Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» к рассмотр... от 10 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Жалоба общества с ограниченной ответственностью «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» (далее – ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ») от 08.08.2017 исх. № 35.7 (вх. № 3807 от 09.08.2017) на действия муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. С.В. Ишеева» г. Ясногорска Тульской области» (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - ГКУ ТО «ЦОЗ») при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту спортивного зала  (закупка № 0366200035617004357) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание Комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 04-07/202-2017 по указанной жалобе состоится 16.08.2017 в 16 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула,  ул. Жаворонкова,  д. 2, каб. 30.

На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на заседание Комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:

  1. Оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, составленных в ходе осуществления указанной закупки:  

- извещения о проведении аукциона в электронной форме;

- документации об аукционе в электронной форме (в полном объеме, со всеми приложениями);

- документов, подтверждающих размещение информации об аукционе в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок;

- всех имеющихся документов в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

-надлежащим образом заверенную копию заявки Заказчика на проведение закупки на выполнение работ по ремонту спортивного зала, представленную в Уполномоченное учреждение;

- всех изменений, вносимых в извещение и в документацию об аукционе в электронной форме;

- документов, подтверждающих размещение информации об изменениях, вносимых в извещение и в документацию об аукционе в электронной форме, в единой информационной системе в сфере закупок;

- всех запросов участников данной закупки о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме;

- всех разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме, предоставленных участникам данной закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- документов, подтверждающих размещение разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок;

- иных документов, составленных в ходе осуществления данной закупки.

2. Надлежащим образом заверенные копии документов, регламентирующих порядок взаимодействия  ГКУ ТО «ЦОЗ» и Заказчиков Тульской области при проведении закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (со всеми изменениями и дополнениями).

3. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГКУ ТО «ЦОЗ».

4. Письменно перечислить на основании каких документов (ГОСТы, Технические условия и пр.) Заказчиком устанавливались требования к характеристикам товаров, предполагаемых к использованию при выполнении работ, являющихся предметом данной закупки по всем указанным в жалобе ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» спорным позициям пункта 7 «Технические требования к используемым материалам» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе (с приложением таких документов).

5. Сведения о должностном лице Заказчика, ответственном за формирование требований части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе по данной закупке, в том числе ответственном за установление соответствующих характеристик товаров, предполагаемых к использованию при выполнении работ, являющихся предметом данной закупки, с приложением документов, подтверждающих возложение подобной обязанности на соответствующее должностное лицо.

6. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании контрактной службы Заказчика (назначении контрактного управляющего) и положение (регламент) их работы.

 

7. Представить письменные объяснения по каждому доводу жалобы ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» от 08.08.2017 исх. № 35.7 (вх. № 3807 от 09.08.2017).

8.  Документ, подтверждающий полномочия представителей Заказчика, ГКУ ТО «ЦОЗ», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГКУ ТО «ЦОЗ» на участие в рассмотрении дела № 04-07/202-2017 в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

Одновременно сообщаю, что в соответствии с частью 28 статьи 99, частью  3 статьи 106 Закона в их взаимосвязи, контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы, а субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок по требованию такого органа документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

В силу статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны