Решение б/н PЕШЕНИЕ по делу № 02-03/05-2014 по признакам нарушения адми... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 02-03/05-2014 по признакам нарушения администрацией Муниципального образования Дубенский район Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе»

в присутствии

< --- >- представителя администрации МО Дубенский р-он  по доверенности № 01-02-27/1231 от 04.04.2014г.,

< --- >- представителя администрации МО Дубенский р-он по доверенности № 01-02-27/1231 от 04.04.2014г.

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению требований  законодательства  Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требований Федерального закона «О рекламе» в действиях администрации Муниципального образования Дубенский р-он.

Частью 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установлено, что  орган местного самоуправления муниципального района не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

В нарушение указанной нормы закона постановлением от 13.11.2013г. № 1294 администрация Муниципального образования Дубенский район утвердила административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию  рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности»  пунктом 24.1  которого  установлено, что для предоставления муниципальной услуги в период до дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органами местного самоуправления заявитель предоставляет следующие документы:

  •  согласование места размещения рекламной конструкции с организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории  муниципального образования (подпункт 3);
  • план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500, для установки на земельном участке (подпункт 6);
  • чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (подпункт 7);
  • акт о техническом состоянии места установки рекламной конструкции (для крышных установок и рекламных конструкций площадью  рекламного поля 6 м2 и более) и (для рекламных конструкций, находящихся в эксплуатации 5 лет и более) (подпункт 8);
  • заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя -юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда  о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренным законодательством РФ в сфере административных правонарушений (подпункт 9);
  • копию ОГРН (подпункт 10);
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

- нотариально заверенную копию полного пакета уставных документов, если заявитель юридическое лицо;

- копию протокола о назначении руководителя, если заявитель юридическое лицо;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого для участия в аукционе, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для Заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение  исполнения договора являются крупной сделкой.

Данные требования Администрации МО Дубенский р-он, являются незаконными, поскольку  противоречат нормам действующего законодательства.

Согласно устным и письменным пояснениям (вх. 1732 от 07.04.2014г.) администрации МО Дубенский р-он, типовой регламент «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», разработанный ГУА ТО «Центр Информационных Технологий» совместно с Министерством экономического развития Тульской области, был направлен в администрацию района, который после проведения экспертизы в органах прокуратуры был утвержден постановлением администрации МО Дубенский р-он от 13.11.2013г. № 1294.

В настоящее время административный регламент «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» приведен в соответствие с действующим законодательством, подтверждением чему является постановление  Главы администрации МО Дубенский район  «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 13.11.2013г. № 1294 «Об утверждении административного регламента «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» от 01.04.2014г. № 331.

В связи с добровольным прекращением администрации МО Дубенский р-н нарушения рекламного законодательства, Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи ему предписания.

Учитывая изложенное,  руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 42, 47, 48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:      

Дело в отношении администрации муниципального образования Дубенский район прекратить в связи с добровольным устранением нарушения рекламного законодательства.

Решение изготовлено в полном объеме "  22 "  апреля   2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны