Уведомление б/н Уведомление о принятии к рассмотрению заявления о включении ... от 4 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  Обращение государственного учреждения Тульской области «Тулаупрадор» от 018.07.2016 года исх. № 1-08/1562 (вх. № 2944 от 01.07.2016 года) о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью «ФАРАД» (далее – ООО «ФАРАД») (ИНН: 6234109808; адрес: 390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 20, офис 605) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «ФАРАД» от заключения контракта на выполнение работ по устройству искусственного освещения на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Богородицк-Товарковский-Куркино на участке км 5+800 - км 8+800 п. Товарковский в Богородицком районе Тульской области (закупка № 0366200035616001603) (далее – Электронный аукцион), принято к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание Комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № РНП-71-40 по указанному обращению состоится 15.07.2016 года в 10 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 30.

На основании положений части 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в соответствии с положениями части 28 статьи 99 Закона на заседание Комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № РНП-71-40 необходимо представить:

 

  1. Оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, составленных в ходе осуществления указанной закупки:  

            -  извещения о проведении электронного аукциона;

            - документации об аукционе в электронной форме (в полном объеме, со всеми приложениями);

            - документов, подтверждающих размещение информации об электронном аукционе в единой информационной системе;

            - всех изменений, вносимых в извещение и в документацию об аукционе в электронной форме (при наличии);

            - документов, подтверждающих размещение информации об изменениях, вносимых в извещение и в документацию об аукционе в электронной форме, в единой информационной системе (при наличии);

            - всех запросов участников данной закупки о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме;

            - всех разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме, предоставленных участникам данной закупки (с документом, подтверждающим направление);

            - всех имеющихся документов в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- первые и вторые части заявок всех участников данной закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- всех протоколов, составленных в ходе осуществления данной закупки;

- контракта (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

            - документа, свидетельствующего об отказе (уклонении) ООО «ФАРАД» от заключения контракта на поставку нефтепродуктов;

            - проекта контракта, направленного Заказчиком в адрес ООО «ФАРАД» через оператора электронной площадки;

            - все имеющиеся протоколы разногласий, подписанные электронной подписью ООО «ФАРАД» и направленные через оператора электронной площадки в адрес Заказчика (при наличии);

            -  ответы на протоколы разногласий ООО «ФАРАД» (при наличии);

            - контракта, заключенного по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по устройству искусственного освещения на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Богородицк-Товарковский-Куркино на участке км 5+800 - км 8+800 п. Товарковский в Богородицком районе Тульской области;

          -   иных документов, составленных в ходе размещения данной закупки.

2. Оригинал и надлежащим образом заверенную копию документа распорядительного характера о наделении государственного учреждения Тульской области «Тулаупрадор»  правами заказчика.

3. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании уполномоченного учреждения - ГКУ Тульской области «Центр организации закупок», а также документов, регламентирующих деятельность учреждения.

4. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании контрактной службы (назначении контрактного управляющего) и положение (регламент) их работы.

5. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного  казенного учреждения Тульской области «Центр  организации закупок».

6. Документ, подтверждающий полномочия представителей государственного учреждения Тульской области «Тулаупрадор», государственного казанного учреждения Тульской области «Центр организации закупок»,  аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного  казенного учреждения Тульской области «Центр  организации закупок» на участие в рассмотрении дела № РНП-71-40 по вышеуказанному обращению государственного учреждения Тульской области «Тулаупрадор» (приказ о назначении на должность, доверенность).

      

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны