Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 02-03/99-2018 ПО ПРИЗНАКАМ ... от 1 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1 ноября 2018г.                                                                                                                                г. Тула

                                        

Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев материалы, полученные в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе, признал их достаточными для возбуждения производства по делу,

УСТАНОВИЛ:

 

В городе Туле, на пр. Ленина, д. 112 Б возле входа в клинику «Vita Dent» размещена наружная реклама следующего содержания:

«Vita-dent

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АСГА»

стоматологическая клиника

лечение, удаление зубов

косметическая реставрация

все виды протезирования

режим работы 8.00 – 20.00

выходной день – воскресение».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», является рекламой.

В указанной рекламе упоминаются процедуры: удаление зубов, протезирование.

В соответствии с Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом Минздрава России от 13.10.2017 N 804н): А16.07.001 – удаление зуба, А16.07.006 – протезирование зуба с использованием импланта, А16.07.023 – протезирование зубов полными съемными пластиночными протезами, относятся к медицинским услугам, которые  представляют собой определенные виды медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение указанных требований в вышеуказанной рекламе отсутствует  предупреждение, установленное Федеральным законом «О рекламе».

Согласно частям 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несут рекламодатель и рекламораспространитель, в данном случае  – ЗАО «АСГА».

На основании вышеизложенного и  в соответствии с пунктами 20, 21 Правил  рассмотрения  антимонопольным  органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства № 508 от 17.08.2006г.,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 02-03/99-2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать участвующим в деле лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «АСГА».

3. Назначить дело №  02-03/99-2018 к рассмотрению на 11 часов 28 ноября  2018 года  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, к. 40.

4. ЗАО «АСГА» представить в срок до 23 ноября 2018 года  следующие документы и информацию:

4.1. Копии документов, на основании которых Вы осуществляете коммерческую деятельность (свидетельства ИНН, ОГРН).

4.2. Копии правоустанавливающих документов, на основании которых Вы занимаете помещение по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112 Б (договор аренды, иное).

4.3. Копии лицензии на осуществление медицинской деятельности (удаление зубов, протезирование).

4.4. Копию разрешения на установку данной рекламной конструкции.

4.5. Копии договоров на производство указанной рекламы.

4.6. Какие документы были представлены рекламопроизводителю для изготовления наружной рекламы? Представить копии.

4.7. Копии макетов указанной рекламы. Кто изготавливал их (макеты) и согласовывал? Представить их копии.

4.8. Копии документов, подтверждающих факт оплаты рекламных услуг.

4.9. Письменное объяснение по признакам нарушений требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

Непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Явка лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также их законных представителей обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 33-14-97, 33-14-98, 36-49-58.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом «О коммерческой тайне» коммерческую тайну, должна иметь гриф «Коммерческая тайна» с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства).
  5. В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О рекламе» индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий  по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны