Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 03-03/18-2015 ... от 30 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.07.2015г.                                                                                                                                       г. Тула

 

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: < --- >, в ходе рассмотрения материалов дела № 03-03/18-2015 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Бородинское Киреевского района (301273, Тульская область, Киреевский район, пос. Бородинский, ул. Пушкина д.11) части 1 статьи 15, части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В ходе рассмотрения дела возникла необходимость получения дополнительной информации и доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии/отсутствии нарушений антимонопольного законодательства, в рассматриваемых Комиссией действиях администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 03-03/18-2015.
  2. Назначить рассмотрение дела № 03-03/18-2015 на 3 сентября 2015 года в 1400 час., г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
  3. Администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района (далее – администрация) повторно, в связи с непредставлением в срок до 20.08.2015 года представить в Тульское УФАС России следующую информацию и документы:
    1. Письменно и со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, в связи с чем информационное сообщение о проведении аукциона размещалось на официальном сайте муниципального образования Киреевский район, а не на официальном сайте муниципального образования Бородинское Киреевского района.
    2. Копии нормативного правового акта и/или ненормативных правовых актов, определяющих адрес официального сайта администрации в сети «Интернет» для опубликования нормативных и ненормативных актов муниципального образования Бородинское Киреевского района, а также информационных сообщений о проведении торгов.
    3. Письменно и со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, почему администрацией была утверждена форма заявки на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, в то время как в информационном сообщении указано, что предметом аукциона является право на заключение договора комплексного освоения земельного участка, расположенного по адресу: Тульская область, Киреевский район, п. Бородинский, ул. Школьная, в целях строительства жилья экономического класса.
    4. Письменно и со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, почему в извещении о проведении аукциона не указано минимальное количество жилых помещений, соответствующих условиям отнесения к жилью экономического класса и подлежащих продаже или передаче в соответствии с условиями договора, согласно подпункту 6 пункта 8 статьи 46.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
    5. Письменно и со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, почему в извещении о проведении аукциона не указаны технические условия подключения объектов капитального строительства, согласно подпункту 15 пункта 8 статьи 46.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
    6. Копии заявок на участие в аукционе, по которым заявители были не допущены к участию в аукционе (приложить документы, обосновывающие отказ юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в допуске к участию в аукционе).
    7. Письменно и со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, кто и на основании каких нормативных и ненормативных актов разрабатывал аукционную документацию, в том числе устанавливал начальную цену аукциона. Приложить копии подтверждающих документов.
    8. Письменно и со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, почему в аукционной документации отсутствует проект планировки территории.
    9. Копию всей документации по планировке данной территории, в том числе проект планировки данной территории.
    10. Копии утвержденных правил землепользования и застройки.
    11. Письменно и со ссылками на нормативные и ненормативные акты (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, планируется ли выделение денежных средств из бюджета (муниципального образования Бородинское Киреевского района /бюджета муниципального образования Киреевский район/бюджета Тульской области и т.п.) в целях комплексного освоения данного земельного участка. Если да – письменно пояснить из какого именно бюджета планируется выделение денежных средств, основания такого выделения. Копии подтверждающих документов.
    12. Письменно и со ссылками на нормативные и ненормативные акты (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, планируется ли покупка квартир в доме (домах), построенном на земельном участке для комплексного освоения за счет средств бюджета (муниципального образования Бородинское Киреевского района /бюджета муниципального образования Киреевский район/бюджета Тульской области и т.п.). Если да - указать из какого конкретно бюджета планируется выделение денежных средств, основания такого выделения, приложить копии подтверждающих документов. Копию программы комплексного освоения земельного участка, утвержденной органами местного самоуправления.
    13. Письменно и со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, на каком основании ООО «Строительная компания «Новый Век» было допущено (протоколом №1 от 03.06.2015 года) 8 июня 2015 года к участию в аукционе и признано единственным участником аукциона по продаже права на заключение договора комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса, учитывая, что заявка была подана 26 мая 2015 года на участие в аукционе по продаже права заключения договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства и для участия в аукционе назначенном на 8 июля 2015 года.
    14. Письменно и со ссылками на нормативные и ненормативные акты (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, на каком основании ООО «Строительная компания «Новый Век» было допущено (протоколом №1 от 03.06.2015 года) 8 июня 2015 года к участию в аукционе и признано единственным участником аукциона по продаже права на заключение договора комплексного освоения территории, учитывая что общество не представило документов, подтверждающих его деятельность в течение 3 лет в качестве застройщика, согласно требованию, установленному в аукционном сообщении.
    15. Письменно и со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, является ли территория, на которой расположен данный земельный участок застроенной.
    16. Письменно и со ссылками на нормативные и ненормативные акты (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, как происходила процедура по предоставлению в аренду/собственность земельных участков в целях комплексного освоения территории для жилищного строительства в период времени с января 2012 года по настоящее время.
    17. Реестр (перечень, список и т.д.) граждан, включенных в категорию граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.
    18. Письменно и со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, был ли данный земельный участок отобран для реализации программы «Жилье для российской семьи», адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, как с учетом необходимого развития малоэтажного строительства, так и без учета такового.
    19. Письменно и со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и ненормативных актов (копии актов, зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, куда именно до конца 2015 года будут переселены 392 человека из аварийного жилищного фонда.
  4. ООО «Строительная компания «НОВЫЙ ВЕК» повторно, в связи с непредставлением в срок до 20.08.2015 года представить следующую информацию и документы:

4.1.     Копии документов, подтверждающих право ООО «Строительная компания «Новый век» осуществлять строительство многоквартирных жилых домов.

4.2.     Письменно пояснить, осуществляло ли ООО «Строительная компания «Новый век» с 2012 по настоящее время строительство многоквартирных жилых домов. Если да - копии подтверждающих документов.

5.         ООО «ПроПроект» в срок до 20.08.2015 года представить следующую информацию и документы:

5.1.     Копии документов, подтверждающих право ООО «ПроПроект» осуществлять строительство многоквартирных жилых домов.

5.2.     Письменно пояснить, осуществляло ли ООО «ПроПроект» в 2012 году по настоящее время строительство многоквартирных жилых домов. Оплачивались ли собственниками помещений многоквартирных домов, расположенных по адресам: №№ 1,3,6 по ул. Интернациональная; № 2 по ул. Интернациональный проезд; №№ 5,6,25-А по ул. Октябрьская; №№ 4, 21 по ул. Пр-т Улитина; №№ 31, 33, 37 по ул. Комсомольская; № 10 по ул. Льва Толстого; №№ 21, 21-А по ул. Индустриальная; № 4 Стадионный проезд, квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг за февраль, март, апрель, май, июнь 2015 года. Если да – копии подтверждающих документов.

 

 

Явка ответчиков по делу, заявителя и заинтересованных лиц или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 367-641.
  2. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме, (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях, необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление или несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны