Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО З... от 28 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

28.08.2015г.                                                                                                                               г. Тула      

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 27.08.2015г. № 205 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения органами местного самоуправления муниципального образования Суворовский район части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»   при организации открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/51-2015 к рассмотрению на 15.10.2015 на 15-30 , г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/51-2015 в качестве ответчика администрацию муниципального образования Суворовский район.

3.    Администрации муниципального образования Суворовский район в срок до .2015 г.

3.1. Представить следующую информацию и документы: письменные, со ссылками на нормативные и ненормативные акты (акты не зарегистрированные в Минюсте РФ), объяснения обоснованности норм, установленных подпунктом 25.1 пункта 25 критерии оценки конкурсных заявок, где вид деятельности в соответствии с представленным субъектом малого предпринимательства бизнес-планом (технико-экономическим обоснованием): оптовая торговля оценивается -0 баллов.

3.2. Письменные, со ссылками на нормативные и ненормативные акты (акты не зарегистрированные в Минюсте РФ), правомерность включения показателей, учитываемых при рассмотрении конкурсных заявок подпункта 5 Пункта 26 порядка, утвержденного постановлениями администрации муниципального образования Суворовский район от 03.10.2013г. № 1675 и от  20.11.2013 № 1994, которыми усматривается новизна, инновационность проекта, высокая социальная значимость проекта, высокая степень реалистичности проекта», но при этом не содержит указания кем и на каком основании усматривается, какие показатели определяют новизну, инновационность, высокую социальную значимость проекта. Письменно пояснить, каким конкретно образом должна определяться новизна, инновационность, высокая социальная значимость проекта.

Явка ответчика по делу или представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 331-492.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленных для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны