Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 02-03/17-2015 ПО ПРИЗНАКАМ... от 13 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

9 апреля  2015г.                                                                                                            г. Тула

                              

Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе < --- >, рассмотрев факты, изложенные в заявлении < --- > о нарушении Федерального закона «О рекламе» (вх. № 1959 от 01.04.2015г.), признал их достаточными для возбуждения производства по делу.

УСТАНОВИЛ:

В журнале «Модный город» № 68 (март 2015) на страницах 78, 79 размещена реклама алкомаркета «Премьер вин», в которой присутствует фотография торгового зала магазина с изображением витрин с алкогольными напитками, а также упаковок шотландского виски «Scottish collie Blended Scotch Whisky».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель, в данном случае – ООО «Слобода».

На основании вышеизложенного и  в соответствии с пунктами 20, 21 Правил  рассмотрения  антимонопольным  органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 02-03/17-2015 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать участвующим в деле лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Слобода».

3. Назначить дело №  02-03/17-2015 к рассмотрению на 14 часов 6 мая  2015 года  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, к. 40.

4. ООО «Слобода» представить в срок до 29 апреля 2015 года  следующие документы и информацию:

4.1. Копии договоров на изготовление и размещение рекламы алкомаркета «Премьер вин» в журнале «Модный город» (№ 68 март 2015).

4.4. Копии документов, подтверждающих согласование рекламных макетов.

4.5. Документы, подтверждающие факт оплаты рекламных услуг.

4.7. Письменное объяснение по факту нарушения требований пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

 

Непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьёй 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Явка лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также их законных представителей для составления протокола обязательна. В случае неявки указанных лиц без уважительных причин протокол об административном правонарушении может быть составлен в их отсутствие.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 33-14-97, 33-14-98, 36-49-58.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом «О коммерческой тайне» коммерческую тайну, должна иметь гриф «Коммерческая тайна» с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства).
  5. В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О рекламе» индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий  по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

 
    

Связанные организации

Связанные организации не указаны