Решение б/н Приказом Томского УФАС России от 20.11.2019 № 157 «О возбужд... от 11 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                                                                 

                                                         РЕШЕНИЕ

                          о прекращении рассмотрения дела о нарушении

                                     антимонопольного законодательства

 

                              г. Томск

 

Резолютивная часть решения оглашена

27

февраля

 

2020

г.

 

В полном объеме решение изготовлено

11”

 

марта

 

2020

г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии Бутенко  И.В., заместителя  руководителя управления, начальника отдела контроля органов власти и антиконкурентных соглашений; членов комиссии:   Успеховой А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности; Наумовой Н.Н., специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и антиконкурентных соглашений,  в присутствии представителей Ответчика Администрации Зырянского района Томской области  П., на основании Решения., К по доверенности.; без участия представителя Заинтересованного лица ООО «ТурГрад», уведомленного в установленном порядке;  рассмотрев дело № 02-10/180-19 по признакам нарушения Администрацией Зырянского района Томской области    части   1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в указании в закупочной документации требований к закупаемому товару, что приводит к созданию необоснованных препятствий для иных участников закупки, влекут сокращения их количества, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции,

 

                                                         УСТАНОВИЛА:

Приказом Томского УФАС России от 20.11.2019 № 157 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело в отношении Администрации Зырянского района Томской области (далее Администрация, Ответчик, Заказчик) по части   1 статьи 17  Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела послужили материалы главного редактора газеты «Томская неделя» Г., направленные из Прокуратуры Томской области (вх.№8809 от 24.10.2019), содержащие указания на признаки нарушения  антимонопольного законодательства в действиях  Администрации Зырянского района Томской области (далее – Администрация, Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля для нужд Администрации Зырянского района Томской области.

По результатам анализа представленных материалов установлено следующее:

В единой информационной системе на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru 01.04.2018 года Администрацией Зырянского района Томской области размещено извещение № 0365300007619000014, (идентификационный код закупки 193700500014170050100100130012910244) о проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля для нужд Администрации Зырянского района Томской области.

Начальная (максимальная) цена договора: 765 933,33 руб.

Сроки поставки товара: в течение 60 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.

Место поставки товара: г. Томск или г. Новосибирск.

Описание объекта закупки: согласно Технической части документации об электронном аукционе.

Документация об электронном аукционе содержит общую информацию, заказ на поставку товара, техническое задание. В разделе III. Техническая часть документации об электронном аукционе на поставку легкового автомобиля для нужд Администрации Зырянского района Томской области содержится техническое задание на поставку легкового автомобиля, согласно которому, в наименовании товара указан легковой автомобиль Лада Веста (или эквивалент), установлены функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара, показатели, позволяющие определить соответствие позволяемого  товара потребностям Заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, показатели, значение которых  не могут изменяться, которые указаны в приложении к заказу на поставку товара, а именно: габаритные размеры автомобиля,  внутренние размеры и объемы, двигатель  и т.п. В техническом задании установлены требования цвету кузова – белый; к габаритным размерам транспортного средства (мм) – не более 4410*1764*1497; массе снаряженного автомобиля – не более 1380 кг.; полной массе автомобиля – не более 1670 кг.; объему багажного отделения – не более 480 л.; емкости топливного бака – не менее 55 л.; максимальной скорости – не менее 186 км/ч; ширине шин – не менее 195 мм; высоте профиля шин – не менее 55 мм и т.д.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от  11.04.2018 0365300007619000014-1  на основании  рассмотрения единственной заявки  на участие в электронном аукционе закупка признана несостоявшейся. Комиссия рассмотрела единственную заявку, информацию и электронные документы, предусмотренные ч.11 ст. 24.1 Закона №44-ФЗ, на соответствие требованиям Закона и документации об электронном аукционе и приняла решение признать участника электронного аукциона, подавшего  единственную заявку на участие в электронном аукционе, и поданную им заявку, соответствующими требованиям Закона №44-ФЗ и документации об электронном аукционе ООО «ТурГрад» (ИНН 5408004427).

По итогам проведения электронного аукциона на поставку легкового автомобиля для нужд Администрации Зырянского района Томской области  (далее – Заказчик) и ООО «ТурГрад» (далее – Поставщик) как единственного участника аукциона заключен договор, по условиям которого Поставщик обязался осуществить поставку Заказчику легковой автомобиль в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к Контракту), а Заказчик обязался принять Товар и оплатить его в порядке и на условиях Контракта. Цена контракта составляет 765 933,33 руб., в том числе налог на добавленную стоимость  127 655,56 руб.

Согласно товарной накладной № 43 от 24.04.2019г., счету-фактуре № 31 от 24.04.2019г. ООО «ТурГрад» передало Администрации легковой автомобиль Лада Веста, код XTAGFL330KY311566.Платежным поручением № 6579 от 29.04.2019г. Администрацией перечислено ООО «ТурГрад» в счет стоимости приобретенного автомобиля  765 933,33 рублей.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона № 44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Данная статья устанавливает правовые основы антимонопольного контроля в отношении порядка заключения договоров посредством конкурентных процедур. Существо антимонопольных требований к участникам соответствующих правоотношений заключается в том, что указанные в статье способы заключения договора являются конкурентными, то есть выбор контрагента осуществляется в соответствии с законодательными требованиями к заказчикам и организаторам  этих процедур.

Изучив конкурсную документацию рассматриваемого электронного аукциона, предоставленные документы, установлено, что  в  содержании документации электронного аукциона на поставку легкового автомобиля для нужд  Администрации Зырянского района Томской области установлен ряд требований к  закупаемому товару, а именно: в описании объекта закупки сформулированы требования (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), показатели, позволяющие определить соответствие поставляемого товара потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, которые указаны в приложении к заказу на поставку товара. В техническом задании установлены требования к объему двигателя,  максимальной скорости, снаряженной массе автомобиля, дорожному просвету, объему багажника и топливного бака, длине, ширине, высоте автомобиля и др. Указанные  технические характеристики автомобиля, возможно, соответствуют одной марке легкового автомобиля – Лада Веста.

Учитывая изложенное, указанные действия Администрации, как муниципального Заказчика  содержат признаки нарушения требований части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившихся в указании в закупочной документации требований к закупаемому товару, что приводит к созданию необоснованных препятствий для иных участников закупки, влекут сокращения их количества, что является признаком ограничения конкуренции.

Поскольку описанные действия Администрации Зырянского района Томской области содержат признаки нарушения ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, в отношении Администрации приказом Томского УФАС России от 20.11.2019г №157 возбуждено производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с требованиями ч.13 ст.44 Закона о защите конкуренции председатель Комиссии вынес Определение    о назначении дела №02-10/180-19 к рассмотрению от 21.11.2019г. Названным Определением к участию в рассмотрении дела привлечены в качестве Ответчика – Администрация Зырянского района Томской области;  в качестве Заинтересованного лица - ООО «ТурГрад» (ИНН 5408004427).

В материалы дела №02-10/180-19 представлены письменные пояснения Администрации Зырянского района Томской области, копия муниципального контракта № 0365300007619000014-001 от 22.04.2019г. на поставку легкового автомобиля для нужд Администрации Зырянского района Томской области, документы, подтверждающие оплату поставленного автомобиля, копия Постановления Администрации Зырянского района Томской области от 21.04.2017г. № 107а/2017 «Об утверждении правил определения требований к закупаемым Администрацией Зырянского района и подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными  предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), письменные пояснения  ООО «ТурГрад».

Из письменной позиции Администрации Зырянского района Томской области на определение о назначении дела к рассмотрению, представленной  в рамках рассмотрения дела №02-10/180-19, а также из устных пояснений представителей Ответчика, указанных в заседании Комиссии следует, что в техническом задании в наименовании товара было указано – легковой автомобиль Лада Веста (или эквивалент). Эквивалентом автомобиля Лада Веста по большинству показателям является автомобиль Рено Логан. Кроме того, Администрацией был проведен сравнительный мониторинг автомобилей близких к классу Лада Веста, таких как Хендай Солярис, Кия Рио, Фольксваген Поло, Форд Фиеста данные автомобили являются полным эквивалентом автомобиля Лада Веста по большинстве характеристикам, указанным в

 

техническом задании Заказчика. Сравнительные характеристики были взяты из официальных источников в сети Интернет. В закупке на поставку легкового автомобиля также могли участвовать следующие хозяйствующие субъекты: Автоцентр «Сто коней», Автоцентр «Хендай Элке Мотор», Автоцентр «Фольксваген центр Евразия». Кроме того, с целью экономии бюджета и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» был приобретен автомобиль российского производства Лада Веста, поскольку все аналоги данного автомобиля являются иностранного производства.  Данный автомобиль приобретался с целью обновления машинного парка. Из изложенного следует, что  в действиях Администрации при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля для нужд Администрации Зырянского района Томской области  отсутствуют признаки нарушения ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Также в материалы дела были представлены письменные пояснения заинтересованного лица ООО «ТурГрад» (далее – Общество), в которых указано, что с аналогичными и функциональными характеристиками имеется автомобиль LADA GAB330 LADA XRAY, минимальная стоимость которого составляет от 793 900,00 рублей. Относительно наличия иных марок автомобилей эквивалентных автомобилю  Лада Веста Общество сведений не имеет.

  • Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрела представленные доказательства по делу, заслушала доводы и пояснения лиц, участвующих в деле, и пришла к следующим выводам.
  • о контрактной системе регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
  • соответствии со статьей 8 Федерального закона N 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
  • при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
  • совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
  • соответствии с частью 1 статьи 59 Закона N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем; к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования; проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
  • пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

При этом частью 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ определено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Исходя из смысла п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона 44-ФЗ потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований к закупаемым товарам, работам, услугам.

  • образом, из приведенных положений Закона N 44-ФЗ следует, что заказчики, осуществляющие закупку в соответствии с требованиями указанного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом сформулировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, обеспечить приобретение товара с необходимыми заказчику характеристиками, довести до сведения участников закупки сведения о характеристиках требуемого товара, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности заказчика, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
  • антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Федерального закона «О защите конкуренции»).
  • 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлены антимонопольные требования к торгам.
  • частности, при определении предмета торгов заказчики обязаны действовать, в том числе в целях расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
  • норме корреспондирует требование, закрепленное в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которому при проведении торгов в случае закупки товаров для обеспечения муниципальных нужд органам местного самоуправления запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. 
  • частям 1, 4, 5, 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции необходимым условием конкуренции является соперничество хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке.
  • основании пункта 4 статьи 4 Закона "О защите конкуренции" под товарным рынком понимается сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
  • УФАС России проведено исследование состояния конкуренции на рынке поставки легкового автомобиля для нужд Администрации Зырянского района Томской области в соответствии с ч.5.1 ст.45 Закона о защите конкуренции. Временной интервал определен периодом исследования – с 01.04.2019г. (дата размещения извещения) по 29.04.2019г. (даты оплаты товара согласно платежному поручению № 6579).
  • аналитического отчета следует, что предметом торгов является поставка легкового автомобиля (код 29.10.2 – Автомобили легковые по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности). Определены конкуренты автомобилю Лада Веста в одном классе, такие как: KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Ford Fiesta. Потенциальными конкурентами в Томской области могли быть как минимум ООО «Арсенал Моторс» (официальный дилер автомобилей KIA), ООО “Элке Мотор» (официальный дилер автомобилей Hyundai) и ООО «ЕВРАЗИЯ ГРУПП» (официальный дилер автомобилей Volkswagen). Следовательно, рынок является конкурентным. Учитывая изложенное, автомобиль Лада Веста не является единственным автомобилем в своем классе, который можно было приобрести Заказчику.

В документации об электронном аукционе на поставку легкового автомобиля для нужд Администрации Зырянского района Томской области содержится общая информация, заказ на поставку товара, техническое задание. Техническая часть документации содержит техническое задание на поставку легкового автомобиля, согласно которому, в наименовании товара указан легковой автомобиль Лада Веста (или эквивалент). Заказчиком в техническом задании  установлены характеристики товара - автомобиля (функциональные, технические и качественные, экусплуатационные), позволяющие определить соответствие позволяемого  товара потребностям Заказчика, а именно: указаны габаритные размеры автомобиля, объем багажного отделения, емкость топливного бака, объему двигателя, его максимальной мощности, крутящему моменту, снаряженной массе, объему багажника, длине, дорожному просвету, объему топливного бака, количеству мест, типу топлива, размеру шин и т.д. Размеры указаны в диапазоне не более – не менее, а также указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, показатели, значение которых  не могут изменяться.

  • Технической части рассматриваемого электронного аукциона на поставку автомобиля Заказчиком предложено поставить автомобиль Лада Веста либо автомобиль с техническими, функциональными  характеристиками, эквивалентными автомобилю Лада Веста.
  • аналитического отчета автомобиль Лада Веста не является единственным автомобилем данного класса, отвечающий всем потребностям Заказчика. Поскольку рынок является конкурентным, следовательно, потенциальные участники, реализующие и/или осуществляющие поставку автомобилей одного класса с автомобилем Лада Веста иных торговых марок автомобилей (например: KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Ford Fiesta), также могли принять  участие в закупке, заключить и исполнить договор, предложить к поставке иной автомобиль, эквивалентный автомобилю Лада Веста, поскольку условиями закупки была предусмотрена возможность поставки автомобиля, эквивалентного автомобилю Лада Веста.
  • соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
  • соответствии с п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции признаками ограничения конкуренции являются сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • о проведении электронного аукциона № 0365300007619000014, (идентификационный код закупки 193700500014170050100100130012910244)  от 01.04.2019г.     опубликовано в сети Интернет, следовательно, любое желающее лицо могло, и было вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Заказчиком установлены единые критерии оценки заявок участников, в равной мере применяемые к оценке всех поданных заявок участников. Организатором торгов созданы условия для равного доступа к участию в аукционах в электронной форме  неограниченного круга лиц, выявления лучшего предложения, исходя из потребностей Заказчика, предложений участников. Заказчиком не чинились препятствия лицам, желающим принять участие в торгах. При этом установленные Заказчиком требования в равной мере относились ко всем участникам закупки и, следовательно, не привели к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей Заказчика.
  • изложенное, иные потенциальные участники (производители, поставщики иных торговых марок автомобилей) могли также предложить к поставке товар иного производителя, эквивалентный по техническим, эксплуатационным, функциональным характеристикам и входящим в один ценовой диапазон с автомобилем Лада Веста. Поскольку Заказчиком в закупочной документации была предусмотрена возможность поставки эквивалента автомобилю Лада Веста и эквивалент на рынке поставки автомобилей имеется, следовательно, Комиссия Томского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Администрации при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля для нужд Администрации Зырянского района Томской области нарушения требований ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, поскольку установленные в закупочной документации требования к автомобилю, его техническим, эксплуатационным характеристикам не могли привести к ограничению конкуренции и повлечь сокращение количества потенциальных участников закупки, и соответственно не ограничили конкуренцию в период проведения закупки на рынке предоставления права доступа поставки легкового автомобиля Лада Веста или эквивалент для нужд Администрации Зырянского района Томской области.
  • возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков. Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении договора, возможности поставить товар – автомобиль Лада Веста или эквивалент данному автомобилю, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников торгов. Материалы дела не содержат доказательств, свидетельствующих о нарушении Заказчиком части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Также Комиссией установлено, что  примененный заказчиком способ изложения информации, а также указание технических, эксплуатационных характеристик автомобиля, предлагаемый к поставке, не противоречит принципам контрактной системы в сфере закупок, установленным статьей 6 Закона N 44-ФЗ.

  • позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, предусмотренные частью 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, также содержатся в документации об аукционе. Комиссией установлено, что данные требования заказчиком в целом соблюдены.
  • образом, по результатам оценки всех обстоятельств данного дела, Комиссия пришла к выводу об отсутствии правовых оснований для признания в рассматриваемых действиях Администрации Зырянского района Томской области    нарушения антимонопольного законодательства.

В силу пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Основываясь на вышеизложенном, исследовав материалы дела,  выслушав мнения сторон и руководствуясь ст. 23, ч. 1-2 ст. 39, ч.ч. 1-3.4 ст. 41, п.1 ч.1 ст.48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», Комиссия

                                                              РЕШИЛА:

Дело № 02-10/180-19, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Зырянского района Томской области (636850, Томская обл., Зырянский район, с. Зырянское, ул. Советская, 10)  части   1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны