Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы ООО «МРМ» к рассмотрению от 19 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Жалоба общества с ограниченной ответственностью «МРМ» (далее – ООО «МРМ») от 17.10.2017 исх. № 1710/17/4/-ж (вх. № 4970 от 17.10.2017) на действия Заказчиков данных совместных торгов, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - ГКУ ТО «ЦОЗ») при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных торгов в форме электронного аукциона на поставку хирургических шовных материалов (нити синтетические рассасывающиеся плетеные с коротким сроком поддержки раны) для высокотехнологичных, сложных и ответственных этапов операций (закупка № 0366200035617005902) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 04-07/297-2017 по указанной жалобе состоится 24.10.2017 в 14 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула,  ул. Жаворонкова,  д. 2, каб. 30.

На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на заседание комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:

  1. Оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, составленных в ходе осуществления указанной закупки:  

- извещения о проведении аукциона в электронной форме;

- документации об аукционе в электронной форме (в полном объеме, со всеми приложениями);

- документов, подтверждающих размещение информации об аукционе в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок;

- всех имеющихся документов в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- всех изменений, вносимых в извещение и в документацию об аукционе в электронной форме;

- документов, подтверждающих размещение информации об изменениях, вносимых в извещение и в документацию об аукционе в электронной форме, в единой информационной системе в сфере закупок;

- всех запросов участников данной закупки о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме;

- всех разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме, предоставленных участникам данной закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- документов, подтверждающих размещение разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок;

- первые и вторые части заявок всех участников данной закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- всех протоколов, составленных в ходе осуществления данной закупки (при наличии);

- заявок заказчиков на проведение закупки на поставку хирургических шовных материалов (нити синтетические рассасывающиеся плетеные с коротким сроком поддержки раны) для высокотехнологичных, сложных и ответственных этапов операций, представленные в ГКУ ТО «ЦОЗ»;

- соглашения о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона;

- иных документов, составленных в ходе осуществления данной закупки.

2. Надлежащим образом заверенные копии документов, регламентирующих порядок взаимодействия  ГКУ ТО «ЦОЗ» и Заказчиков Тульской области при проведении закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (со всеми изменениями и дополнениями).

3.Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГКУ ТО «ЦОЗ».

 

4. Представить письменные объяснения по каждому доводу жалобы ООО «МРМ» от 17.10.2017 исх. № 1710/17/4/-ж (вх. № 4970 от 17.10.2017), в том числе:

- письменно указать, на каких должностных лиц Заказчиков, Уполномоченного учреждения в рамках данного электронного аукциона возложена ответственность за составление «Технического задания» документации об электронном аукционе;

- Заказчикам, Уполномоченному учреждению письменно перечислить на основании каких документов устанавливались требования к такому показателю закупаемых товаров как «Твердость иглы по Виккерсу», указанные в пункте 2 «Технического задания» документации об электронном аукционе, по каждой спорной позиции, указанной в жалобе,  с приложением соответствующих документов.

- письменно перечислить производителей, осуществляющих производство приобретаемых Заказчиками товаров по каждой спорной позиции «Технического задания» документации об электронном аукционе.

5. Документ, подтверждающий полномочия представителей Заказчиков, ГКУ ТО «ЦОЗ», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГКУ ТО «ЦОЗ» на участие в рассмотрении дела № 04-07/297-2017 в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

Одновременно сообщаю, что в соответствии с частью 28 статьи 99, частью  3 статьи 106 Закона в их взаимосвязи, контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы, а субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок по требованию такого органа документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

В силу статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны