Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 03-03/58-2015 О НАРУШЕНИИ ... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21.12.2015г.                                                                                                                г. Тула

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 18..12.2015г. № 297 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения органами местного самоуправления муниципального образования Суворовский район части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" при организации открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/58-2015 к рассмотрению на 19.01.2016 на 10 часов 30 минут, г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/58-2015 в качестве ответчика администрацию муниципального образования Плавский район (301470, Тульская область, г. Плавск, ул.Коммунаров, д. 4).

3.    Администрации муниципального образования Плавский район в срок до 30.12.2015 г. представить следующие документы и информацию:

3.1. Письменно, со ссылками на нормативные и ненормативные акты (акты, не зарегистрированные в Минюсте РФ), пояснить правомерность включения в подпункт 23.7 пункта 23 Порядка, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Плавский район от 21.08.2015г. № 704 (далее - Порядка) положения, устанавливающего такой показатель, учитываемый при рассмотрении конкурсных заявок, как -  «полнота отражения информации о проекте в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании)», позволяющий «выявить социально-экономическую эффективность проекта». В чем конкретно заключается «социально-экономической эффективности проекта»? Кем и на каком основании производится оценка «социально-экономической эффективности проекта»?

3.2. Письменно, со ссылками на нормативные и ненормативные акты (акты, не зарегистрированные в Минюсте РФ), пояснить правомерность включения в пункт 24 Порядка показателя, на основании которого определяется величина поправочного коэффициента, а именно – «новизна, инновационность проекта, высокая социальная значимость проекта, высокая степень реалистичности проекта». Кем и на каком основании усматривается наличие указанных показателей? Каким образом определяется новизна, инновационность, высокая социальная значимость проекта?

Явка ответчика, заявителя, заинтересованного лица по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактные телефоны 33-14-92, 36-15-05.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленных для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 КоАП РФ.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны