Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О РАЗЪЯСНЕНИИ ПРЕДПИСАНИЯ ПО ДЕЛУ О НАРУШЕНИИ АН... от 6 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF05.12.2018г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
рассмотревшая дело № 03-03/03-2016 по признакам нарушения МУП МО г. Тула «Ремжилхоз» (
УСТАНОВИЛА:
Тульским УФАС России на основании решения от 02.08.2016 по делу № 03-03/03-2016 о нарушении МУП МО г.Тула «Ремжилхоз» и Комитетом частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», было вынесено предписание от 02.08.2016г. № 12.
03.12.2018г. в Тульское УФАС России поступило ходатайство Комитета о разъяснении предписания от 02.08.2016г. № 12 по делу № 03-03/03-2016 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. № 6217 от 03.12.2018г.), в котором Комитет просит разъяснить возможность передачи в концессию объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных в Ленинском районе Тульской области отдельно от объектов водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Тула в целях исполнения данного предписания.
Согласно статье 51.1 Закона "О защите конкуренции" комиссия, принявшая решение и (или) предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства, по заявлению лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе вправе дать разъяснение решения и (или) предписания без изменения их содержания, а также исправить допущенные в решении и (или) предписании описки, опечатки и арифметические ошибки.
По вопросам разъяснения решения и (или) предписания, исправления описки, опечатки и арифметической ошибки комиссия выносит определение.
Определение по вопросу разъяснения решения и (или) предписания, исправления описки, опечатки или арифметической ошибки направляется комиссией лицам, участвующим в деле, в течение трех рабочих дней со дня изготовления определения, но не позднее чем в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления.
В соответствии со статьей 51.1 Закона "О защите конкуренции", Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Разъяснить предписание от 02.08.2016г. № 12 по делу № 03-03/03-2016 о нарушении антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела № 03-03/03-2016 Комиссией было установлено, что нарушение антимонопольного законодательства выявлено в действиях:
- МУП МО г. Тула «Ремжилхоз», передавшего объекты инженерной инфраструктуры (объекты водоснабжения и водоотведения) и имущество теплосетевого назначения в аренду ОАО «Тулагорводоканал» (перечисленному в дополнительных соглашениях от 03.03.2015г. №7/2015‚ от 23.03.2015г. № 8/2015, от 27.03.15г. № 9/15, от 05.05.2015г. № 16, от 21.12.2015г. № 18/2015, от 21.12.2015г. № 20/2015, от 21.12.2015г. № 21/2015, к действующему договору аренды систем водоснабжения и водоотведения от 3 марта
- Комитета, согласовавшего передачу в аренду ОАО «Тулагорводоканал» и ЗАО «Тулатеплосеть» муниципального имущества, перечисленного в постановлениях администрации муниципального образования город Тула от 13.02.2015 г. № 622, от 18.03.2015 г. № 1330, от 17.12.2015 г. № 6340, от 24.09.2015 г. №4 986, от 07.10.2015 г. № 5228 о закреплении за МУП «Ремжилхоз» на праве хозяйственного ведения объектов инженерной инфраструктуры (объектов водоснабжения и водоотведения), имущества теплосетевого назначения, модульной котельной в п. Барсуки и т.д. в соответствии с приложениями (в том числе – муниципального имущества, ранее находившегося в пользовании ООО «Рождественское предприятие коммунального хозяйства»).
Принимая решение о выдаче Комитету и МУП МО г. Тула «Ремжилхоз» предписаний от 02.08.2016г. № 12 и № 11 соответственно, Комиссия исходила из того, что в ходе рассмотрения дела № 03-03/03-2016 неоднократно поднимался вопрос о невозможности выделения вышеуказанных объектов из общей системы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения г. Тулы (включая Ленинский район, который также является частью города Тулы), так как указанные объекты технологически и функционально связанны между собой и заключение концессионных соглашений исключительно в отношении вышеуказанного имущества – невозможно.
С учетом вышеизложенного и формулировки, использованной в предписании от 02.08.2016г. № 12 Комитету надлежит совершить действия по переходу права владения и/или пользования муниципальным имуществом (объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения муниципального образования г. Тула) в строгом соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".