Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОСТУПЛЕНИИ ЖАЛОБЫ И О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ТОРГО... от 26 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25.04.2016г.                                                                                                                                                                                                                                                                                               г. Тула, ул. Жаворонкова, 2

Настоящим уведомляю, что Тульским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Управляющая компания «ЯсногорскЖилКомСервис» (далее – Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства муниципальным унитарным предприятием Ясногорского района «Промторг» при организации и проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи недвижимого муниципального имущества (далее – Аукцион).

Информация о проведении торгов (Аукциона) была размещена на официальном сайте в сети Интернет - http://www.torgi.gov.ru.

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – htpp://tula.fas.gov.ru/

Краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения).

В соответствии с информационным сообщением МУП Ясногорского района «Промторг», размещенным на официальном сайте в сети Интернет (www.torgi.gov.ru) заявки на участие в Аукционе принимаются с 07.04.2016г. по 28.04.2016г.‚ т.е. в течение двадцати двух дней.

Заявитель указал, что в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней.

Кроме того, сумма задатка, указанная в документации об Аукционе и информационном сообщении также не соответствует действующему законодательству Российской Федерации, а именно: в соответствии с частью 6 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, тогда как сумма задатка, установленная вышеуказанными документами, по каждому из лотов (№№1-5) превышает предусмотренный законодательством процент.

 По мнению Заявителя, наличие вышеуказанных положений в информационном сообщении и документации об аукционе являются незаконными, поскольку противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

Жалоба ООО «УК «ЯсногорскЖилКомСервис» принята к рассмотрению.

В связи с изложенным:

  1. Заявителю, организатору Аукциона (МУП Ясногорского района «Промторг»), администрации МО Ясногорский район надлежит явиться "27" апреля 2016г. в 1430ч. по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для рассмотрения жалобы по существу.
  2. Организатору Аукциона, администрации МО Ясногорский район на рассмотрение жалобы (27 апреля 2016г. в 1430ч.) представить заверенные надлежащим образом:
    1. Копии прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на 2016 год и решений об условиях приватизации муниципального имущества, а также документы (в том числе - скриншоты), подтверждающие публикацию указанных документов на официальных сайтах в сети "Интернет".
    2. Копии нормативных и ненормативных актов, наделяющих МУП Ясногорского района «Промторг» правами проведения торгов на продажу недвижимого муниципального имущества и правом заключения договоров купли-продажи такого имущества.
    3. Копии нормативных и ненормативных актов, регламентирующих проведение указанного Аукциона (в том числе – копии решения собрания представителей МО Ясногорский район от 01.04.2016г. № 103, приказа МУП Ясногорского района «Промторг» от 06.04.2016г. № 2).
    4. Копию извещения о проведении Аукциона, документации об аукционе, а также документы (в том числе - скриншоты), подтверждающие публикацию указанных извещения и документации об аукционе (на официальном сайте торгов в сети Интернет - http://www.torgi.gov.ru., на  официальном сайте органов местного самоуправления МО Ясногорский район, в средствах массовой информации и т.п.).
    5. Заявки на участие в Аукционе, включая документы, приложенные и/или входящие в состав заявок.
    6. Копию журнала приема заявок.
    7. Копии документов, регламентирующих персональный состав и порядок деятельности членов аукционной/конкурсной комиссии (приказы, положение об аукционной/конкурсной комиссии и т.п.) при проведении и организации Аукциона.
    8. Письменно указать: Ф.И.О., должность лиц, ответственных за составление и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» информационного сообщения и документации об Аукционе. Копии соответствующих документов (в том числе – приказов, распоряжений, должностных инструкций и т.д.).
    9. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить основания и причины, по которым продолжительность приема заявок на участие в Аукционе составила 22 дня (период с 07.04.2016г. по 28.04.2016г.), тогда как в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней.
    10. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить основания и причины, по которым суммы задатков, указанных в информационном сообщении и установленные документацией об аукционе превышают предусмотренный частью 6 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" размер, а именно – составляют более чем 20% от начальной стоимости каждого из пяти выставленных на Аукцион лотов. Чем обусловлено установление именно указанных в информационном сообщении сумм задатков?
    11. С учетом того, что датой определения участников Аукциона согласно информационному сообщению является 29.04.2016г., письменно обосновать причину, по которой дата проведения Аукциона (10.05.2016г.), не соответствует установленному частью 4 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" сроку, а именно: «не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона».
    12. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить основания и причины, по которым в информационное сообщение и документацию об Аукционе включены не входящие в закрытый перечень требуемых от покупателей государственного и муниципального имущества документов (установленный статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества") требования о необходимости предоставления для участия в Аукционе ряда документов, а именно:

2.12.1. Платежного документа (платежного поручения) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом задатка в счет обеспечения оплаты имущества.

2.12.2. Копий учредительных документов, заверенных нотариально или органом, осуществившим регистрацию, и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2.12.3. Письменного решения соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент, подписанное уполномоченными лицами соответствующего органа управления с проставлением печати юридического лица, либо нотариально заверенные копии решения органа управления претендента или выписки из него;

 2.12.4. Полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торов извещения о проведении аукциона выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей)

2.12.5. Справки об отсутствии или наличии задолженности по налогам и сборам либо нотариально заверенная копия.

  1. Письменно пояснить основания не включения в перечень требуемых для участия в Аукционе документов (предусмотренного вышеуказанной нормой) документа, содержащего сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестра владельцев акций либо выписки из него или заверенного печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанного его руководителем письма).
  2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить основания и причины, по которым в информационном сообщении и документации об Аукционе срок заключения договора купли-продажи муниципального имущества с победителем Аукциона – «не позднее 10 календарных дней со дня проведения аукциона» - противоречит установленному частью 14 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" сроку, а именно -  «в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона».
  3. Указать: проводились ли торги по продаже указанного в документации об Аукционе муниципального имущества за год, предшествующий дню его продажи (10.05.2016г.), которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина). Если да, то пояснить: по какой причине данная информация отсутствует в информационном сообщении и документации об Аукционе и представить копии документов, подтверждающих проведение данных торгов и их результатов.
  1. В соответствии с требованиями, установленными частями 18 и 25 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", со дня направления настоящего уведомления торги (Аукцион) приостанавливается до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Неявка лиц, уведомленных по правилам части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

 

 

 

Примечание:

1. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

2. В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" конкурсная комиссия, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе не позднее чем за 2 рабочих дня до дня рассмотрения жалобы направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

3. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Организатор торгов, конкурсная комиссия, действие/бездействие которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки (включая входящие в состав заявки и/или прилагаемые к ней документы) на участие в Конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов (Аукциона).

4. Возражения на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Связанные организации

Связанные организации не указаны