Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОСТУПЛЕНИИ ЖАЛОБЫ И О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ТОРГОВ ... от 19 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

19.07.2017г.                                                                                             г. Тула, ул. Жаворонкова, 2

Настоящим уведомляю, что Тульским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ИП Хорошиловой Г.И. на действия Организатора торгов – управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы при организации и проведении торгов – открытого конкурса № 1/9 по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее – Конкурс № 1/9).

Информация о Конкурсе № 1/9 (извещение) была размещена 16.05.2017г. на официальном портале МО г. Тула – http://www.tula.ru (а именно – http://www.tula.ru/activity/economics/torgi/otkrytye-konkursy-po-prodazhe-prava-na-zaklyuchenie-dogovorov/).

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – http://tula.fas.gov.ru.

Сканированный текст жалобы размещен во вложении к настоящему уведомлению № 3/22-2017.

Предметом Конкурса № 1/9 является право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.

Краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения).

По мнению Заявителя, в методике оценки показателей поданных заявок по указанным в конкурсной документации критериям, описанной в извещении о проведении Конкурса, присутствуют недочеты, способные привести к ограничению конкуренции, а именно:

1) в конкурсной документации не дается определения понятиям «правильности расчетов» и «правильности расчетной цены»;

2) в конкурсной документации отсутствует исчерпывающий список структурных подразделения администрации города Тулы, имеющих полномочия для проверки правильности расчетной цены проекта благоустройства, к которым конкурсная комиссия вправе обратиться и/или список «специализированных организаций», имеющих полномочия проводить расчеты стоимости проекта благоустройства;

3) в конкурсной документации отсутствует методология, используемая для проверки правильности расчетной цены проекта благоустройства;

4) в конкурсной документации отсутствует определение понятия «территория, прилегающая к рекламной конструкции», равно как

5) в конкурсной документации не разъяснены принципы благоустройства;

6) в конкурсной документации отсутствует указание на то, каким образом при идентичных предложениях, но незначительно отличающейся цене проекта, оценивается «степень выгодности» предложения;

7) в Приложении № 3 к конкурсной документации (проект Договора) отсутствует обязанность победителя конкурса в реализации предложенного проекта благоустройства территории, прилегающей к рекламной конструкции, а также отсутствует обязанность победителя конкурса строго соответствовать:

-предложениям по использованию рекламной конструкции, которая будет установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях;

-предложениям по возможности размещения по итогам конкурса на рекламном месте эргономически и технологически усовершенствованных рекламных конструкций;

8) с учетом того, что в критерии «Использование рекламной конструкции, устанавливаемой на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях» итоговая оценка складывается из двух показателей: «Объем социальной рекламы» и «Печать баннеров 3×6м за счет участника торгов» неясно, каким образом должна использоваться рекламная конструкция для печати баннеров 3x6м;

9) претенденты, сферой деятельности которых является наружная реклама, будут иметь преимущественное положение по возможности реализации предложения «Печать баннеров 3×6м за счет участника торгов», поскольку имеют собственные производственные мощности.

Установленные критерии и метод оценки и сопоставления заявок, а также итоговое значение заявки не позволяют, по мнению Заявителя, объективно оценить предложения участников и, как следствие, выбрать из них лицо, действительно предложившее наилучшие условия исполнения договора по предмету конкурса.

Заявитель полагает, что установление подобных неоднозначных критериев является формой предоставления необоснованного преимущества и одновременно дискриминации отдельных участников, так как потенциальный участник не осведомлен о конкретных потребностях организатора торгов, соответствующих данным критериям, и о необходимых объемах их удовлетворения.

В связи с изложенным:

  1. Заявителю – ИП Хорошиловой Г.И., Организатору конкурса (управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы), надлежит явиться "25" июля 2017г. в 1400ч. по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для рассмотрения жалобы по существу.
  2. Организатору торгов в срок до 21 июля 2017 года представить пояснения и надлежащим образом заверенные копии:
    1. Документов, наделяющих управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы правами организатора торгов по проведению Конкурса № 1/9.
    2. Распорядительных и/или иных документов, послуживших основанием проведения Конкурса № 1/9 (распоряжение, приказ, постановление и т.п.).
    3. Извещения о проведении Конкурса № 1/9, с информацией подтверждающей размещение извещения на официальном сайте в сети «Интернет».
    4. Конкурсной документации со всеми приложениями, изменениями, дополнениями, а также сведений о размещении конкурсной документации (приложений, изменений, дополнений) на официальном сайте сети «Интернет».
    5. Документов, подтверждающих размещение извещения, конкурсной документации о проведении Конкурса № 1/9 на официальном сайте для размещения информации о торгах – http://www.torgi.gov.ru. В случае не размещения – письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных/ненормативных правовых актов, пояснить причину.
    6. Всех запросов о разъяснении положений конкурсной документации (при их наличии).
    7. Всех разъяснений конкурсной документации с документами, подтверждающими их направление (при их наличии).
    8. Документов, подтверждающих размещение разъяснений положений конкурсной документации на официальном сайте в сети «Интернет».
    9. Журнал приема (регистрации) заявок на участие в Конкурсе.
    10. Заявки на участие в Конкурсе № 1/9, включая документы, приложенные и/или входящие в состав заявок. Подлинники.
    11. Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула, с информацией подтверждающей размещение данной схемы на официальном сайте в сети «Интернет».
    12. Документов, регламентирующих порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула, со всеми изменениями и дополнениями.
    13. Всех протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса.
    14. Всех актов, принятых органами местного самоуправления муниципального образования город Тула регулирующих порядок и процедуру размещения/установки рекламных конструкций, в том числе, решение Тульской городской Думы от 24.11.2010 № 12/257 «О Положении «Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула», со всеми изменениями и дополнениями.
    15. Письменные пояснения по всем доводам жалобы ИП Хорошиловой Г.И.

3.      В соответствии с требованиями, установленными частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", со дня направления настоящего уведомления торги (Конкурс) приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Неявка лиц, уведомленных по правилам части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Примечание:

1.         В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

2.         В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" конкурсная комиссия, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня рассмотрения жалобы направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражения на жалобу должны содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Связанные организации

Связанные организации не указаны