Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о прекращении рассмотрения дела № 02-03/69-2016 от 5 февраля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF26 января 2018 года г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении рекламного законодательства,
рассмотрев дело № 02-03/76-2016 по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями Пак И.В., Кан М.А. (далее ИП Пак И.В., ИП Кан М.А.) статьи 8 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
8 cентября 2016г. в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе выявлены признаки нарушения индивидуальным предпринимателем Пак Игорем Викторовичем (ИНН
На фасаде дома, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Болдина д. 123, размещена реклама следующего содержания:
«Суши доставка 559-300 Пицца
Пицца, суши, роллы, шашлык, узбекская кухня, европейская кухня
Кафе-бар «Gold Fish»»
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Пунктом 2 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября
В соответствие со статьей 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В нарушение указанных требований в рекламе кафе-бара «Gold fish» отсутствует указание на Ф.И.О. и основной регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя Пак И.В.
Согласно частям 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, рекламораспространитель.
Определением от 26 сентября 2016г. в рамках возбужденного дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе привлекся индивидуальный предприниматель Кан (ИНН 671203733197, ОГРНИП 315715400000650).
Определением от 21.11.2016г. рассмотрение настоящего дела приостановлено в связи с необходимостью установления местонахождения ИП Пак, ИП Кан .
В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006г. N508 (далее - Правила), рассмотрение дела в отсутствие сторон возможно лишь в случаях, если имеются данные об их своевременном извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило мотивированное ходатайство об отложении рассмотрения дела или указанное ходатайство не удовлетворено антимонопольным органом.
Документы, свидетельствующие о надлежащем извещении лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе о рассмотрении дела, в Управление не поступали.
Пунктом 27 Правил предусмотрено, что дело рассматривается антимонопольным органом в течение 1-го месяца со дня его возбуждения. В исключительных случаях срок рассмотрения дела может быть продлен антимонопольным органом, но не более чем на 2 месяца.
Согласно подпункту «е» пункта 36 Правил производство по делу может быть прекращено в случае невозможности установления лица, нарушившего законодательство Российской Федерации о рекламе, в течение сроков, определенных пунктом 27 указанных Правил.
Отсутствие документов, истребованных от предпринимателей Пак и Кан, не позволяют антимонопольному органу установить лицо, нарушившее законодательство о рекламе.
Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь подпунктом «е» пункта 36 Правил, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 02-03/69-2016, возбужденное в отношении индивидуальных предпринимателей Пак и Кан, в связи с невозможностью установления лица, нарушившего законодательство Российской Федерации о рекламе, в течение сроков рассмотрения дела.