Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 02-03/94-2016 ПО ПРИЗНАКАМ... от 3 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

31 октября 2016г.                                                                                                                             г. Тула

                                      

Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев материалы, полученные в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, признал их достаточными для возбуждения производства по делу.

УСТАНОВИЛ:

В оконном проеме помещения цветочной базы, расположенной по адресу: г. Тула, ул. Марата, д. 26г, размещена реклама следующего содержания:

«АКЦИЯ! Букет из хризантем 990.-1400 * цены указаны в рублях КЛУМБА цветы & декор 24ч. От 30 минут закажите по телефону: (4872)700-202»

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О рекламе»  в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Пунктом 2 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, определено, что продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

В нарушение данной нормы Закона реклама  цветочной базы «Клумба» не содержит место нахождения, фамилию, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

На основании частей 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за вышеуказанное нарушение несет рекламодатель, рекламораспространитель, в данном случае – индивидуальный предприниматель Герасимов.

С учетом вышеизложенного и  в соответствии с пунктами 20, 21 Правил  рассмотрения  антимонопольным  органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства № 508 от 17.08.2006г.

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 02-03/94-2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

      2. Признать участвующим в деле лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя Герасимова.

      3. Назначить дело №  02-03/94-2016 к рассмотрению на 14 часов 23 ноября  2016 года  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, к. 40.

    4. Индивидуальному предпринимателю Герасимову представить в срок до 21 ноября  2016 года  следующие документы и информацию:

4.1. Документы, на основании которых индивидуальный предприниматель Герасимов Н.А. осуществляет предпринимательскую деятельность (Свидетельства ИНН, ОГРН, др.).

4.2. Копии документов в соответствии с которыми индивидуальный предприниматель Герасимов владеет, пользуется, распоряжается помещением, расположенным по адресу: г. Тула, ул. Марата, д. 26 «г».

4.3. Копии документов на производство и установку рекламной конструкции, размещенной на верхней части фасада кафе.

4.4. Какие документы были представлены рекламопроизводителю для изготовления наружной рекламы? Представить копии.

4.5. Копии документов, подтверждающих факт оплаты рекламных услуг.

4.6. Письменное объяснение по признакам нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

 

Непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Явка лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также их законных представителей обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 33-14-97, 33-14-98, 36-49-58.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом «О коммерческой тайне» коммерческую тайну, должна иметь гриф «Коммерческая тайна» с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства).
  5. В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О рекламе» индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий  по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны