Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 03-03/12-2015 О НАРУШЕНИИ ... от 20 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20 мая 2015 года                                                             г. Тула, ул. Жаворонкова, 2

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 20.05.2015 года № 86 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в части включения в конкурсную документацию, утвержденную решением комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы от 17.12.2014 года  № 980 «О проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды имущественных комплексов теплосетевого назначения», отдельных норм, которые приводят и/или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/12-2015 к рассмотрению на 16 июня 2015 года в 14.00 час,  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, дом 2, кабинет 40.
  2. Привлечь в качестве заявителя Тульское региональное общественное движение «Народный контроль ЖКХ» (300002, г. Тула, ул. Галкина, д. 20, кв. 69).
  3. Привлечь в качестве ответчика Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (300034, город Тула, ул. Гоголевская, д. 73).
  4. Комитету имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее – комитет) в срок до 8 июня 2015 года  представить в Тульское УФАС России надлежащим образом заверенные следующие документы и информацию:
  1. Перечень всех хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций) осуществляющих и/или имеющих возможность осуществлять оказание услуг по теплоснабжению для потребителей (населения) города Тулы (при наличии такой информации).
  2.  Письменно, со ссылками на нормативные и ненормативные правовые акты объяснить:
    • Почему конкурсная документация конкурса, проводимого в соответствии с решением комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы №980 от 17.12.2014 «О проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды имущественных комплексов теплосетевого назначения» (далее – конкурс) не содержала информации, необходимой в соответствии с подпунктами 1-8, 10, 11, 13 пункта 7, пунктом 8, пунктом 11, пунктом 12 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении"? По каждому подпункту, пункту отдельно объяснить причину и приложить копии подтверждающих документов.
    • На основании каких пунктов нормативных и ненормативных актов, в нарушение пункта 2 статьи 28.3 Закона «О теплоснабжении» в проекте договора, содержащегося в конкурсной документации установлен пункт 7.1 - арендатор вправе с согласия арендодателя в порядке, установленном Положением «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования город Тула в аренду» сдавать имущество в субаренду?
  1. Тульскому региональному общественному движению «Народный контроль ЖКХ» (далее – ТРОД «Народный контроль ЖКХ») в срок до 8 июня 2015 года  представить в Тульское УФАС России письменно объяснить: располагает ли  ТРОД «Народный контроль ЖКХ» информацией о хозяйствующих субъектах, желающих участвовать в конкурсе на право заключения концессионного соглашения на имущественные комплексы теплосетевого назначения, переданных Комитетом в аренду хозяйствующим субъектам по вышеуказанному конкурсу?

 

Явка ответчика, заявителя и/или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон (4872) 33-14-92.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны