Уведомление б/н Уведомление о принятии к рассмотрению жалобы ООО «Банзай ки... от 14 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Жалоба общества с ограниченной ответственностью «Банзай кидс» (вх. № 5593  от 05.12.2016 года) на действия Заказчика – Министерства труда и социальной защиты Тульской области, Уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей в детском оздоровительном лагере санаторного типа, расположенном на морском побережье Российской Федерации в 2017 году (закупка № 0366200035616007940) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

 

Заседание Комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела  № 04-07/287-2016 по указанной жалобе состоится 19.12.2016 года в 16 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула,  ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 24.

На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) на заседание Комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:

  1. Оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, составленных в ходе осуществления закупки № 0366200035616007940:  

- извещения о проведении аукциона в электронной форме;

- документации об аукционе в электронной форме (в полном объеме, со всеми приложениями);

- документов, подтверждающих размещение информации об аукционе в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок;

- всех имеющихся документов в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- всех изменений, вносимых в извещение и в документацию об аукционе в электронной форме;

- документов, подтверждающих размещение информации об изменениях, вносимых в извещение и в документацию об аукционе в электронной форме, в единой информационной системе в сфере закупок;

- всех запросов участников данной закупки о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме;

- всех разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме, предоставленных участникам данной закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- документов, подтверждающих размещение разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме на официальном сайте;

- первые части заявок всех участников данной закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- вторые части заявок всех участников данной закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- всех протоколов, составленных в ходе осуществления данной закупки;

- контракта (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иных документов, составленных в ходе осуществления данной закупки.

  1. Надлежащим образом заверенные копии документов, регламентирующих порядок взаимодействия ГКУ Тульской области «Центр организации закупок» и заказчиков Тульской области при проведении закупок в рамках Закона (со всеми изменениями и дополнениями).
  2. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГКУ Тульской области «Центр организации закупок».
  3. Документ, подтверждающий полномочия представителей Министерства труда и социальной защиты Тульской области, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» на участие в рассмотрении дела № 04-07/287-2016 в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).
  4. Представить письменные объяснения по каждому доводу жалобы общества с ограниченной ответственностью «Банзай кидс», при наличии возражений – нормативные и документальные доказательства их обоснованности в отношении каждого довода.
  5.  Иные необходимые документы.

Одновременно сообщаю, что в соответствии с частью 28 статьи 99, частью  3 статьи 106 Закона в их взаимосвязи, контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы, а субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок по требованию такого органа документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

В соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны