Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 02-02/26-2015 ... от 2 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF29 февраля 2016 года г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 02-02/26-2015 по признакам нарушения ООО «Союзпроммонтаж» (ИНН 7118020967) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861,
УСТАНОВИЛА:
29.02.2016г., до заседания Комиссии, поступило ходатайство (вх.1003) ООО «Союзпроммонтаж» об отложении рассмотрения настоящего дела, в связи с техническими обстоятельствами.
Принимая во внимание данное ходатайство ООО «Союзпроммонтаж», а также учитывая необходимость получения и исследования дополнительных документов и информации, Комиссия, руководствуясь пунктами 1, 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Удовлетворить ходатайство ООО «Союзпроммонтаж» от 29.02.2016г. (вх.1003)
- Рассмотрение дела № 02-02/26-2015 отложить.
3. Назначить рассмотрение дела № 02-02/26-2015 к рассмотрению на 14 часов 23 марта 2016 года по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
4. Филиалу «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», ОАО «РЖД» в срок до 16 марта 2016 года представить, в произвольной форме схемы объектов электросетевого хозяйства филиала, ОАО «РЖД», ООО «Союзпроммонтаж», ОАО «Щекиноазот», расположенные на станции Казначеевка, Щекинского района Тульской области, с указанием на них точек присоединения, границ балансовой принадлежности и ориентировочных расстояний до объекта ОАО «РЖД».
5. ООО «Союзпроммонтаж» в срок до 16 марта 2016 года представить следующие документы и информацию:
5.1. Обращалось ли Общество в филиал «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» с предложением о передаче своих сетей на баланс сетевой организации? Если нет, пояснить, почему ООО «Союзпроммонтаж» не исполняет протокол от 22.09.2015г.? Если да, представить копии переписки с филиалом «Тулэнерго».
5.2. Копии документов, подтверждающих обращение ООО «Союзпроммонтаж» в Комитет Тульской области по тарифам для утверждения тарифа на передачу электрической энергии.
5.3. Копии переписки с ОАО «Щекиноазот» по вопросу аварийного состояния сетей на ст. Казначеевка.
5.4. Каким нормативно-правовым актом предусмотрено, что потребитель, присоединенный к сетям хозяйствующего субъекта (не являющегося сетевой организацией), обязан принимать участие в содержании сетей данного субъекта?
5.5. Схему объектов электросетевого хозяйства Общества, филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», ОАО «РЖД», ООО ОАО «Щекиноазот», расположенные на станции Казначеевка, Щекинского района Тульской области, с указанием на них точек присоединения, границ балансовой принадлежности и ориентировочных расстояний до объекта ОАО «РЖД».
Явка заявителя, ответчиков по делу или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Примечание:
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной ли устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства.
Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в территориальный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.