Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 02-03/19-2015 ПО ПРИЗНАКАМ... от 20 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15  апреля 2015 г                                                                                                  г. Тула

 

Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе < --- >, рассмотрев заявление гражданки < --- > и представленные материалы, признал их достаточными для возбуждения производства по делу,

УСТАНОВИЛ:

Согласно информации, представленной ООО «Регтайм» (российский регистратор доменных имен), владельцем доменного имени «http://becheap.ru» является < --- >.

Информация, содержащаяся на интернет-сайте http://becheap.ru/tula, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», является рекламой (содержание данного интернет-сайта  зафиксировано в Акте осмотра сайта от 14 апреля 2015 года).

Выявлены признаки нарушения части 7 статьи  24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы  медицинских услуг без указания предупреждающей надписи о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов в следующей рекламе:

1. «Мечтаете о гладкой коже? Предлагаем Вам эпиляцию воском или шугаринг по привлекательным ценам!»

Согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н, эпиляция является медицинской услугой: A14.01.013 - Проведение эпиляции.

2.  «Настало время позаботиться о здоровье и красоте кожи!

мануальная гигиеническая чистка лица - 1000 рублей вместо 1700
 узи-чистка - 850 рублей вместо 1500
комбинированная чистка - 1500 рублей вместо 2800

альгинатные маски - 400 рублей вместо 550
термомаска на основе гипсового материала - 450 рублей вместо 750
парафиновая маска - 350 рублей вместо 450»

Согласно Номенклатуре медицинских услуг данные виды услуг включают в себя комплекс медицинских услуг, в том числе: A14.01.005 - Очищение кожи лица и шеи, A14.01.006 - Вапоризация кожи лица, A14.01.007 - Наложение горячего компресса на кожу лица, A14.01.009 - Удаление камедонов кожи, A14.01.010 - Удаление милиумов кожи, A14.01.011 - Удаление кожного сала, A22.01.001.002 - Ультразвуковой пилинг, A23.30.016- Мануальная терапия, A16.01.024 - Дерматологический пилинг.

3.  «Это невероятно! Пирсинг за полцены!»

Согласно Номенклатуре медицинских услуг все виды пирсинга являются медицинскими услугами: A21.01.009 – Пирсинг.

4.  «Скидка 20% на перманентный макияж. Надоело тратить время на макияж? Записывайтесь на татуаж!

Согласно Номенклатуре медицинских услуг все виды перманентного татуажа являются медицинскими услугами: A17.30.001 – Дермапигментация (перманентный татуаж).

Пунктом 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» установлен запрет на рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

В нарушение названной нормы Закона на вышеуказанном сайте размещена реклама электронных кальянов «Starbuzz E-hose».

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данные нарушения несет рекламораспространитель – ИП Зуйков .

На основании изложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 20, 21 Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Возбудить производство по делу № 02-03/19-2015 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
  2. Признать участвующим в деле лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП Зуйков (ИНН 710619857928).
  3. Назначить дело № 02-03/19-2015 к рассмотрению на  10  часов 30 минут 13  мая 2015 года по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, к. 40.
  4. ИП Зуйкову представить в срок до 29 апреля 2015 года следующие документы и информацию:

4.1.Копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) и свидетельства о присвоении ОГРН, на основании которых осуществляется коммерческая деятельность.

4.2.Копию договоров на размещение всей вышеуказанной рекламы со всеми изменениями и приложениями.

4.3. Копии документов, подтверждающих факт оплаты услуг по размещению вышеуказанной рекламы.

4.4.Письменное объяснение по факту нарушения требований, установленных пункта 8 статьи 7, частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

Явка лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также их законных представителей для составления протокола обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 33-14-94, 36-49-58.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом «О коммерческой тайне» коммерческую тайну, должна иметь гриф «Коммерческая тайна» с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства).
  5. В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О рекламе» индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий  по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны