Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ЛИЦ К УЧАСТИЮ В РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ... от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 марта 2016 г.                                                                                                                           г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства  о   рекламе, рассмотрев материалы, полученные в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, свидетельствующие о наличии признаков нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в действиях  индивидуального предпринимателя Панаргиной Н.И., индивидуального предпринимателя Поповой И.В.,

 

                                                                     УСТАНОВИЛА:

5 февраля 2016г.  в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, установлено размещение на фасаде многоквартирного дома, в оконных проемах салона-парикмахерской «Женские страсти», расположенного по адресу: г. Тула, проспект Ленина д. 115, рекламы следующего содержания:

«Женские страсти, сахарная депиляция, шугаринг, биозавивка ресниц, перманентная тушь, можно забыть о макияже на месяц».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

В соответствии с Номенклатурой работ и услуг в здравоохранении, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ № 1664Н от 27.12.2011, проведение депиляции (А14.01.012), относятся к медицинским услугам, которые представляют собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.

Вышеуказанная реклама не содержит соответствующего части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» предупреждения.

На 5 февраля 2016г. на входных дверях салона – парикмахерской «Женские страсти» размещалась вывеска, содержащая информацию о хозяйствующим субъекте, осуществляющим деятельность в данном салоне – индивидуальный предприниматель Чуб О.С.

Между тем, согласно  сведениям, открытым для общего доступа на сайте Федеральной налоговой службы (https://egrul.nalog.ru/) индивидуальный предприниматель Чуб О.С. прекратила деятельность 31.12.2015г.

С 01.01.2016 года по 05.02.2016г. деятельность в вышеуказанном салоне осуществляли другие лица, и именно ими размещалась (или продолжала размещаться)  реклама медицинских услуг с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что собственником нежилого здания, в котором расположен салон – парикмахерская «Женские страсти» является индивидуальный предприниматель Попова И.В.

Индивидуальным предпринимателем Поповой И.В. с индивидуальным предпринимателем Панаргиной Н.И. заключен договор аренды нежилого помещения.

Учитывая изложенное и в соответствии пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006г. № 508, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Привлечь к рассмотрению дела № 02-03/07-2016 в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя Панаргину Н.И., индивидуального предпринимателя Попову И.В.

2. Индивидуальным предпринимателям Поповой И.В., Панаргиной Н.И. явиться на рассмотрение дела, назначенного на 11 часов 11 апреля 2016 года  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, к. 40.

3. Индивидуальному предпринимателю Панаргиной Н.И. в срок до 8 апреля 2016 года  представить следующие документы и информацию:

3.1. Копии документов, на основании которых Панаргина Н.И. осуществляет предпринимательскую деятельность.

3.2. Осуществляет ли индивидуальный предприниматель медицинскую деятельность, в том числе депиляцию? Если да, представить копию лицензии на осуществление данного вида деятельности.

3.3. Копию договора аренды помещения, расположенного по адресу:  г. Тула, проспект Ленина, д. 115, заключенного с индивидуальным предпринимателем Поповой И.В., со всеми изменениями, приложениями, дополнениями, в том числе актами приема -передачи указанного нежилого помещения.

3.4. Принимая нежилое помещение от индивидуального предпринимателя Поповой И.В. пояснить, размещалась ли вышеуказанная реклама на фасаде салона, в оконных проемах? Если да, подтвердить документально.

3.4. Письменное объяснение по признакам нарушения требований, установленных частью 7 статьи 24  Федерального закона "О рекламе".

4. Индивидуальному предпринимателю  Поповой И.В. в срок до 8 апреля 2016 года представить следующие документы и информацию:

4.1. Копии документов, на основании которых Попова И.В. осуществляет предпринимательскую деятельность.

4.2. Копии документов, подтверждающие право собственности на нежилое помещение по адресу: г. Тула, проспект Ленина, д.115.

4.3. Копии договоров на изготовление и размещение вышеуказанной рекламы со всеми приложениями, изменениями, дополнениями.

4.4. Копию договора аренды помещения, расположенного по адресу:  г. Тула, проспект Ленина, д. 115, заключенного с индивидуальным предпринимателем Панаргиной Н.И., со всеми изменениями, приложениями, дополнениями, в том числе актами приема -передачи указанного нежилого помещения.

4.5. Пояснить, при передаче индивидуальному предпринимателю Панаргиной Н.И. нежилого помещения размещалась ли реклама медицинских услуг? Если да, пояснить, кем и с какого момента она размещена. Если нет, подтвердить документально.

4.6. Письменное объяснение по признакам нарушения требований, установленных частью 7 статьи 24  Федерального закона "О рекламе".

 

 

Непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Явка лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также их законных представителей обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 33-14-97, 33-14-98, 36-49-58.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом «О коммерческой тайне» коммерческую тайну, должна иметь гриф «Коммерческая тайна» с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства).
  5. В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О рекламе» индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий  по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны