуг по обеспечению лечебным питанием пациентов медицинских учреждений/организаций, подтвержденного документально:

а) копией (ями) контракта (ов)/ договора (ов), заключенного (ых) в период до даты окончания срока подачи заявок, без вступивших в силу судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение участником закупки договорных обязательств по делам, связанным с оказанием услуг, по которым участник закупки выступал ответчиком.

Или

а) копией (ями) контракта (ов)/ договора (ов), заключенного (ых) в период до даты окончания срока подачи заявок, без вступивших в силу судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение участником закупки договорных обязательств по контрактам / договорам.

б) копией (ями) документа (ов) о приемке оказанных услуг.

Комиссия Томского УФАС России приходит к выводу, что установленная Заказчиком оценка заявок по критерию «Квалификация участника конкурса» подкритерия «Деловая репутация» ограничивает возможность участника закупки получить максимальное количество баллов, поскольку претензионная работа являются обычной практикой деловых отношений и сама по себе не свидетельствуют о негативном опыте исполнения контракта или недобросовестности контрагента - участника закупки.

При этом Комиссия приходит к выводу, что требования в порядке оценки Конкурсной документации по критерию «Квалификация участника конкурса» подкритерия «Деловая репутация» о предоставлении к оценке копией (ями) контракта (ов)/ договора (ов), заключенного (ых) в период до даты окончания срока подачи заявок, без вступивших в силу судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение участником закупки договорных обязательств по контрактам / договорам является ненадлежащим, поскольку не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта и объективно сопоставить предложения участников Конкурса.

Таким образом, Заказчик нарушил положение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона 223-ФЗ при установлении требования по критерию «Квалификация участника конкурса».

Согласно доводу Заявителя в извещении о проведении Конкурса порядок оценки заявок участников закупки по подкритерию «Стаж работы» критерия «Квалификация участника закупки», согласно которому максимальное количество баллов присваивается участнику закупки, имеющего опыт работы от 11 лет, данный порядок оценки по мнению Заявителя приводит к ограничению.

В соответствие с подпунктом 2 пункта 14 конкурсной документации «Стаж работы» критерия «Квалификация участника закупки» производится на основании следующих подкритериев:

Стаж работы

До 1 года включительно

1

От 2 лет до 4 лет включительно

9

От 5 лет до 10 лет включительно

17

От 11 лет

25

Комиссия Томского УФАС России считает данный довод обоснованным в виду следующего, что отсутствие у участника закупки соответствующего опыта не является подтверждением невозможности надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому с таким участником по результатам проведения открытого конкурса.

Таким образом, включение в критерий оценки требования о стаже и опыте в указанном виде, влечет уменьшение количества потенциальных участников закупки и является условием, нарушающим пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках.

Относительно пятого довода Заявителя о том, что в документации о проведении Конкурса подкритерий 2.1) «Наличие у участника закупки отзывов медицинских учреждений/организаций с положительной оценкой оказанных таким участником услуг по обеспечению лечебным питанием пациентов медицинских учреждений/организаций, критерий не соответствует требованиям, указанным в Положении о закупке следует, что

На заседании Комиссии установлено, что согласно подпункта 2 пункта 14 конкурсной документации оценка заявок по критерию «Квалификация участника конкурса» производится на основании следующих подкритерия «Деловая репутация».

Наличие у участника закупки отзывов медицинских учреждений/организаций с положительной оценкой оказанных таким участником услуг по обеспечению лечебным питанием пациентов медицинских учреждений/организаций, подтвержденных документально:

- копией (копиями) отзыва (отзывов) от медицинских учреждений/организаций с приложением копии (копий) заключенного (заключенных) контракта/договора (контрактов/договоров)

В случае, если отзыв содержит информацию о нескольких контрактах/договорах, то количество отзывов принимается равным количеству контрактов/договоров, указанных в нем и подтвержденных документально.

Комиссия Томского УФАС России приходит к выводу, что порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника конкурса» «Деловая репутация» не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения договора, так как в рамках одного показателя оценка производится одновременно на основании представленных положительных отзывов, что ограничивает возможность участника закупки получить максимальное количество баллов.

Таким образом, довод жалобы обоснован, в действия Заказчика установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Вместе с тем, учитывая, что Заказчиком самостоятельно устранено выявленное нарушение Закона о закупках путем отмены закупки, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

Руководствуясь статьей 2, статьей 3, статьей 3.2 Закона №223-ФЗ,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Квасов А.В. (вх. 6686-ЭП/23 от 14.08.2023) на действия (бездействие) Заказчика – ОГАУЗ «Детская больница №1» при проведении конкурса в электронной форме «Оказание услуг по обеспечению лечебным питанием пациентов ОГАУЗ «Детская больница №1» (извещение № 32312629252) обоснованной в части.

  2. В действиях Заказчика выявлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

 

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-6850

 

 

Связанные организации

РТС-тендер
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ИП Квасов А.В.
ИНН 540696393880, ОГРН 318547600155460
ОГАУЗ "ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
ИНН 7018015829, ОГРН 1027000865924