Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 02-03/19-2016 ПО ПРИЗНАКАМ... от 11 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6 апреля 2016г.                                                                                                                                      г. Тула

                                

Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Попов П.Д., рассмотрев материалы, полученные в ходе осуществления государственного контроля, признал их достаточными для возбуждения производства по делу

УСТАНОВИЛ:

На фасаде первого этажа многоэтажного здания, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 16, размещены рекламные конструкции, следующего содержания:

«SugarLAB

# SugarLAB71

Лаборатория эпиляции

Шугаринг

боди-дизайн

учебный центр

материалы для профессионального и

домашнего использования»,

 

«SugarLAB

Лаборатория эпиляции

учебный центр

материалы для профессионального и

домашнего использования

эпиляция

боди-дизайн

бикини-дизайн

архитектура бровей

Предварительная запись обязательна

Т. 8(920)777-05-06

# SugarLAB71».

 

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

В указанной рекламе упоминается процедура шугаринг –сахарная эпиляция.

В соответствии с Номенклатурой работ и услуг в здравоохранении (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ № 1664Н от 27.12.2011), услуги по проведению депиляции/эпиляции (А14.01.013 – проведение эпиляции) относятся к медицинским услугам, которые  представляют собой определенные виды медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

            Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение указанных требований в вышеуказанной рекламе отсутствует  предупреждение, установленное Федеральным законом «О рекламе».

Согласно частям 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несут рекламодатель и рекламораспространитель, в данном случае – индивидуальный предприниматель Рулева Елена Викторовна.

На основании вышеизложенного и  в соответствии с пунктами 20, 21 Правил  рассмотрения  антимонопольным  органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 02-03/19-2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать участвующим в деле лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя Рулевой Елены Викторовны.

3. Назначить дело №  02-03/19-2016 к рассмотрению на 10 часов 30 минут 27 апреля  2016 года  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, к. 40.

4. Индивидуальному предпринимателю Рулевой Елене Викторовне представить в срок до 25 апреля 2016 года  следующие документы и информацию:

4.1. Копии документов, на основании которых индивидуальный предприниматель Рулева Елена Викторовна осуществляет предпринимательскую деятельность (свидетельство, иное).

4.2. Копии лицензии на осуществление медицинской деятельности.

4.3.  Копию договора купли-продажи, аренды или иной правоустанавливающий документ, подтверждающий права ИП Рулевой Е.В. на нежилое помещение, в котором расположена «Лаборатория эпиляции» по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 16.

4.4. Копии договоров на производство и размещение рекламы ИП Рулевой Е.В., установленной на фасаде первого этажа многоэтажного здания, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 16.

4.5. Какие документы были представлены рекламопроизводителю для изготовления наружной рекламы? Представить копии.

4.6.Копии макетов указанной рекламы. Кто изготавливал их (макеты) и согласовывал? Представить их копии.

4.7. Копии документов, подтверждающих факт оплаты рекламных услуг.

4.8. Письменное объяснение по признакам нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

Непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Явка лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также их законных представителей обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 33-14-97, 33-14-98, 36-49-58.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом «О коммерческой тайне» коммерческую тайну, должна иметь гриф «Коммерческая тайна» с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства).
  5. В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О рекламе» индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий  по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны