Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО З... от 28 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

28 августа 2015  года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         г. Тула

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 27.08.2015г. № 207 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «Областной Единый Информационно-Расчетный Центр (далее – ОАО «ОЕИРЦ») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь частью 13 статьи 44 настоящего Закона,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1.Назначить дело № 02-02/22-2015 к рассмотрению на 11 часов 21  сентября  2015 года  по адресу:  г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.

2.Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:

ответчика – ОАО «ОЕИРЦ»;

заявителя -   ООО «Управляющая компания «Обслуживание многоквартирных домов»;

заинтересованного лица – Государственная жилищная инспекция Тульской области.

3. ОАО «ОЕИРЦ» ПОВТОРНО !!! в срок до 15 сентября 2015года представить следующие документы и информацию:

3.1. Копии документов, на основании которых ОАО «ОЕИРЦ» осуществляет коммерческую деятельность (свидетельство, устав).

3.2. Копии нормативно-правовых и/или ненормативных актов, наделяющих ОАО «ОЕИРЦ» полномочиями  по заключению  с обслуживающими организациями (УК, ТСЖ), агентских договоров по выставлению гражданам - жителям многоквартирных домов, квитанций  на оплату коммунальных услуг.

3.3. Со ссылками на нормы действующего законодательства РФ обосновать правомерность направления документов, представленных управляющими компаниями (организациями), на согласование (подтверждение) В Государственную жилищную инспекцию Тульской области.

3.4. Копию Регламента проведения учета и начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и информационного взаимодействия при смене управляющей организации, на который Общество ссылается в письме от 20.07.2015г. (исх.1709). Является ли данный регламент нормативно-правовым актом? Если да, подтвердить документально.

3.5. Почему ОАО «ОИЕРЦ» не руководствуется действующим жилищным законодательством, а принимает во внимание только акты органов местного самоуправления?

3.6. Перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих обслуживание многоквартирных домов г. Тулы, заключивших с ОАО «ОИЕРЦ» агентские договора, с указанием многоквартирных домов и их площади.

3.7. Перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории г. Тулы деятельность по выставлению квитанций, собственникам многоквартирных домов г. Тулы, посредством заключения агентских договоров, в том числе с обслуживающими организациями.

3.8. Со ссылками на нормативно правовые акты обосновать направления в адрес ООО «УК ОМД» не подписанного дополнительного соглашения к агентскому договору, заключенному между Обществами.

3.9.Подписано ли в настоящее время дополнительное соглашение к агентскому договору по всем многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО «УК ОМД»? Если нет, пояснить почему? Если да, представить его копию.

4. Государственной жилищной инспекции Тульской области в срок до  15 сентября 2015года со ссылками на нормативно-правовые акты, обосновать правомерность согласования (подтверждения) документов, представленных ОАО «ОЕИРЦ» управляющими компания (организациями), получившими в установленном порядке лицензии на осуществление управления многоквартирными домами.

  Явка заявителя,  ответчиков по делу или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела)  обязательна.

Примечание:

1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон: 8 (4872) 33-14-97.

2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.

3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.

4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом «О коммерческой тайне» коммерческую тайну, должна иметь гриф «Коммерческая тайна» с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).

5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные, осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной ли устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в территориальный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

   Председатель Комиссии                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны