Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 03-03/02-2015 О НАРУШЕНИИ ... от 12 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

12.02.2015г.                                                                                                                              г. Тула

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12.02.2015г. № 21 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) части 1 статьи 15, части 1 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в границах муниципального образования город Тула без предоставления субсидий из городского бюджета (далее – Конкурс), руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/02-2015 к рассмотрению на 24.02.2015 года в 1400 час., г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.24.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/02-2015 в качестве заявителя ИП Лошкарева Г.А. (300041, г. Тула, ул. Фрунзе, д.15, кв.274).
  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/02-2015 в качестве заявителя ООО "Автотранспортное предприятие "Тульские пассажирские перевозки" (300012, г. Тула, пр. Ленина, д.127а, оф.415).
  4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/02-2015 в качестве заявителя ООО "Единая транспортная компания" (143909, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д.35).
  5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/02-2015 в качестве ответчика управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2).
  6. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/02-2015 в качестве заинтересованного лица МКП "Тулгорэлектротранс" (300044, г. Тула, ул. Луначарского, д.139).
  7. Организатору Конкурса – управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы в срок до 19.02.2015г. представить следующую информацию и документы:
    1. Копию заверенных надлежащим образом информационного сообщения (извещения) о проведении Конкурса (размещено на сайте администрации города Тулы 21.01.2015г.), конкурсной документации (со всеми приложениями, изменениями, дополнениями), а также сведений об утверждении указанных документов.
    2. На рассмотрение дела 24.02.2015г. представить копии протоколов вскрытия конвертов с заявками.
    3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, как конкретно были сформированы (выбраны маршруты и их количество) каждый из 8 лотов конкурсной документации Конкурса. Копии документов, на основании которых было принято соответствующее решение, в т.ч. экономическое, технологическое или иное обоснование.
    4. Письменно объяснить причины, по которым количество лотов в конкурсной документации не сформированы по принципу один маршрут – один лот. Копии документов, из которых следует невозможность распределения количества лотов соразмерно количеству маршрутов, выставленных на Конкурс.
    5. Копии документов о пассажиропотоке в 2012, 2013, 2014 и 2015 годах (если таковые имеются).
    6. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему в конкурсной документации лоты №№ 1-8 сформированы таким образом, что по каждому из них требуется от 53 до 88 транспортных средств, в связи с чем субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность по оказанию автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и/или распоряжения) 20 и менее транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг, не имеют возможности осуществлять деятельность по выполнению перевозок пассажиров и багажа в городе Туле.
    7. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить соответствие законодательству установленного пунктом 7 таблицы пункта 7.3. конкурсной документации показателя оценки представленных участниками Конкурса документов "имущественные права на транспортные средства, планируемые к использованию для обслуживания маршрута":

-право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления – 3 балла;

-иные права – 1 балл.

  1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить соответствие законодательству установленного пунктом 2 таблицы пункта 7.3. конкурсной документации показателя оценки представленных участниками Конкурса документов "обеспечение экологической безопасности":

-транспортное средство работает на газомоторном топливе – 6 баллов;

-Евро-5 – 5 баллов;

-Евро-4 – 4 балла;

-Евро-3 – 3 балла;

-Евро-2 – 2 балла;

-Евро-1 – 1 балл.

  1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить соответствие законодательству установленного пунктом 4 таблицы пункта 7.3. конкурсной документации показателя оценки представленных участниками Конкурса документов "наличие производственно-технической базы":

-наличие у участника Конкурса в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств – 3 балла;

-соответствующие услуги оказываются участнику Конкурса по договору специализированной организацией – 1 балл.

  1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, каким образом будет происходить возмещение понесенных затрат (убытков) победителю Конкурса (перевозчику), образующихся в связи с его обязанностью, установленной договором на выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в границах муниципального образования город Тула без предоставления субсидий из городского бюджета (приложение 5 к конкурсной документации), предоставлять пассажирам льготы или преимущества по провозной плате за перевозку пассажиров и багажа, предусмотренные законами и иными правовыми актами, т.к. в конкурсной документации Конкурса порядок возмещения расходов отсутствует.
  2. Письменно пояснить, кто конкретно и на основании каких именно документов определил, что выполнение перевозок пассажиров и багажа исключительно по маршрутам №№ 1, 2, 11, 12, 13, 16, 18, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 27-А, 28, 36, 38, 44 будет осуществляться с предоставлением субсидий из городского бюджета.
  3. Копию договора, заключенного с МКП "Тулгорэлектротранс" по результатам проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в границах муниципального образования город Тула с предоставлением субсидий из бюджета муниципального образования город Тула. Указать, каким конкретно автомобильными транспортными средствами МКП "Тулгорэлектротранс" осуществляет выполнение перевозок пассажиров и багажа по данному договору.
  4. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить соответствие законодательству пункта 5.2 конкурсной документации о том, что заявитель должен исполнять принятые на себя по договору обязательства своими силами и/или с привлечением третьих лиц, что наделяет хозяйствующий субъект функциями и полномочиями органов местного самоуправления городского округа по организации транспортного обслуживания населения в географических границах муниципального образования город Тула.
  5. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить соответствие законодательству пункта 3.2.7 проекта договора, устанавливающего обязанность перевозчика обеспечить санитарные условия для отдыха водителей на конечных пунктах маршрута, в том числе: организовать санузлы; в течение трех дней с момента заключения данного договора самостоятельно заключить со специализированной организацией договор на вывоз мусора и представить его заказчику.
  6. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить соответствие законодательству пункта 3.2.11 проекта договора, устанавливающего обязанность перевозчика осуществлять в весенне-летний и осенне-зимний периоды обследование пассажиропотока на маршрутах с привлечением сотрудников заказчика (управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы).
  7. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить соответствие законодательству пункта 3.2.13 проекта договора, устанавливающего обязанность перевозчика в течение трех дней с момента заключения данного договора самостоятельно заключить договор со специализированной организацией ОАО "Областной Единый Информационно-Расчетный Центр" – оператором единой автоматизированной системы учета проезда и безналичной оплаты транспортных услуг, а также организацией льготного обслуживания граждан на транспорте с использованием транспортных карт и представить его заказчику.
  8. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить соответствие законодательству пункта 3.2.14 проекта договора, устанавливающего обязанность    перевозчика    в   течение   трех  дней  с  момента  заключения  данного

договора самостоятельно заключить договор со специализированной организацией АО "Центральная диспетчерская служба Тульской области" в целях организации обработки и передачи телематических данных и других видов сообщений о деятельности транспортных, технических средств и систем, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, на основании данных, полученных с помощью автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками и представить его заказчику.

  1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить соответствие законодательству пункта 9.2.2 проекта договора, согласно которому расторжение данного договора возможно заказчиком в одностороннем порядке за допущенные систематические или грубые нарушения, установленные пунктами 3.2.11, 3.2.13, 3.2.14 данного договора.
  2. Письменно пояснить, кем конкретно и как именно определяется систематичность или грубость нарушения требований, установленных пунктами 3.2.11, 3.2.13, 3.2.14 проекта договора.
  1. МКП "Тулгорэлектротранс" в срок до 19.02.2015г. представить следующую информацию и документы:
    1. Указать количество всех автомобильных транспортных средств, имеющихся у МКП "Тулгорэлектротранс" на 21.01.2015г. (c указанием регистрационного знака каждого автомобильного транспортного средства), с разбивкой общего количества автомобильных транспортных средств:

-по количеству каждой из категорий М2, М3 (с указанием категории);

-по количеству по каждому из видов правообладания (собственность, хозяйственное ведение, лизинг, аренда, иное – указать что именно).

  1. Указать количество автомобильных транспортных средств из общего количества автомобильных транспортных средств МКП "Тулгорэлектротранс", задействованных для исполнения обязательств по выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в границах муниципального образования город Тула с предоставлением субсидий из бюджета муниципального образования город Тула.
  2. Копию договора, на основании которого МКП "Тулгорэлектротранс" осуществляет перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в границах муниципального образования город Тула без предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Тула (со всеми приложениями и изменениями, в т.ч. график (расписание) движения по маршрутам).
  3. Копию договора, заключенного МКП "Тулгорэлектротранс" по результатам проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в границах муниципального образования город Тула с предоставлением субсидий из бюджета муниципального образования город Тула. Указать, каким конкретно автомобильными транспортными средствами МКП "Тулгорэлектротранс" осуществляет выполнение перевозок пассажиров и багажа по данному договору (со всеми приложениями и изменениями, в т.ч. график (расписание) движения по маршрутам).
  4. Копию договора, заключенного с АО (ранее – ОАО) "Центральная диспетчерская служба Тульской области" в целях организации обработки и передачи телематических данных и других видов сообщений о деятельности транспортных, технических средств и систем, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС    или    ГЛОНАСС/GPS,    на   основании данных, полученных с помощью

автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками, осуществляемыми МКП "Тулгорэлектротранс" без предоставления субсидий.

  1. Копию договора, заключенного с АО (ранее – ОАО) "Центральная диспетчерская служба Тульской области" в целях организации обработки и передачи телематических данных и других видов сообщений о деятельности транспортных, технических средств и систем, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, на основании данных, полученных с помощью автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками, осуществляемыми МКП "Тулгорэлектротранс" с предоставлением субсидий.

 

Явка заявителей, ответчика по делу и заинтересованного лица или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 36-15-05, 36-76-41.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленных для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны