Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ОТВЕТЧИКА ПО ДЕЛУ № 03... от 6 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04.02.2015г.                                                                                                                            г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: < --- >,   

рассмотрев дело  № 03-03/71-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Яснополянское Щекинского района (301210, Тульская область, Щекинский район, п. Головеньковский, ул. Пчеловодов, д.9.1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

УСТАНОВИЛА:

 

             В ходе рассмотрения дела № 03-03/71-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Яснополянское Щекинского района, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции», при проведении открытого аукциона для заключения договора аренды действующих объектов теплоснабжения (извещение № 010814/2243170/01), котельных принадлежащих муниципальному образованию Яснополянское Щекинского района Тульской области: Лот № 1-Музей – Усадьба Л.Н. Толстого, д.199, Лот №2 –дер. Ясная поляна 2В, Лот № 3- пос. Юбилейный, д.12, а, лот № 4-дер. Ясная поляна, ул. Больничная, д.6б, Лот №5- с. Селиваново, пл. Советская, д.15 а  было установлено, что постановлением администрации муниципального образования Яснополянское Щекинского района от 11.12.2014 № 494 «О признании итогов проведения аукциона на основании постановления администрации муниципального образования Яснополянское Щекинского района от 29.06.2014 № 289 «О проведении аукциона по продаже прав на заключение договоров аренды недвижимого муниципального имущества недействительными», итоги вышеуказанного аукциона признаны недействительными.

         До проведения новых торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества администрация муниципального образования Яснополянское Щекинского района и ООО «Теплосервис» договорились о том, что взаимодействие сторон осуществляется на основании действия договора аренды, заключенного администрацией муниципального образования Яснополянское Щекинского района с ООО «Теплосервис». Договор аренды недвижимого имущества от 01.11.2012 № 1, был заключен с нарушением требований статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции 30.07.2012г. по 30.12.2012г), действовавшей на момент заключения договора.

Часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вступившая в силу 30.06.2008г., устанавливает, что заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Пунктом 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", установлено, что соглашения - договоренность в письменной форме, содержащая в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещается соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, ограничивающие доступ на товарный рынок, выход из товарного рынка или устранение с него хозяйствующего субъекта.

 Таким образом, в действиях, бездействиях администрации муниципального образования Яснополянское Щекинского района содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15, статьи 16  статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", а в действиях ООО «Теплосервис» связанных с заключением мирового соглашения по делу А68-9124/14, признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с вышеизложенным,   необходимостью привлечения в качестве ответчика ООО «Теплосервис» и получения дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или отсутствии в действиях, актах администрации муниципального образования Яснополянское Щекинского района и ООО «Теплосервис» признаков нарушения антимонопольного законодательства и в соответствии с частью 3 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/71-2014 в качестве ответчика по делу ООО «Теплосервис» (Тульская область, Щекинский район, п. Головеньковский, ул. Шахтерская, д.32).

 

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 331-492.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  4. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны