Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ... от 26 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 26.08.2015г. № 194 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией муниципального образования Суворовский район (301430, Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, пл. Победы, д.1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в утверждении постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 12.03.2015 № 409 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений» (далее – административный регламент), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определил:

  1. Назначить дело № 03-03/41-2015 к рассмотрению на 15.10.2015 года в 1030 час., г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/41-2015 в качестве ответчика администрацию  муниципального образования Суворовский район (301430, Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, пл. Победы, д.1).
  3. Администрации муниципального образования Суворовский район в срок до 23.09.2015г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно и со ссылками на нормативные и ненормативные акты (копии актов, незарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить соответствие законодательству норм, установленных дефисом подпунктами 3, 6, 7 пункта 23 административного регламента. Письменно пояснить причину противоречия норм, установленных подпунктами 3, 6, 7 пункта 23 административного регламента, нормам статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Копии соответствующих документов.
    2. Пункт 29 административного регламента устанавливает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В связи с этим, письменно пояснить противоречия норм пункта 29 административного регламента части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
    3. Согласно последнему абзацу пункта 29 административного регламента заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале, в то время как часть 14 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» устанавливает, что решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления заявителю в установленный срок. В связи с этим, письменно пояснить причину противоречия последнего абзаца пункта 29 административного регламента требованиям норм части 14 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 36-76-41.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленных для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны