Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/03-2017 о рассмотрении жалобы на на... от 19 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17.01.2017                                                                                                                     г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Комиссия,  

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИНАР-М» (далее – Заявитель, ООО «ТД «ВИНАР-М», Общество) от 11.01.2017 исх. № 2 (вх. № 139 от 11.01.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку индикаторов для ГУЗ «Донская городская больница № 1» (закупка № 0366200035616008298) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии по доверенности;

(ООО «ТД «ВИНАР-М», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/03-2017, заявило ходатайство о рассмотрении указанного дела в отсутствие представителей Общества);      

 (в отсутствие представителей государственного учреждения здравоохранения «Донская городская больница №1»),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России, поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 30.12.2016, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 4 (ООО «ТД «ВИНАР-М») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 3.11.2 «Журнал ф.257/у, шт» пункта 2 части II «Техническое задание» документации).

ООО «ТД «ВИНАР-М» считает вышеуказанным решение необоснованным и нарушающим Закон.

Заявитель в жалобе указывает, что в первую часть заявки  ООО «ТД «ВИНАР-М» в результате технической ошибки не был включен конкретный показатель для товара «Индикатор паровой стерилизации химический Индикатор стерил. ИНТЕСТ-П-134/5-02 (1000), с жур.», установленный в подпункте 3.11.2 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

            Податель жалобы считает, что вышеуказанная техническая ошибка не является основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки - ООО «ТД «ВИНАР-М», так как Общество выразило в своей заявке согласие на поставку товаров с указанием конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, с учетом реально обращающегося на товарном рынке и имеющегося у участника в собственности  требуемого к поставке Заказчику товара.

            ООО «ТД «ВИНАР-М» просит признать жалобу обоснованной; признать Заказчика нарушившим положения Закона и выдать Заказчику предписание об отмене результатов Электронного аукциона и об устранении нарушений Закона.

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону, представил письменные возражения на рассматриваемую жалобу. Заказчиком также  представлены письменные пояснения по существу жалобы.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 16.12.2016 № 9573 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку индикаторов для ГУЗ «Донская городская больница № 1»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку индикаторов для ГУЗ «Донская городская больница №1» (далее – документация об электронном аукционе), 19.12.2016 размещены  в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 141 833, 30 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ТД «ВИНАР-М», Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

           Исходя из положений подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2  части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе Заказчиком для поставляемого товара «Индикатор паровой стерилизации химический» указаны наименование и требуемые значения показателей, в том числе:

- показатель «Журнал ф.257/у, шт» с требуемым значением «Не менее 1» (подпункт 3.11.2).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В части 4 статьи 67 Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки: 0366200035616008298  от 30.12.2016 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 6 (шесть) заявок от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 4 (ООО «ТД «ВИНАР-М») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 3.11.2 «Журнал ф.257/у, шт» пункта 2 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 4 (ООО «ТД «ВИНАР-М»), Комиссия установила, что в первой части заявки указанного участника закупки отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 3.11.2 «Журнал ф.257/у, шт» пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 4 (ООО «ТД «ВИНАР-М») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В связи с изложенным, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки, действовала в соответствии с требованиями  статьи 67 Закона.

  Таким образом, доводы жалобы ООО «ТД «ВИНАР-М» в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

 

          На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИНАР-М» от 11.01.2017 исх. № 2 (вх. № 139 от 11.01.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку индикаторов для ГУЗ «Донская городская больница № 1» (закупка № 0366200035616008298) необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны