Решение б/н Решение и предписание по делу №05-10/83-10, возбуждённому в ... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                    РЕШЕНИЕ

27 мая  2010 года                                                                                                                           г. Томск

              Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства  Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе:

Председателя комиссии

-Бутенко Игоря Васильевича, зам. руководителя управления-

                                                    начальника отдела контроля

                                                    монополистической деятельности;

членов комиссии: 

-Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля                                                              

                                                          органов власти;

-Лосева Виталия Григорьевича,  ведущего специалиста-эксперта 

                                                       отдела контроля органов власти,

-Чуклай Натальи Сергеевны,       специалиста-эксперта отдела  

                                                         контроля органов власти,

рассмотрев дело №05-10/83-10, возбужденное в отношении Администрации Кожевниковского района Томской области по признакам нарушения ч.1 ст.15  Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), в присутствии: представителей ответчика по делу:  <...> — действующей по доверенности №6-д от 25.05.2010, <...> —  действующей по доверенности №5-д  от 25.05.2010, <...> — действующего по доверенности №7-д от 25.05.2010,

                                              

                                                                      УСТАНОВИЛА:

 

          В ходе исполнения поручения ФАС России  «О принятии мер по реализации положений Федерального закона от 17.07.2009 № 173-ФЗ «О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона «О защите конкуренции»» (вх. №4075 от 24.08.2009), Томским УФАС России выявлено нарушение антимонопольного законодательства, допущенное Администрацией Кожевниковского района Томской области путём не принятия действий (бездействия) по определению на конкурсной основе официального печатного издания для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».

В заседании Комиссии представители ответчика (Администрации Кожевниковского района Томской области) нарушение ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» признали, пояснив, что вся официальная информация Администрации Кожевниковского района Томской области, в том числе и о проведении,  внесении изменений в условия и об отказе от проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, размещается  в  газете  «Знамя труда»  согласно Муниципального контракта №215 от 25.01.2010 на оказание информационных услуг, заключенного по результатам проведения аукциона. Администрация Кожевниковского района Томской области на конкурсной  основе не определила официальное  печатное издание для опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов, вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов.

В соответствии с ч. 5 ст. 53 Федерального Закона «О защите конкуренции» (вступившей в силу 20.11.2009): до 01 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона, размещается на официальном сайте субъекта Российской Федерации, официальном сайте субъекта Российской Федерации, официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определённых соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. При этом извещения о проведении конкурсов или аукционов, вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения конкурсов или аукционов также опубликовываются в официальном  печатном издании, определяемом на конкурсной основе уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

         В соответствии с ч. 1 ст.15 Федерального Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

         Комиссия, изучив материалы дела, заслушав представителей ответчика установила, что Администрация Кожевниковского района Томской области, не определив  на конкурсной основе официальное печатное издание для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов, не совершила действий, указанных в ч. 5 ст. 53 Федерального Закона «О защите конкуренции», что является нарушением  ч. 1 ст. 15 Федерального Закона «О защите конкуренции»,  допущенным путём бездействия, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции

         Руководствуясь ст. 23, ч. ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49  Закона «О защите конкуренции» Комиссия,

                                                                 РЕШИЛА:

1. Признать, что Администрация Кожевниковского района Томской области не определив  на конкурсной основе официальное печатное издание для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов допустила нарушение  ч. 1 ст. 15 Федерального Закона «О защите конкуренции», совершенное путем  бездействия.

2. Выдать Администрации Кожевниковского района Томской области предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 15   Закона «О защите конкуренции».

3.  Передать материалы должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях.

 

 

 

Решение федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

27 мая 2010 года                                                                                                                г. Томск

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии

-Бутенко Игоря Васильевича, зам. руководителя управления-

                                                   начальник отдела контроля

                                                   монополистической деятельности;

членов комиссии: 

-Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела                   

                                                          контроля органов власти;

-Лосева Виталия Григорьевича,  ведущего специалиста-эксперта 

                                                       отдела контроля органов власти;

-Чуклай Натальи Сергеевны,      специалиста-эксперта отдела   

                                                        контроля органов власти,

     

на основании своего Решения от 27 мая 2010 года по делу №05-10/83-10, возбужденному в отношении  Администрации Кожевниковского района Томской  области      по признакам нарушения  ч. 1 ст. 15  Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»),

 

                                                                   ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

              1. Администрации Кожевниковского района Томской области  в срок до 21.06.2010 прекратить нарушение ч. 1 ст. 15  Закона «О защите конкуренции», совершенное путём бездействия, выразившегося в не определении на конкурсной основе официального печатного издания для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменениях, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов. 

              2. Для прекращения нарушения антимонопольного законодательства Администрации Кожевниковского района Томской области предпринять меры для определения официального печатного издания для опубликования информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции», вносимых в них изменениях, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 53 Закона «О защите конкуренции».

     3.   О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до  25.06.2010.

Предписание федерального антимонопольного органа (его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны