Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/04-2014 по признакам нарушения Админ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/04-2014 по признакам нарушения Администрацией Муниципального образования Дубенский район Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе»

в присутствии

< --- >- представителя администрации МО Дубенский р-он по доверенности № 01-02-27/1231 от 04.04.2014г.,

< --- > - представителя администрации МО Дубенский р-он по доверенности № 01-02-27/1231 от 04.04.2014г.

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению требований  законодательства  Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требований Федерального закона «О рекламе» в действиях администрации Муниципального образования Дубенский р-он.

Частью 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установлено, что  орган местного самоуправления муниципального района не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных, связанных с выдачей разрешения, действий.

В нарушение указанной нормы закона постановлением от 13.11.2013г. № 1295 Администрация Муниципального образования Дубенский район утвердила Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций»,  пунктом 24 которого  установлено, что для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет так же  следующие документы:

  • согласование места размещения рекламной конструкции с организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории  муниципального образования (подпункт 2);
  • план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:2000, для установки на земельном участке (подпункт 5);
  • чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства) (подпункт 6);
  • акт о техническом состоянии места установки рекламной конструкции (для крышных установок и рекламных конструкций, находящихся в эксплуатации 5 лет и более) (подпункт 7).

Данные требования Администрации МО Дубенский р-он, являются незаконными, поскольку  они противоречат  нормам действующего законодательства.

Согласно устным и письменным пояснениям (вх. 1733 от 07.04.2014г.) администрации МО Дубенский р-он, типовой регламент «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирования таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций», разработанный ГУА ТО «Центр Информационных Технологий» совместно с Министерством экономического развития Тульской области,   был направлен в администрацию района, который после проведения экспертизы в органах прокуратуры был утвержден постановлением администрации МО Дубенский р-он от 13.11.2013г. № 1295.

В настоящее время административный регламент «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирования таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» приведен в соответствие с действующим законодательством, подтверждением чему является постановление  Главы администрации МО Дубенский район «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 13.11.2013г. № 1295 «Об утверждении административного регламента «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирования таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» от 01.04.2014г. № 330.

В связи с добровольным прекращением администрации МО Дубенский р-н нарушения рекламного законодательства, Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи ему предписания.

Учитывая изложенное,  руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 42, 47, 48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:      

Дело в отношении Администрации муниципального образования Дубенский район прекратить в связи с добровольным устранением нарушения рекламного законодательства.

 

Решение изготовлено в полном объеме "  22 "  апреля   2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны