Решение №ОР/2063 Жалоба на отказ во включении в реестр квалифированных подряд... от 30 марта 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Заявителю: ООО «К»
Заказчику (Организатору): Д |
РЕШЕНИЕ
по делу № 070/07/3-38/2021
25 марта 2021 года г. Томск
Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в составе:
председателя |
- А |
членов комиссии: |
- Р - |
рассмотрев посредством видео-конференц-связи дело № 070/07/3-38/2021, возбужденное по жалобе ООО «К» на действия организатора торгов, комиссии организатора - Д при проведении предварительного отбора подрядных организаций, предметом которого является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов (извещение ЕИС № 016520000152100004), с участием представителя Заявителя А. (доверенность № 7 от 25.02.2021 г.); представителей Организатора торгов Я (довереность № 6 от 23.01.2021), Е. (доверенность № 7 от 23.01.2021).
УСТАНОВИЛА:
ООО «К» (далее – Заявитель) подало в Томское УФАС России жалобу (вх. № 1800 от 17.03.2021 г.) на действия организатора торгов – Д), комиссии организатора торгов при проведении предварительного отбора подрядных организаций, предметом которого является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов (извещение ЕИС № 016520000152100004).
По мнению Заявителя, комиссия по предварительному отбору Д при проведении указанных торгов допустила нарушение Закона о защите конкуренции, постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – Постановление № 615), отказав Заявителю во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций в связи с несоответствием заявки п.п. «л» п.4 раздела V Документации.
В заседание Комиссии представитель Заявителя доводы жалобы поддержал, просил признать жалобу обоснованной, дополнительно пояснив следующее: в перечне необходимых документов, утвержденным Постановлением № 615, отсутствует обязанность подрядной организации представлять какие-либо уведомления из национального реестра специалистов на физических лиц, которые включены в реестр специалистов, кроме того, Постановление № 615 предоставляет право Заказчику самостоятельно получать в открытых информационных источниках, в уполномоченных органах власти информацию, уточняющую представленные подрядчиком в заявке сведения. Более подробно доводы заявителя изложены в жалобе.
Представитель Организатора торгов с доводами Заявителя не согласился, предоставил письменный отзыв на жалобу, в заседании комиссии пояснив следующее: Заявитель подал заявку для участия в квалификационном отборе, предмет отбора: «Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов.». Заявка на включение в реестр была отклонена Протоколом № 3-2021-Г от 11.03.2021 в связи с несоответствием п.п. "л" п. 4 раздела V Документации (40. документация - ПСД). «Согласно документации, в состав заявки включаются документы, подтверждающие наличие в штате Участника работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, не ниже установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации; В кадровый состав должны входить сотрудники, сведения о которых включены в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования. В нарушение указанных требований, в состав заявки Заявителем не приложены уведомления из национального реестра. На основании изложенного, представитель просил признать жалобу необоснованной. Более подробно доводы организатора торгов изложены в пояснениях от 23.03.2021 г. исх. № 71-05-0165.
Комиссия, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, изучив доводы жалобы, предоставленные документы, считает установленным следующее.
Согласно части 1.1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) закупки специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор) товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 статьи 180 ЖК РФ, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 182 ЖК РФ привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 статьи 182 ЖК РФ, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 2 Постановления № 615 предварительный отбор - совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.
Согласно пункту 235 Постановления № 615 любой участник предварительного отбора, электронного аукциона имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, действия (бездействие) заказчика, комиссии по проведению предварительного отбора, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при организации и проведении закупки, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключении договоров об оказании услуг по их результатам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Жалоба подана на действия организатора, комиссии организатора при проведении торгов в порядке, предусмотренном Постановлением № 615, так как процедура проведения предварительного отбора подрядных организаций является частью процедуры торгов, рассмотрение жалоб на проведение предварительного отбора по формированию реестра квалифицированных подрядных организаций в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и аукциона в электронной форме на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется антимонопольным органом в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, следовательно, жалоба заявителя подлежит рассмотрению в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
25.01.2021 г. Дна сайте в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) http://www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении предварительного отбора подрядных организаций № 3/2021 «Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов» (извещение № 016520000152100004).
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 11.03.2021 № 3-2021-Г комиссией по проведению предварительного отбора участнику - ООО «Кс»- отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций со следующей формулировкой: «Несоответствие п.п. «л» п.4 раздела V Документации, а именно, согласно документации, в состав заявки включаются документы, подтверждающие наличие в штате Участника работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, не ниже установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В кадровый состав должны входить сотрудники, сведения о которых включены в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования. В составе заявки Участником не приложены уведомления из национального реестра».
Согласно пп. м) раздела V Документации, при проведении предварительного отбора установлены требования к его участникам - наличие в штате Участника работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, не ниже установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 1 Постановления № 615 настоящее Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - закупка, договор о проведении капитального ремонта).
Таким образом, организатор при проведении предварительного отбора должен руководствоваться Постановлением № 615.
Пункт 23 Постановления № 615 устанавливает требования к участникам предварительного отбора. В частности, пп. «о» п. 23 Постановления № 615 установлено требование - наличие в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, которое устанавливается в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Данное требование соответствует пп. «л» п. 4 раздела VДокументации.
Согласно п. 24 Постановления № 615 орган по ведению реестра не вправе устанавливать иные требования к участникам предварительного отбора, кроме требований, установленных пунктом 23 настоящего Положения.
Пунктом 4 раздела VI Документации установлены требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе. Согласно указанному пункту, в состав заявки включаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для юридического лица;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копии учредительных документов Участника предварительного отбора-для юридического лица;
г) копия засвидетельствованного в нотариальном порядке перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, полученная не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для иностранных лиц;
д) документ, подтверждающий полномочия лиц на осуществление действий от имени Участника предварительного отбора;
е) копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе;
ж) копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается Заявка;
з) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа;
и) копия штатного расписания;
к) штатно-списочный состав сотрудников, подготовленный по форме приложения № 2 к Документации о проведении предварительного отбора;
л) копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов и аттестатов, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала, установленного пунктом «л» Требований к участникам предварительного отбора;
м) копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного пунктом «н» Требований к участникам предварительного отбора, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.
Таким образом, Документацией о проведении предварительного отбора не предусмотрено предоставление в составе заявки уведомления из национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.
Состав заявки на участие в предварительном отборе установлен пунктом 38 Постановления № 615.
Согласно пп. «б» п. 38 Постановления № 615 заявка на участие в предварительном отборе должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения:
копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе;
копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением работ по ремонту (замене, модернизации) лифтов), являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, или в части оказания услуг и (или) выполнения работ по оценке технического состояния и разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (за исключением работ по ремонту (замене, модернизации) лифтов), являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;
копия аттестата аккредитации, выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с приложением, определяющим область аккредитации, которая позволяет выполнять работы, связанные с проверками, испытаниями, измерениями при проведении обследования лифтов в соответствии с требованиями технического регламента, - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части выполнения работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента;
копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка;
копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа, копия штатного расписания, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, копии дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала;
копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 настоящего Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.
Постановление № 615 не налагает на участника предварительного отбора обязанности предоставлять уведомления из национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.
Таким образом, ни Постановление № 615, ни Документация о проведении предварительного отбора не содержат требования о предоставлении участником отбора в составе заявки уведомления из национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.
Согласно п. 2.7. подраздела 2 раздела Х Документации решение Комиссии об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:
а) несоответствие Участника требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора;
б) несоответствие Заявки требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора;
в) установление факта представления Участником недостоверной информации (сведений, документов) в составе Заявки.
При этом, согласно п. 2.8. подраздела 2 раздела Х Документации невключение в реестр квалифицированных подрядных организаций по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, не допускается.
Согласно п. 53 Постановления № 615 решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:
а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;
б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Положения;
в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.
Участнику было отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций по причине несоответствия пп. «л» п. 4 раздела V документации, а именно по причине непредоставления уведомлений из реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.
При этом, как было установлено Комиссией Томского УФАС России, предоставление уведомлений из реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования не предусмотрено Постановлением № 615, Документацией о проведении предварительного отбора. Кроме того, Комиссия Томского УФАС России отмечает, что Приложением № 2 к документации установлена форма предоставления штатно-списочного состава сотрудников, в столбце 6 которой участник отбора обязан указать регистрационный номер информации о включении в национальные реестры специалистов, предусмотренных ст. 55.5-1 Градостроительного кодекса. Таким образом, участник отбора, предоставляя информацию о штатно-списочном составе работников, тем самым предоставляет информацию о включении его сотрудников в реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, чем фактически декларирует соответствие п. «л» пункта 4 раздела V Документации.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Томского УФАС России делает вывод о том, что заявителю отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций в связи с непредоставлением в составе заявки документов, не предусмотренных к предоставлению Постановлением № 615, Документацией о проведении предварительного отбора. Тем самым, комиссия по предварительному отбору Д при проведении предварительного отбора подрядных организаций, предметом которого является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов (извещение ЕИС № 016520000152100004) допустила нарушение п. 53 Постановления № 615, п. 2.7. подраздела 2 раздела Х Документации.
На основании изложенного, жалоба заявителя подлежит удовлетворению.
Выявленные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия Томского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранения нарушения законодательства по данной закупке.
Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, отмечает, что пп. «б» п. 38 Постановления № 615 в редакции от 10.07.2020 N 1017, действующей на момент утверждения рассматриваемой документации, имеет следующую формулировку: «копии трудовых книжек и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации», тогда как в п. «м» раздела VI Документации указано лишь о предоставлении «копии трудовых книжек», следовательно, Документация о проведении отбора в указанной части не соответствует Постановлению № 615.
Согласно п. 39 Постановления № 615 орган по ведению реестра не вправе требовать от участника предварительного отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения.
Тем самым Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области при формировании документации допустил нарушение п. 39 Постановления № 615.
Изучив доводы жалобы, материалы дела, заслушав представителей Заявителя, Заказчика, руководствуясь ч. 17, 20 ст. 18.1, п. 3.1. ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «К» (на действия Д/ комиссии Д при проведении предварительного отбора подрядных организаций, предметом которого является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов (извещение ЕИС № 016520000152100004) обоснованной.
- Признать комиссию по предварительному отбору Д нарушившей п. 53 Постановления № 615.
- Выдать комиссии по предварительному отбору Дпредписание об устранении допущенных нарушений, указанных в настоящем решении.
- Признать Д нарушившим п. 39 Постановления № 615.
- Передать соответствующему должностному лицу Томского УФАС России материалы дела № 070/07/3-38/2021 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
- Обязать Д обеспечить явку членов комиссии по предварительному отбору, принимавших решение об отказе ООО «К» во включении в реестре квалифицированных подрядных организаций, 29.04.2021 г. в 10:00 часов по адресу г. Томск пр. Ленина 11 каб. 44 для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ. При себе иметь: документ, удостоверяющий личность; документы, подтверждающие полномочия по утверждению документации о рассматриваемой закупке (должностной регламент, инструкцию, приказ о назначении на должность); для представителя – надлежащим образом оформленную доверенность. Также представить паспортные данные должностного лица, ответственного за утверждение документации (номер, серия, кем, когда выдан, дата рождения и место рождения, адрес регистрации).
Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
Председатель Комиссии А
Члены Комиссии: Р
Н