Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы ОО... от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Тульское УФАС России уведомляет, что жалоба общества с ограниченной ответственностью «Профессионал» (вх. № 1726 от 21.04.2016 года) на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования город Тула при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по энергосбережению (замена оконных блоков ПВХ) (закупка № 0166300024716000165), принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание Комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела                        № 04-07/85-2016 по указанной жалобе состоится 27.04.2016 года в 10 часов 30 минут московского времени) по адресу: 300012, г. Тула,  ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 24.

На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на заседание Комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:

  1. Оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, составленных в ходе осуществления указанной закупки (закупка № 0166300024716000165):  

- извещения о проведении аукциона в электронной форме;

- документации об аукционе в электронной форме (в полном объеме, со всеми приложениями);

- документов, подтверждающих размещение информации об аукционе в электронной форме в единой информационной системе;

- всех имеющихся документов в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- всех изменений, вносимых в извещение и в документацию об аукционе в электронной форме;

- документов, подтверждающих размещение информации об изменениях, вносимых в извещение и в документацию об аукционе в электронной форме, в единой информационной системе;

- всех запросов участников данной закупки о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме;

- всех разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме, предоставленных участникам данной закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- документов, подтверждающих размещение разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме в единой информационной системе;

- первые части заявок всех участников данной закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- вторые части заявок всех участников данной закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- всех протоколов, составленных в ходе осуществления данной закупки;

- контракта (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иных документов, составленных в ходе осуществления данной закупки.

2. Надлежащим образом заверенные копии документов распорядительного характера о наделении муниципального учреждения «Городская Служба Единого Заказчика» правами заказчика.

                  3. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании уполномоченного органа - администрации муниципального образования город Тула, а также документов, регламентирующих деятельность учреждения.

            4. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании специализированной организации - ГКУ Тульской области «Центр организации закупок», а также документов, регламентирующих деятельность учреждения.

5. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании контрактной службы (назначении контрактного управляющего) и положение (регламент) их работы.

          6. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы аукционной комиссии администрации муниципального образования город Тула.

            7. Документ, подтверждающий полномочия муниципального учреждения «Городская Служба Единого Заказчика», администрации муниципального образования город Тула, аукционной комиссии администрации муниципального образования город Тула, государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок», на участие в рассмотрении дела № 04-07/85-2016 в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

 

         7. Письменные объяснения по доводам жалобы общества с ограниченной ответственностью «Профессионал» (вх. № 1726 от 21.04.2016 года), в том числе:

- в соответствии с какими документами (стандартами, техническими регламентами и др.) в подпункте 4.5 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлена характеристики «Глубина сферической лунки» с требуемыми значениями  - «толщина оцинкованной стали 0,5 мм – не менее 6,9», «толщина оцинкованной стали 0,7 мм - не менее 7,5» и каким образом такая характеристика закупаемого товара влияет на его технические и функциональные характеристики (с обязательным предоставлением соответствующих документов, на основании которых установлено такое требование);

- письменно пояснить возможность одновременного установления для характеристики «Глубина сферической лунки» показателей «толщина оцинкованной стали 0,5 мм», «толщина оцинкованной стали 0,7 мм».

            Одновременно сообщается, что в соответствии с частью 28 статьи 99, частью  3 статьи 106 Закона в их взаимосвязи, контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы, а субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок по требованию такого органа документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

В силу статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

На  основании части 7 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требую приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта на выполнение работ по энергосбережению (замена оконных блоков ПВХ) (закупка № 0166300024716000165) Заказчиком, до рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Профессионал» (вх. № 1726 от 21.04.2016 года) по существу.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны