Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «ПРОФИ» от 16 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Тульское УФАС России уведомляет, что жалоба общества с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» от 12.09.2016 года № 088 (вх. № 4078 от 15.09.2016 года) на действия аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту: замене оконных блоков (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100009516000066), принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание Комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 04-07/219-2016 по указанной жалобе состоится 22.09.2016 года в 11 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула,  ул. Жаворонкова,  д. 2, каб. 30.

На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) на заседание Комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:

  1. Оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, составленных в ходе осуществления указанной закупки:  

-   извещения о проведении электронного аукциона;

- документации об электронном аукционе (в полном объеме, со всеми приложениями);

- документов, подтверждающих размещение информации об электронном аукционе в единой информационной системе;

- всех имеющихся документов в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- всех изменений, вносимых в извещение и в документацию об электронном аукционе;

- документов, подтверждающих размещение информации об изменениях, вносимых в извещение и в документацию об электронном аукционе, в единой информационной системе;

- всех запросов участников данной закупки о разъяснении положений документации об электронном аукционе;

- всех разъяснений положений документации об электронном аукционе, предоставленных участникам данной закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- документов, подтверждающих размещение разъяснений положений документации об электронном аукционе в единой информационной системе;

- первые и вторые части заявок всех участников данной закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- всех протоколов, составленных в ходе осуществления данной закупки;

- контракта (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иных документов, составленных в ходе осуществления данной закупки.

  1. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителей Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на участие в рассмотрении дела № 04-07/219-2016 в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

4. Представить письменные объяснения по доводам жалобы общества с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» от 12.09.2016 года № 088 (вх. № 4078 от 15.09.2016 года).

Одновременно сообщаю, что в соответствии с частью 28 статьи 99, частью  3 статьи 106 Закона в их взаимосвязи, контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы, а субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок по требованию такого органа документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

В соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

На  основании части 7 статьи 106 Закона требую приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту: замене оконных блоков (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100009516000066) Заказчиком, до рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» от 12.09.2016 года № 088 (вх. № 4078 от 15.09.2016 года) по существу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны