Решение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 03-03/62-2014 ... от 9 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03 апреля 2015 года                                                              г. Тула, ул. Жаворонкова, 2

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/62-2014 по признакам нарушения Управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы и (300041, г. Тула, пл. Ленина, д.2) Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (300034, Тула, ул. Гоголевская, д.73) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела № 03-03/62-2014 по признакам нарушения Управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы и комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" при передаче  права владения и / или пользования муниципальными контейнерными площадками управляющим компаниям: ЗАО «Домоуправ», ЗАО «Градсервис», ЗАО «Партнер» и ЗАО «Хороший дом» без проведения публичной процедуры возникла необходимость получения дополнительных документов.

В соответствии с частями 1, 5  статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 03-03/62-2014.
  2. Назначить рассмотрение дела № 03-03/62-2014 на  27.04.2015г. в 1400, по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова 2, кабинет 40.
  3. Управлению жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, в срок до 20.04.2015г. представить в Тульское УФАС России надлежащим образом заверенные следующие документы и информацию:

3.1. Письменно, со ссылками на нормативные правовые акты указать действуют ли в настоящее время соглашения заключенные с хозяйствующими субъектами: ЗАО «Партнер», ЗАО «Домоуправ», ЗАО «Градсервис», ЗАО «Хороший дом», а именно:

- от 12.05.2014г. № 70-ГС/14 «О согласовании места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов» и соглашению от 09.06.2014 № 74-ГС/14 «О временном предоставлении места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов».

- от 12.05.2014г. № 158пр/ДУ-14 «О согласовании места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов» и соглашению от 09.06.2014г. № 2/174пр/ДУ-14 «О временном предоставлении места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов»

-12.05.2014г. № 243/П-14 «О согласовании места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов» и от 09.06.2014г. № 2/116/ХД-14 «О временном предоставлении места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов»

-12.05.2014 № 116/ХД-14 «О согласовании места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов» и от 09.06.2014г. № 2/116/ХД-14 «О временном предоставлении места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов».

3.2. Письменно пояснить, в чьем управлении  находятся  99  контейнерных площадок, по которым не были заключены вышеуказанные соглашения. В соответствии с приложением к постановлению от 31.05.2013 № 1420 «Об утверждении схемы размещения контейнерных площадок на территории муниципального образования город Тула», схема размещения контейнерных площадок на территории муниципального образования город Тула включает в себя 238, когда как соглашения заключены на 139 контейнерных площадки.

3.3. Представить перечень хозяйствующих субъектов совместно использующих контейнерные площадки, расположенные на территории муниципального образования город Тула, в том числе контейнерные площадки совместно используемые ЗАО «Партнер», ЗАО «Домоуправ», ЗАО «Градсервис», ЗАО «Хороший дом» с другими хозяйствующими субъектами.

3.4. Письменно пояснить причины, не позволившие в 2013году в соответствии с Постановлением администрации города Тулы от 31.05.2013г. № 1420 провести повторные торги и в настоящее время провести торги, на основании которых у хозяйствующих субъектов появится возможность пользоваться контейнерными площадками, осуществлять предпринимательскую деятельность, в том числе извлекать прибыль от их использования.

  1.  Комитету имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, в срок до 20.04.2015г. представить в Тульское УФАС России надлежащим образом заверенные документы и информацию:

4.1. Схема размещения контейнерных площадок на территории муниципального образования город Тула, утвержденная постановлением от 31.05.2013 № 1420 «Об утверждении схемы размещения контейнерных площадок на территории муниципального образования город Тула», включает в себя 238 контейнерных площадок. В соответствии с таблицей  приложения к  извещению от 19.06.2013 418 «О проведении конкурса по продаже права размещения контейнерных площадок для сбора и вывоза твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город Тула» на конкурс были выставлены  133 контейнерных площадки.

 В соответствии с вышеизложенным, письменно пояснить, кем и на основании каких документов производилось управление оставшимися 105 контейнерными площадками на момент проведения конкурса и управляется до настоящего времени.

4.2. Представить перечень хозяйствующих субъектов совместно использующих контейнерные площадки, расположенные на территории муниципального образования город Тула, в том числе совместно используемые контейнерные площадки ЗАО «Партнер», ЗАО «Домоуправ», ЗАО «Градсервис», ЗАО «Хороший дом» с другими хозяйствующими субъектами.

4.3. Письменно пояснить, причины, не позволяющие в 2013году в соответствии с Постановлением администрации города Тулы от 31.05.2013г. № 1420 провести повторные торги и в настоящее время провести торги, на основании которых у хозяйствующих субъектов появится возможность пользоваться контейнерными площадками, осуществлять предпринимательскую деятельность, в том числе извлекать прибыль от их использования.

  1.  ЗАО «Хороший дом» в Тульское УФАС России в срок до 20.04.2015г представить надлежащим образом заверенные следующие документы и информацию:

5.1. Предпринимались ли ЗАО «Хороший дом» действия по расторжению соглашений, заключенных от 12.05.2014 № 116/ХД-14 «О согласовании места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов» и от 09.06.2014г. № 2/116/ХД-14 «О временном предоставлении места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов». Копии подтверждающих документов, если таковые имеются.

5.2.  Исходя из представленных ЗАО «Хороший дом» в Тульское УФАС России документов следует, что ЗАО «Хороший дом» в результате использования контейнерных площадок получило за период с 01.05.2014г. по 30.11.2014г. доход в размере - 760384,93 рубля.

В случае если ЗАО «Хороший дом» понесло иные расходы, нежели указанные суммы,  то предоставить копии  первичных документов, подтверждающих эти расходы (если таковые имеются).

  1.  ЗАО «Градсервис» в Тульское УФАС России в срок до 20.04.2015г представить надлежащим образом заверенные следующие документы и информацию:

6.1. Предпринимались ли ЗАО «Градсервис» действия по расторжению соглашений, заключенных от 12.05.2014г. № 70-ГС/14 «О согласовании места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов» и соглашению от 09.06.2014 №2/74-ГС/14 «О временном предоставлении места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов». Копии подтверждающих документов, если таковые имеются.

6.2. Исходя из представленных ЗАО «Градсервис» в Тульское УФАС России документов следует, что ЗАО «Градсервис» в результате использования контейнерных площадок получило за период с 01.05.2014г. по 30.11.2014г. доход в размере – 310000,06 рублей.

В случае если ЗАО «Градсервис» понесло иные расходы, нежели указанные суммы,  то предоставить копии  первичных документов, подтверждающих эти расходы (если таковые имеются).

7. ЗАО «Домоуправ в Тульское УФАС России  в срок до 20.04.2015г представить надлежащим образом заверенные следующие документы и информацию:

 7.1. Предпринимались ли ЗАО «Домоуправ» действия по расторжению соглашений, заключенных от 12.05.2014г. № 158пр/ДУ-14 «О согласовании места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов» и соглашению от 09.06.2014г. № 2/174пр/ДУ-14 «О временном предоставлении места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов». Копии подтверждающих документов, если таковые имеются.

7.2. ЗАО «Домоуправ» в Тульское УФАС России не предоставило документов о доходах полученных  ЗАО «Домоуправ» в результате использования контейнерных площадок  за период с 01.05.2014г. по 30.11.2014г. Письменно пояснить, в связи, с чем данная информация не была представлена и письменно представить информацию о доходах полученных за указанный период.

В случае если ЗАО «Домоуправ» понесло иные расходы, нежели указанные суммы,  то предоставить копии  первичных документов, подтверждающих эти расходы (если таковые имеются).

8. ЗАО «Партнер» в Тульское УФАС России в срок до 20.04.2015г представить надлежащим образом заверенные следующие документы и информацию:

8.1.  Предпринимались ли ЗАО «Партнер» действия по расторжению соглашений, заключенных12.05.2014г. № 243/П-14 «О согласовании места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов» и от 09.06.2014г. № 2/116/ХД-14 «О временном предоставлении места для складирования твердых бытовых и крупногабаритных отходов». Копии подтверждающих документов, если таковые имеются.

8.2. Исходя из представленных ЗАО «Партнер» в Тульское УФАС России документов следует, что ЗАО «Партнер» в результате использования контейнерных площадок получило за период с 01.05.2014г. по 30.11.2014г. доход в размере – 100541,94 рубля.

В случае если ЗАО «Партнер» понесло иные расходы, нежели указанные суммы,  то предоставить копии  первичных документов, подтверждающих эти расходы (если таковые имеются).

 

Явка ответчика, заявителя, заинтересованных лиц или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон (4872) 33-14-92.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны