Уведомление б/н Уведомление о принятии к рассмотрению жалобы ООО «Экспресс о... от 28 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Жалоба общества с ограниченной ответственностью «Экспресс офис ру» (далее – ООО «Экспресс офис ру») от 24.08.2017 исх. № 791 (вх. № 4033 от 24.08.2017) на действия аукционной комиссии   государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку шкафа архивного металлического (закупка № 0366200010017000027) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 04-07/221-2017 по указанной жалобе состоится 31.08.2017 в 09 часов 15 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула,  ул. Жаворонкова,  д. 2, каб. 24.

На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на заседание Комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:

  1. Оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, составленных в ходе осуществления указанной закупки:  

- извещения о проведении аукциона в электронной форме;

- документации об аукционе в электронной форме (в полном объеме, со всеми приложениями);

- документов, подтверждающих размещение информации об аукционе в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок;

- всех имеющихся документов в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- всех изменений, вносимых в извещение и в документацию об аукционе в электронной форме;

- документов, подтверждающих размещение информации об изменениях, вносимых в извещение и в документацию об аукционе в электронной форме, в единой информационной системе в сфере закупок;

- всех запросов участников данной закупки о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме;

- всех разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме, предоставленных участникам данной закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- документов, подтверждающих размещение разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок;

- первые части заявок всех участников данной закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- вторые части заявок всех участников данной закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- всех протоколов, составленных в ходе осуществления данной закупки;

- контракта (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иных документов, составленных в ходе осуществления данной закупки.

2. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании контрактной службы (назначении контрактного управляющего) и положение (регламент) их работы.

3. Надлежащим образом заверенные копии документов распорядительного характера о наделении государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» правами заказчика.

4. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании контрактной службы (назначении контрактного управляющего) и положение (регламент) их работы.

5. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв».

 

6. Представить письменные объяснения по каждому доводу жалобы ООО «Экспресс офис ру» от 24.08.2017 исх. № 791 (вх. № 4033 от 24.08.2017), в том числе:

- Заказчику письменно указать какое должностное лицо Заказчика является ответственным за формирование Технического задания документации об электронном аукционе, в том числе в части установления соответствующих требований, характеристик объекта закупки (с приложением документов, подтверждающих соответствующие факты);

- Заказчику письменно пояснить в соответствии с какими документами в подпунктах 1.2.1, 1.2.3 пункта 7 части II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе установлены характеристики «Высота, диапазон значений, мм», «Глубина, диапазон значений, мм»  для закупаемого товара «Шкаф архивный  металлический» с требуемыми значениями «1800 - 2000», «370 -  500» (с приложением соответствующих документов подтверждающих выводы Заказчика);

- письменно указать товары каких производителей будут соответствовать вышеуказанному положению документации об электронном аукционе (с приложением соответствующих документов).

7. Документ, подтверждающий полномочия представителей государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв», аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв»  на участие в рассмотрении дела № 04-07/221-2017 в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

Одновременно сообщаю, что в соответствии с частью 28 статьи 99, частью  3 статьи 106 Закона в их взаимосвязи, контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы, а субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок по требованию такого органа документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

В силу статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган

в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

На  основании части 7 статьи 106 Закона требую приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта на поставку шкафа архивного металлического (закупка № 0366200010017000027) государственным учреждением здравоохранения Тульской области «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» до рассмотрения жалобы ООО «Экспресс офис ру» от 24.08.2017 исх. № 791 (вх. № 4033 от 24.08.2017) по существу.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны